Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие сведения предприятия ОАО «Соликамскбумпром»



2019-10-11 799 Обсуждений (0)
Общие сведения предприятия ОАО «Соликамскбумпром» 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

  ВВЕДЕНИЕ   3
1.    Теоретическая часть 6
1.1 Общие сведения предприятия ОАО «Соликамскбумпром» 6
2. Расчётно-технологическая часть 10
2.1.  Расчёт маршрутизации 10
2.2. Расчет плана вывозки древесины автотранспортом 11
2.3 Расчёт плана вывозки древесины для автотранспорта ОАО «Соликамскбумпром»   17
3. Организационный раздел 22
  Заключение   29
  ЛИТЕРАТУРА 31
  ПРИЛОЖЕНИЕ 1  
  ПРИЛОЖЕНИЕ 2  
  ПРИЛОЖЕНИЕ 3  

 

Введение

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального развития производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование различных видов транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей.

Перевозка товаров осуществляется железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным и гужевым транспортом.

Наибольшую долю в грузообороте страны занимает железнодорожный транспорт, используемый для транспортирования грузов на значительные расстояния. Поэтому средняя себестоимость железнодорожных перевозок значительно ниже, чем на автомобильном транспорте.

Автомобильный транспорт используют для перевозки грузов преимущественно на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возможность доставки грузов «от двери до двери» без дополнительных затрат на перегрузку. Однако себестоимость перевозок на автомобильном транспорте весьма высока и в среднем превышает аналогичные показатели речного и железнодорожного транспорта. Высокий уровень себестоимости определяется небольшой грузоподъемностью и, следовательно, производительностью подвижного состава и в этой связи значительным удельным весом заработной платы в общей сумме эксплуатационных расходов. Резервами снижения себестоимости являются в основном интенсивные факторы – повышения коэффициентов использования пробега автомобилей, грузоподъемности, коммерческой скорости.

Для перевозки грузов служат, автомобили – тягачи, прицепы и полуприцепы. Для выполнения нетранспортных работ применяют специальный подвижной состав (автокраны и др.).

Различают транспортный подвижной состав общего назначения и специализированный. Подвижной состав общего назначения наиболее распространен и включает автомобили и прицепы с универсальными открытыми кузовами и откидывающимися бортами. Ко второй группе относятся автомобили, прицепы и полуприцепы с кузовами, приспособленными для перевозки специальных грузов.

Перевозка товаров осуществляется также речным и морским транспортом, которые играют особенно важную роль для снабжения северных, восточных и других отдаленных районов.

Морской транспорт представлен пассажирскими, грузопассажирскими судами, сухогрузами, наливными судами, паромами, контейнеровозами и т.д.

Особенности речного транспорта:

· высокая провозная способность по рекам;

· низкая себестоимость перевозок;

· сезонность перевозок.

Разработка оптимальных маршрутов централизованной доставки способствует эффективному использованию транспортных средств, связанных с перевозками.

Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. Маршруты движения подразделяются на маятниковые, радиальные, кольцевые, комбинированные, сборные, развозочные и сборно-развозочные.

Маршруты разрабатываются в зависимости от грузоподъемности используемых автомобилей, в которые больше или кратен грузоподъемности автомобиля с учетом класса груза. Такие маршруты называются линейными.

Разновидностью линейных маршрутов являются маятниковые, когда грузы перевозятся автомобилями с прицепами.

Маятниковыми называются маршруты, когда движение подвижного состава в прямом и обратном направлениях происходит по одной и той же трассе. Они могут быть с полным использованием пробега, с использованием пробега только в прямом направлении, с неполным использованием пробега в прямом или обратном или в обоих направлениях. Разновидностью маятниковых маршрутов являются радиальные, которые имеют различные направления, но начинаются или заканчиваются в одном пункте. Именно маятниковый маршрут движения используют для доставки древесины на ОАО «Соликамскбумпром». 

Целью и задачей настоящей дипломной работы является – организация, расчёт и анализ вывозки древесины, специализированными автомобилями – лесовоз, на маршруте «Соликамск – Иванчино».

    

 

 

Теоретическая часть

Общие сведения предприятия ОАО «Соликамскбумпром»

Компания ОАО «Соликамскбумпром» зарегистрирована 18 июня 1996 года регистратором Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №11 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу.  Президент организации – Баранов  Виктор Иванович. Компания ОАО "Соликамскбумпром" находится по адресу 618500, РФ, Пермский край, Соликамск, ул. Коммунистическая, 21, основными видами деятельности являются «Розничная торговля в неспециализированных магазинах», «Производство бумаги и картона». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа», «Деятельность лечебных учреждений», «Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта», «Монтаж металлических строительных конструкций», «Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электроэнергии прочими электростанциями и промышленными блок-станциями», «Печатание газет», «Лесозаготовки». Основная отрасль компании – «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона». Организации присвоен ИНН 5919470121, ОГРН 1025901975802.

 ОАО «Соликамскбумпром» является самым крупным потребителем и заготовителем древесного сырья в регионе. Около 40% от всего объема потребления древесины поставляется 3 дочерними лесозаготовительными предприятиями, расположенными в Гайнском, Кочевском и Красновишерском районах. 

 Вывозка древесины из лесосек и её доставка на предприятие возложена на автолесовозный цех (АЛЦ).     

Организационная структура автолесовозного цеха ОАО «Соликамскбумпром». состоит из следующих структур: экономической службы, технического отдела, отдела эксплуатации.

Схема управления схема управления автолесовозного цеха ОАО «Соликамскбумпром». 

 

Начальник цеха
Отдел эксплуатации

 


Технический отдел
экономист
Гл. инженер
Слесаря
Водители
Техничка
Мастера эксплуатации

 

 


Гаражная служба

 


гл. Инженер

 


гл. Инженер
гл. Инженер

 

 


Начальник цеха осуществляет руководство и организацию рабочего процесса. Он выполняет основную роль структуры управления, под его руководством решаются все производственные процессы. Под его подчинением находятся все отделы и структуры.

Важное место в руководстве и улучшении качественных показателей работы предприятия отводится экономической службе. Экономист несет ответственность за целесообразность и законность расходования средств, и соблюдение финансовой дисциплины.

Технический отдел уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия.

Главными задачами технического отдела предприятия являются: организация надлежащего хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их; оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством, проведение технического учета и отчетности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам (гаражная служба); водители автолесовозного цеха ОАО «Соликамскбумпром» – это опытные специалисты, обеспечивающие доставки груза; разработка и решение вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия (главный инженер).

Исходя из вышеперечисленного технический отдел, ведет контролировать техническое состояние подвижного состава, снимать его с эксплуатации, планировать и проводить профилактические и ремонтные работы, привлекать к материальной ответственности за неправильную эксплуатацию подвижного состава, зданий, сооружений, оборудования и т.д., а также лимитировать расходы ГСМ.

В отдел эксплуатации входят мастера эксплуатации которые осуществляют контроль за вывозкой древесины.

Списочный состав подвижного состава автолесовозного цеха ОАО «Соликамскбумпром» в таблице 1.

 

Таблица 1

Марка подвижного состава Количество подвижного состава Грузоподъёмность транспортных средств
Сортиментовоз КАМАЗ- 53229 70*14 т. = 980
Сортиментовоз КАМАЗ- 53229 в ремонте 10*10 т. = 100
КАМАЗ оборудованный гидроманипулятором 10*1 т. = 10
Прицепы  50*10 т. = 500
ИТОГО 140 1590 т. общая грузоподъёмность

 

По данным учёта, на балансе АТП числится 140 транспортных средства, из которых находится в ремонте 10 транспортных средства,10 /140 × 100 = 7,1 %

Коэффициент годности транспортных средств на отчётную дату составляет 100% - 7,1% = 92,9%. Предприятие поддерживает в хорошем техническом состоянии транспортные средства, которые числятся на балансе АЛЦ.

Структура транспортных средств:

1. Грузовой транспорт, который используется для грузоперевозок – 130 ед. (92,87 %).

2. Вспомогательные виды транспортных средств – 10 ед. (7,13 %).

Цель структурного анализа: позволяет определить наличие подвижного состава по видам, а также степень его технической готовности к эксплуатации на маршрутах.

 



2019-10-11 799 Обсуждений (0)
Общие сведения предприятия ОАО «Соликамскбумпром» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие сведения предприятия ОАО «Соликамскбумпром»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (799)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)