Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание портрета потребителя



2019-10-11 213 Обсуждений (0)
Описание портрета потребителя 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

У художников-модельеров на развитие каждой модной, новой идеи уходят пять – восемь лет, в течение которых она получает дополнительные оттенки, оттачивается. И только тогда полностью исчерпает себя и на смену ей придут новые замыслы. Художник, дающий толчок развитию новой идеи, нового взгляда, новой линии, должен предугадывать и ощущать настроение «потребителей моды». Новая идея сначала доступна далеко не всем, затем она завоевывает всеобщее внимание, при этом старое, долгое время, привлекавшее внимание, постепенно изживает себя, начинает ощущаться серым и скучным. В первую очередь это касается «острых» предложений, ориентированных на определенный модный образ.

Однако есть идеи и модели, которым суждено пройти проверку временем, остаться в истории моды и даже использоваться долгие десятилетия. Так проявляется классика моды, модели, с небольшими поправками переходящие из сезона в сезон. Это и «английский» костюм начала 30-х годов, и маленькое черное платье, созданное Г.Шанель в 1924 г., и тренчкот.

Современная мода отличается большим богатством идей и свободой выбора. Она не диктует, она создала для нас благоприятные «демократические» условия для такого выбора, потому что одновременно существуют и одинаково модны и привлекательны разные стили, формы и покрои, разные объемы и длины одежды, широкая цветовая гамма. Это вполне логично, поскольку все люди разные не только по внешним данным, темпераменту, социальному положению, но и просто по своему отношению к моде и одежде. Сегодня в моде ценится индивидуальность, умение адаптировать новую идею для себя. Модно одеваться своеобразно, на свой лад, правда, это по силам немногим: кроме фантазии необходимо и «чувство вещей».

Целью дипломного проекта является создание женской коллекции одежды в клубном стиле.

Методы исследования: статистический и структурный анализ форм костюма, эвристические методы работы с творческим источником, метод аналогии.

Новизна работы в использовании классической цветовой гаммы для моделей клубного стиля, современных материалов, методов их обработки и в применении оригинального кроя. Коллекция создана под веянием современных тенденции моды, учитывая индивидуальность заказчиц – молодых девушек, ведущих клубный образ жизни.

Практическая значимость. Коллекция создана для посещения ночных клубов и вечеринок. Коллекция востребована, каждая модель имеет своего потребителя.


I . СОЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Профессия – стилист

 

Развитие современного костюма и связанная с этим развитием мода, является важнейшей частью материальной и духовной жизни человеческого общества, являлась связующим звеном между прошлым, настоящим и будущим. Один из самых знаменитых дизайнеров одежды конца XX в. яркий представитель итальянской школы моделирования Джанни Версаче сказал об этом следующее: «Мода всегда первой отражает все изменения, происходящие в нашем обществе, она смотрит в прошлое и находится в постоянном поиске нового».

Создание современной одежды – сложный и многоэтапный процесс, в котором заняты специалисты самых разных профессий: художники-стилисты, модельеры-конструкторы, инженеры-технологи, портные и другие. Создатели костюма должны обладать высоким профессионализмом. Специалисты, непосредственно участвующие в коллективном творчестве, должны быть эстетически образованными. Все они выполняют различные функции, участвуя в процессе разработки и изготовления одежды. Но автором, создателем новых моделей одежды является именно художник-стилист, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологии и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.

Для создания костюма (одежды, обуви, аксессуаров) используются самые разнообразные материалы, наделенные различными качествами - цветом, фактурой, структурой, рисунком. Из материалов создаются объемные, трехмерные пластичные формы платьев, ботинок, шляп, сумок и т.п. Создавая костюм как художественный ансамбль, согласовывая элементы композиции в органическое единое целое, художник по костюму решает и вопросы тонально-цветовых соотношений и сочетаний. Таким образом, художник по костюму – это и скульптор, и живописец и график. В модель – идею автор вкладывает свое творческое мастерство, талант художника, свой почерк создателя по-новому решенной, порой уникальной, неповторимой вещи.

Интегрирующий характер творческого таланта художника-стилиста, дизайнера выразил в своем определении итальянский дизайнер Этторе Сотсасс: «Дизайнер – это художник, ремесленник, философ». Философ, потому что, создавая проект изделий для человека в соответствии с его потребностями и вкусами, проектируя вещи и предметную среду в целом, он проектирует самого человека, его облик, эмоции, стиль жизни. Непосредственно художник проектирует вещь, а опосредованно - человека и общество. Исходный пункт творчества художника-стилиста - потребности человека и общества. Их он должен изучать, знать, чувствовать и претворять. Костюм должен органично дополнять предметную среду, которая окружает человека и постоянно воздействует на него. Поэтому художник-стилист должен стремиться к тому, чтобы форма костюма была содержательной, предельно удобной, максимально согласованной с технологией производства.

Чтобы установить жизнеспособность вещи, художник рассматривает ее не изолированно, а в связи с человеком, которому она служит, и средой, в которой находится человек и другие вещи, т.е. как составную часть сложной системы человек-вещь-среда (эргономическая формула процесса художественного проектирования). Вещи должны быть приспособлены к действиям человека, и иметь такие свойства, которые бы делали их действительно полезными. Так создавая костюм определенного назначения (повседневный, нарядный, для отдыха и т.п.) художник должен в первую очередь предусмотреть, чтобы обеспечивалось максимальное удобство его ношения, ухода за ним и т.д. При всем этом костюм должен вписываться в конкретную среду и создавать с ней единое целое.

Художнику-стилисту выпала трудная, ответственная и вместе с тем почетная миссия - направлять свое профессиональное мастерство на проектирование и производство костюма, доставляющего радость людям, создающего благоприятные условия в труде, учебе, на отдыхе.

О клубном стиле

 

Стилей одежды и вариантов имиджа великое множество, однако, ярким пятном на фоне других выделяется клубный стиль. Клубный стиль не имеет особых ограничений, поэтому не подвергается воздействию со стороны твердых доктрин, присущих миру моды. Каждый выбирает для себя свой клубный стиль, руководствуясь только внутренними побуждениями и правилами.

Своей бешеной популярностью и быстрым развитием он обязан своей легкости и ненавязчивости. Этот стиль не имеет особых ограничений, в нем не существует каких-то особых, жестких правил. В клубном стиле не существует четких границ и рамок, в которые его можно было бы втиснуть. Можно сказать, что каждый выбирает себе свой тусовочный стиль, руководствуясь исключительно личностными вкусами и интересами. Конечно, ведущие дизайнеры, среди которых Donna Karan, Calvin Klein и Tom Ford, имеют некоторое влияние на тенденции клубной моды, но главным критерием выбора остается сам человек.

Берет свое начало клубная мода приблизительно с середины прошлого века. Начиналось все с развитием клубной культуры - тогда одежда стала знаком принадлежности к субкультуре тусовщиков. В истории клубной моды были периоды повального «хиппизма» с разноцветными очками, яркими кислотными цветовыми гаммами и обувью на высокой платформе. Были времена космической тематики с использованием пластика, винила и резины в одежде. Были времена так называемого английского «дендизма», когда рулила утонченность и чопорность.

Сейчас же клубная мода начала ассимилироваться, и для того чтобы увидеть ярких представителей того или иного направления этой моды, то скорее всего придется побегать по многим клубам и тусовочным местам, прежде чем найти что-нибудь стоящее.

Клубный стиль приветствует откровенные наряды, где как ни в клубе можно с успехом продемонстрировать красивые ноги и грудь, щегольнуть стройной фигурой. Эта одежда как никакая другая сможет подчеркнуть индивидуальность и сексапильность.

В основной своей массе клубная молодежь старается использовать микс спортивного, повседневного, классического и многих других стилей одежды. В этот момент возникает проблема – очень сложно подобрать правильные вещи. Очень просто перейти грань красоты и китча, умеренного гламура и кричащего пафоса. Неправильно подобранные элементы одежды могут сразу вычеркнуть человека из списка людей, предпочитающих «клубный стиль». Многие пользуются услугами профессиональных дизайнеров и модельеров.

Несмотря на все сложности, в клубном стиле можно выделить несколько давно устоявшихся сочетаний одежды. Люди со спортивной фигурой часто выбирают облегающую одежду: джинсы, красивые майки с трафаретным рисунком или стразами.

Любители классического стиля прибегают к такому типу одеяния: приталенный и желательно узкий пиджак, узкие брюки и стильная, яркая рубашка.

Большим спросом пользуются потертые джинсы, в который вправлен уникальный дизайнерский ремень с отличительной пряжкой. Модные любители клубов достаточно часто надевают стильные рубашки, заправленные в джинсы по-итальянски, то есть, три пуговицы должны быть расстегнуты. Хорошим аксессуаром для тусовщика может стать привлекательный кулон, или крупные, явно выделяющиеся наручные часы.

Последнее время современному клубному стилю присущи гангстерские R&B тенденции. Отличительной чертой данного стиля являются большие кроссовки с выделяющейся шнуровкой, крупные золотые цепи, бесформенные туники и штаны.

Люди, которые предпочитают клубный стиль, любят экспериментировать, не признают всевозможных запретов и не ограничивают себя догмами. Каждый тусовщик формирует свой отличительный образ, который сможет выделить его из армии клубной молодежи.

Если говорить о модных трендах, то в Европе правит минимализм. Выбираясь в клубы, люди думают о том, как бы поудобнее одеться, чтобы не было жарко и ничего не мешало танцевать и отдыхать. В России же в клуб ходят, как на праздник. Девушки стараются выглядеть сексапильно - миниюбки, открытые топы, множество аксессуаров, высокие каблуки. Танцевать в таком наряде весьма неудобно, но многие рискуют своим удобством ради красоты.

Описание портрета потребителя

 

Потенциальные потребители - это девушки, ведущие клубный образ жизни. Это девушки, для которых одежда имеет большое значение в формировании собственного стиля, и на это они готовы тратить деньги. Они независимы в своих суждениях и с легкостью следуют моде. Это молодые женщины от 20 - 35 лет, с различным семейным положением и статусом, имеющие высшее и среднее образование, со средним и высоким уровнем дохода, любящие ночные клубы, вечеринки, кафе и рестораны, где они могут свободно общаться и отдыхать.

Большинство из них ярко выраженные лидеры. У данного типа девушек имидж давно сформирован, они не стремятся к деловому или офисному стилю: мало кто носит классические костюмы, невысокие каблуки, очки и т.д., предпочитая создавать свой собственный.

Правильно созданный персональный стиль - это определенное сочетание цветов, кроя и фактур тканей, которое несет в себе определенные эмоции. Индивидуальный стиль одежды этой девушки находится в прямой зависимости от моды. И мода вносит в него заметные изменения, обычно эти перемены глобальны и характеризуются тем, что иногда могут даже изменить этот индивидуальный стиль до неузнаваемости. От романтичной кокетки до гламурной стервы, но обязательно стильной и модной – так может меняться образ этой девушки.

Большое внимание в коллекции уделено обуви и аксессуарам, так как - это главные признаки наличия вкуса у человека. Немало важна сама модель обуви или аксессуара, его оригинальность.

Для того чтобы соответствовать созданному имиджу следует много работать над собой. Данная коллекция способствует этому и помогает, т.к. эта одежда модная, интригующая и интересная. Надев её, нужно не просто выйти в свет, но и ещё и войти в образ, перевоплотиться. Вещи из этой коллекции заставляют обращать внимание не только на внешний вид обладательницы, но и на её поведение.

Для девушки, предпочитающую быть на виду, необходимо создать имидж яркой, неординарной модицы, так как каждый раз, когда она выходит в свет, ей приходится сталкивается с людьми, которые составляют о ней определенное мнение. Это мнение может повлиять на статус, имидж, карьеру и личный успех, к которому так стремится эта девушка.

Она выбирает эти вещи, потому что они необычные и яркие, потому что они выделяют ее из толпы и являются предметом зависти подруг. Ей нравится быть эталоном стиля и красоты.

В коллекции используются преимущественно натуральные ткани верха: атлас, шелк и шифон, а также синтетические ткани для отделки: сетка, ткань с пришивными пайетками. Нейтральная гамма – серые и черные оттенки стали фоном, не отвлекающим от сложных силуэтов, объемов и наслоений, оказавшихся в центре внимания. На первом месте в этой коллекции - объемные формы, роскошные тактильные ощущения и мерцающий блеск. Яркие массивные аксессуары завершают образ их обладательницы. Удобство и эстетичность моделей добавляют уверенности и помогают расслабиться на отдыхе.




2019-10-11 213 Обсуждений (0)
Описание портрета потребителя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание портрета потребителя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)