Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Купите современную бытовую технику



2019-10-11 193 Обсуждений (0)
Купите современную бытовую технику 0.00 из 5.00 0 оценок




Сколько стоит. От 10 000 Р.

Сколько сэкономите. До 40% электроэнергии и до 50% воды.

Зачем. Старая бытовая техника безжалостно расходует электроэнергию.

Что делать. Буквы A, C, D на упаковке пылесоса или стиральной машины обозначают класс техники. Самые экономичные модели — классов А и А+.

Такая техника стоит дороже, зато экономит ресурсы.

Общая экономия в год. 20 520 + 4580 = 25 100 Р

Поставьте общедомовой счетчик на тепло

Сколько стоит. Около 150 000 Р (делится поровну на всех жильцов дома).

Сколько сэкономите. До 30% теплоэнергии.

Зачем. Теплоэнергия часто теряется в подвалах и котельных из-за протечек и плохой изоляции старых труб. Управляющие компании оплачивают эти потери из кармана жильцов, устанавливая оплату по нормативам, которые рассчитаны на лютые сибирские морозы.

Что делать. Прежде всего заручитесь согласием всех жильцов дома.

Лучше всех с этой задачей справится председатель общедомового совета.

Затем получите в управляющей компании документы и список лицензированных подрядчиков. Если управляющая компания отказывает в установке общедомового счетчика, требуйте письменный отказ и смело идите в суд.

Дальнейшие действия лучше поручить подрядчику, который выполняет эту работу под ключ. Проследите, чтобы подрядчик заодно утеплил дом: укутал фасад «шубой» из пенопласта или минеральной ваты, проверил стекла в подъезде. И обязательно закрывайте дверь. Иначе будете отапливать улицу. Кстати, в хорошо изолированном доме не только теплее зимой, но и прохладнее жарким летом.

Общая экономия в год. 25 100 + 1655 = 26 755 Р

Займитесь батареями

Сколько стоит. От 300 Р.

Сколько сэкономите. В сумме до 40% теплоэнергии.

Зачем. Если вы позаботились об общедомовом счетчике на тепло, не стоит тратить это тепло впустую. Лучше контролировать его подачу в квартиру.

Что делать. Осенью и весной в квартирах бывает жарко — отопление работает на всю катушку. В советское время слишком горячие батареи завешивали одеялами.

Сегодня есть альтернатива — регулировочные краны.

Подкрутив кран, вы отрегулируете температуру и сэкономите тепло.

Существуют и небольшие хитрости. Покрасьте батареи в темный цвет и проложите стену за батареей фольгой — отраженная теплоэнергия согреет эффективнее, а регулировочный кран можно будет завернуть потуже.

Общая экономия в год. 26 755 + 1545 = 28 300 Р

Устраните неисправности и заделайте щели

Сколько стоит. 0—30 000 Р.

Сколько сэкономите. До 20% тепла и воды.

Зачем. Чугунные батареи часто забиваются, а из протекающего крана за месяц может накапать до 1000 литров воды.

Что делать. Простой способ узнать, всё ли в порядке с сантехникой, — записать показания счетчиков перед тем, как уехать на несколько дней.

Если за это время показания изменятся, значит, где-то протечка.

Владельцы чугунных батарей имеют право бесплатно вызвать слесаря-сантехника в летнее время — он прочистит батареи. Если в квартире мороз и приходится пользоваться электрическими обогревателями, смело пишите жалобы в ЖКХ.

Скорее всего, тепло потерялось в подвале или на теплотрассе.

Деревянные окна нужно утеплить, а лучше поставить вместо них двух- или трехкамерные стеклопакеты с теплозащитным напылением. И будьте аккуратнее с форточкой: если зимой она всё время открыта, вы теряете до 50% тепла.

Общая экономия в год. 28 300 + 1300 = 29 600 Р

Отключите радиоточку

Сколько стоит. 60 Р.

Сколько сэкономите. 840 Р в год.

Зачем. Радиоточка есть во всех квартирах, кроме новостроек.

Она работает без электричества и призвана оповещать граждан о чрезвычайных ситуациях: стихийных бедствиях, техногенных катастрофах.

В реальности радиоточку не используют, но продолжают платить за нее.

Что делать. Отключить радиоточку может городской радиотрансляционный центр или районное отделение управления инженерных служб (ГУ ИС).

Уточните в управляющей компании, к кому обратиться. Иногда и сама управляющая компания принимает заявление об отключении радиоточки.

Заполните заявление и приложите к нему копию паспорта и справку об отсутствии задолженности по услуге. ГУ ИС пришлет к вам электромонтера, который проведет необходимые работы и выдаст справку. Отнесите справку в управляющую компанию, и вам сделают перерасчет. Вся процедура займет около двух месяцев.

Шаблон заявления об отключении радиоточки

Если когда-нибудь вы захотите вернуть радиоточку, это сделают бесплатно на основании вашего заявления.

Общая экономия в год. 29 600 + 840 = 30 440 Р

Отключите коллективную телевизионную антенну

Сколько стоит. 0 Р.

Сколько сэкономите. 1620 Р в год.

Зачем. За телевизионную антенну москвичи платят 135 Р в месяц. При этом многие выбрали альтернативных операторов, а кто-то вообще не смотрит телевизор.

Что делать. С заявлением об отключении антенны идите в управляющую компанию или в то же районное ГУ ИС. Затем ждите визита мастера и делайте перерасчет по схеме из предыдущего пункта.

Вернуться к коллективной телевизионной антенне вы сможете в любой момент, заплатив 16 Р.

Общая экономия в год. 30 440 + 1620 = 32 060 Р

Выводы

  1. Установите счетчики, чтобы не переплачивать.
  2. Не жалейте денег на умную технику и приборы. Траты быстро окупятся.
  3. Устраните неисправности в квартире.
  4. Отключите услуги, которыми не пользуетесь.
Задача № Ф.Г.3182 Сформулируйте главное, по Вашему мнению, правило юридической грамотности. Ответ (возможный) См. https://journal.tinkoff.ru/read-first/ Правило очень простое: Сначала читайте, потом подписывайте Это простое правило, которому не следует почти никто. Каждый день кто-нибудь подписывает не глядя договор в автосалоне, турагентстве, школе английского языка, спортклубе, в визовом центре или клинике. Не говоря уже о трудовых договорах и договорах найма квартиры. Человеку дают толстую пачку листов и говорят: «Подпишите здесь». Человек подписывает и в этот момент крупно себя подставляет. Большинство людей подписывает договор не читая по двум причинам: боятся выглядеть глупо и не хотят затруднять собеседника. Люди боятся выглядеть глупо Например, когда человек сидит в переполненном турагентстве, за ним очередь, а тут ему предлагают подписать договор, ему будет трудно заставить всех ждать. Под давлением обстоятельств человек подписывает и надеется на лучшее. Так не надо. Выучите эти четыре стратегии, чтобы не чувствовать себя глупо. Если вы пришли в офис Допустим, вы в том же турагентстве. За вами очередь недовольных туристов. Перед вами договор на шесть страниц. Произносите волшебную фразу: «Мой юрист советует мне всегда читать договор перед тем, как подписывать. На это уйдет минут 20. Где я могу это спокойно сделать?» Менеджер предложит вам отсесть от стола за какой-нибудь соседний стол или на диван. Пока вы будете читать договор, менеджер спокойно обслужит следующих клиентов. Вы пока спокойно сидите и изучайте договор с карандашом. Не делайте вид, что вы сейчас за минуту пройдетесь по всему договору. Не говорите «подождите-подождите, сейчас я пробегусь». Никто не может пробежаться по договору за три секунды. Даже если это договор на две страницы. Даже юристы. Никто не может прочитать договор за три секунды Просто возьмите тайм-аут и спокойно почитайте договор. Обычно менеджеру наплевать, сколько вы будете этот договор читать: у него рабочий день до семи. Если отсесть в офисе нет возможности, а договор нужно подписать прямо за этим столом, исполняйте вариацию на волшебную фразу: «Могу ли я забрать с собой этот договор, изучить его спокойно дома и вернуться к вам завтра?» Если менеджер яростно сопротивляется такому предложению, спокойно отдавайте ему неподписанный договор: «Я не могу подписать договор, который не могу прочитать заранее. Обращусь в другое агентство». Так как вы для менеджера — бонус на ножках, такой поворот его обычно отрезвляет и делает более сговорчивым. А нет так нет. Во многих агентствах боятся, что вы — засланный казачок, который хочет украсть их договор и переделать под себя. Это не ваши проблемы. Если они ожидают, что вы подпишете договор не глядя, пусть ожидают дальше. Сначала читайте, потом подписывайте. Если договор привез курьер Иногда договор отправляют курьером с инструкцией сразу же забрать подписанный экземпляр. Это удобно, но не для вас. Пригласите курьера посидеть в переговорке или у вас на кухне, пока вы будете читать договор. У курьера есть смартфон, в нем есть соцсети и игры, поэтому курьер скучать не будет. Если курьер спешит, отпускайте его с миром. Когда вы прочитаете и подпишете (или не подпишете) договор, вызовите другого курьера и отправьте его по нужному адресу. Цена вопроса — 100—300 рублей. Это дешевле, чем подставляться в договоре. «Большое вам спасибо. Нет, я отправлю документы обратно самостоятельно, вы можете не ждать. Если нужно, давайте я позвоню вашему руководителю и предупрежу его». В кафе или ресторане Если вы встретились на нейтральной территории, честно скажите, что должны внимательно прочитать договор перед подписанием, на это уйдет столько-то времени. И спросите, как вашему собеседнику будет удобнее. Если он согласен ждать — спокойно читайте. Если он торопится — предложите перенести встречу. Ничего страшного: юридическая безопасность важнее. Нестрашно, если раньше вы уже обменивались договорами и читали предварительные версии на компьютере. Подписываете вы именно этот вариант, поэтому вы в любом случае должны его прочитать перед подписанием. Ваш заботливый партнер мог в последний момент добавить в договор каких-нибудь неожиданных подробностей. «Василий Петрович, вы же меня знаете. Я ничего не подписываю не читая. Да, вот такой я жук. Давайте так: я все перепроверю, подпишу и вам отправлю курьером». На что смотреть в договоре Пока менеджер шуршит своими делами, а курьер листает «Одноклассников» на кухне, возьмите карандаш и изучайте документ. Вот что нужно проверить в любом договоре: С кем подписываете. Имеет ли право этот человек подписывать с вами договор? На каком основании? Если вы подписываете договор с менеджером по доверенности, попросите показать вам эту доверенность. Нет доверенности — нет договора. «Смотрите, тут не стоит номер доверенности. Вашу компанию могут оштрафовать за такое». Предмет договора. Проверьте, совпадает ли обещание фирмы с тем, что сказано в договоре. Например, если вы в турагентстве, то в договоре не должно быть «информационных услуг». Если сдаете шины на хранение в автомастерскую, то в договоре должно быть «хранение шин», а не «консультационные услуги по хранению шин». «Кажется, здесь ошибка. В договоре сказано „информационные услуги“, а не „услуги по трудоустройству“». Ответственность за неисполнение. Проверьте, за что исполнитель несет и не несет ответственность. Чаще всего все набитые шишки вашего партнера будут сформулированы со словами «не несет ответственности». Например, если турагентство однажды обожглось на невыданных туристам визах, то в договоре турагентство не будет нести ответственность за выдачу и получение виз. Убедитесь, что вы с этим согласны. «Ой. Тут сказано, что вы не несете ответственность за результат оказания услуг. А как это работает?» Сроки. Проверьте, совпадают ли сроки договора со сроками, в которые вы планируете работать или получать услуги. Не должно быть так, что вы занимаетесь в школе английского полгода, а срок действия договора — 1 месяц. Штрафы и пени. Самая неприятная часть. Проверьте, не должны ли вы выплатить какую-либо компенсацию, если задержите оплату или как-то еще нарушите договор. А что с другой стороны? Будут ли они как-то вам компенсировать свои проколы и задержки? «А поясните этот момент со штрафами, пожалуйста». Порядок урегулирования споров. Посмотрите, в каком суде вы договариваетесь урегулировать споры. Это вполне может оказаться суд во Владивостоке. Язык. В договоре могут быть фразы, которые вы просто не понимаете. Вот просто не можете собрать в предложения. Если вы нашли такие фразы в договоре, выделяйте их карандашом и возвращайте с пометкой «Не понимаю». Попросите юриста, который это составлял, переписать договор человеческим языком. По закону договор составляется в свободной форме — никто не обязан писать его на ломаном юридическом. «Я вот тут не понимаю, как будто не по-русски написано. Можете пояснить?» Копии. Договор всегда составляется в двух экземплярах, если он заключен между двумя сторонами. Если вам предлагают подписать только один экземпляр, это гарантированная подстава. Если что-то пошло не так Вас торопят. Как только вас начинают подгонять, срочно выходите из-под влияния. Берите паузу, выходите из комнаты, убегайте из офиса, падайте в обморок, предлагайте выпить чаю — что угодно, только не подписывайте договор. Если вас торопят — это мошенники. Вы не понимаете договор. Вы можете не понимать язык договора, отдельные пункты и условия, юридические термины и любые другие моменты. Вспомните, что вы не подписываете договор, который не понимаете. Задавайте вопросы. Так как вы не должны никуда спешить, вы можете подождать обстоятельного ответа. Вы имеете право понимать каждое слово в договоре, под которым стоит ваша подпись. В договоре явная проблема. Вы видите конкретную нестыковку, проблему или откровенную подставу. Не подписывайте такой договор. Вам будут лить в уши, что договор — это формальность, на самом деле это условие не применяется и «все же люди, войдем в ваше положение». Не ведитесь. Если это написано в договоре, то это не формальность — это реальность. В ответ на «этого не будет, это не применяется» скажите так: «Раз этого не будет, давайте это уберем. И мне и вам будет проще. И на суде, если что, судья не будет задавать вопросов». Многие боятся задавать вопросы к договору, потому что из-за этого они выглядят подозрительными параноиками. А в чужих глазах никто не хочет выглядеть плохо. В таких случаях нужно «выложить багаж»: самим назвать себя параноиком. «Ой, знаете, я такой параноик, когда дело касается договоров. Ужас просто. Меня все коллеги за это ненавидят. Мне вечно кажется, что меня хотят поиметь. Вот, например, тут, представьте, мне кажется, что я вам буду должен полную сумму договора в случае задержки поставок с вашей стороны. Но это же явная ошибка. Поясните мне?» Когда сам признал свои недостатки, другим уже не получится сыграть на них. Не стесняйтесь называть себя параноиком. Лучше быть параноиком, чем пострадавшим. В договоре нет существенных условий: кто, с кем, что, когда или за сколько. Если этого нет ни в самом договоре, ни в приложениях, суд может признать договор незаключенным. Формальностей не бывает Часто вам будут говорить: «Этот договор — формальность. Мы же все свои люди, мы-то вас точно не будем обижать». Это беспардонная манипуляция. Если вам говорят о формальностях и давят на свойские чувства, отвечайте так: «Если это формальность, то зачем мы его подписываем? Вы что, не доверяете мне?» И посмотрите, что вам на это ответят. Начнется щебетание про юристов и налоговую, мол, нужны какие-то там бумажки, проводки и проверки. Это значит, что вас держат за лоха: вам предлагают подписать бумажку, которая защищает фирму, но подставляет вас. Вежливо соглашайтесь: «Конечно, я вас понимаю. Без договора в нашей стране никуда. Я тогда его изучу спокойно и, если всё хорошо, подпишу. Где мне можно посидеть, чтобы никому не мешать?» Будьте приветливы и непреклонны, как вежливый асфальтоукладчик. Выучите защитные заклинания Мне мой юрист говорит никогда не подписывать договор, который я не читал. Я должен прочитать этот договор. Это займет минут двадцать. Я не понимаю этот пункт. Объясните? Давайте тут напишем проще. Я не могу подписать такой договор. Кажется, этот договор недействительный.
Задача № Ф.Г.3183 Как вернуть покупку, которая разонравилась? Если делать покупку на рынке или в торговом центре. Ответ (возможный) См. https://journal.tinkoff.ru/vozvratov/ У каждого человека должен быть безумный друг, который не думая покупает разные вещи, а потом уже разбирается, нужны они ему или нет. У меня есть такой друг. он даже не пытается вернуть то, что ему не подошло или не нравится: он уверен, что это сложно и долго, а когда-нибудь потом покупка может пригодиться. Кроссовки из новой коллекции стоят в коробке уже неделю? Ну все равно когда-нибудь пойду бегать! Вот куплю абонемент в зал, буду вставать пораньше и начну заниматься спортом. Леша, но ведь у тебя уже есть три пары беговых кроссовок, ролик для пресса и набор гантелей, а спортом ты так и не занялся. А спортивный костюм ты зачем-то купил на размер меньше, хотя еще не похудел. Леша не знает, что спортивный костюм можно обменять на подходящий по размеру, а кроссовки и ролик для пресса вернуть в магазин, получив назад все деньги. В законе указан срок, когда покупку обязаны принять обратно просто потому, что она по каким-то причинам не подошла. Этот срок называют периодом охлаждения, и он действует даже для товаров, у которых нет недостатков. Расчехляйте юридическую грамотность, будем разбираться в подробностях. Товары с браком Когда говорят о периоде охлаждения, речь идет только об обмене или возврате качественных товаров. Если в покупке нашелся брак, то это другая история с другими сроками и правилами — они прописаны в статье 18 закона о защите прав потребителей. Это тема для отдельной статьи, и мы к ней еще вернемся. А пока поговорим о покупках, с которыми все в порядке — просто они оказались не нужны. Обмен и возврат Срок обмена. Когда вы покупаете что-то в обычном магазине, а не заказываете в интернете, у вас есть 14 дней, чтобы обменять товар на аналогичный, например другого цвета, размера или фасона. В этот срок входят выходные и праздники. ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Если последний день срока оказался нерабочим, по закону срок продлевается до первого рабочего дня. Но со сроками есть свои тонкости. Например, если он заканчивается в воскресенье, а вы пришли в магазин в понедельник, вам могут сказать, что в это воскресенье магазин работал, поэтому вы все пропустили. ст. 193 ГК РФ Судебное решение: воскресенье — общий выходной день . Санкт-Петербургский городской суд в похожем случае решил, что воскресенье — общий выходной и покупатели не должны подстраиваться под график работы магазинов. Но не все суды соглашаются с такой логикой. Поэтому с обменом и возвратом покупок лучше не тянуть. Как вернуть деньги. Если аналогичного товара нет, магазин обязан вернуть деньги. Этим можно пользоваться, чтобы отказаться от покупки. Скажем, вы купили черные кроссовки, а через неделю решили, что зря потратили деньги: у вас уже есть две пары, к тому же новые не подходят к джинсам. Чтобы вернуть ненужную покупку, сначала попросите поменять кроссовки на аналогичный товар, которого у продавца точно нет. Вы не обязаны объяснять, почему вдруг захотели сиреневые кроссовки. В магазине вам казалось, что подойдут и черные, а дома вы поняли, что с этими джинсами можно носить только сиреневые. Это законное требование, даже если кроссовки идеального качества, подошли вам по размеру и в магазине вы просили у продавца именно черные. Не подошел цвет и это выяснилось только дома — так бывает. Причины обмена и возврата. Обмен работает, если покупка не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если вы назовете другую причину, например скажете, что в другом магазине продают дешевле, продавец имеет право отказать. Список причин для обмена или возврата закрытый — свои придумывать нельзя. Есть и другие тонкости. Соглашение об обмене. Если вам и правда нужны сиреневые кроссовки и в магазине они иногда бывают, попросите сообщить, когда их завезут. Договоренность обязательно фиксируйте на бумаге, чтобы продавец не мог потом сказать, что период охлаждения прошел. Опишите ситуацию на бумаге, укажите максимальный срок для обмена, распишитесь и попросите расписаться продавца. Документ составьте в двух экземплярах, копию оставьте у себя. Образец соглашения об обмене. Чтобы его редактировать, перейдите по ссылке и выберите в меню «Файл» пункт «Создать копию» Какие товары нельзя обменять и вернуть Период охлаждения действует только на несъедобные покупки: одежду, обувь, мебель, технику. В законе такие товары называют непродовольственными. В «Ашане» — «нон-фудс». Но здесь тоже не все просто. Есть товары, которые не получится вернуть или обменять, если с ними все в порядке. Это, например, автомобили, косметика, духи, медицинские товары, лекарства, пластиковая посуда, нижнее белье, книги, ювелирные украшения, стиральный порошок, орхидея в горшке, кухонный гарнитур. Не получится вернуть и технически сложную бытовую технику: телефоны, планшеты, ноутбуки, мультиварки, электрические камины. Полный список — в постановлении правительства. Продавцы не могут добавлять в этот список свои варианты исключений. Даже если в торговом зале размещено объявление, что кроссовки не подлежат обмену, это незаконно: вы все равно имеете право поменять их на белые, сиреневые или такие же, но на три размера больше. Продавцы пользуются невнимательностью покупателей и нарушают их права. Но если знать нюансы, вы легко поменяете товар или заберете деньги, даже если продавец очень убедителен, а товар вроде бы указан в списке исключений. Разберем на примерах. Постельное белье и принадлежности В списке исключений важно каждое слово. Например, возврату не подлежат «текстильные товары; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия) и другие товары, отпускаемые на метраж». Если вы захотите обменять одеяло на такое же, но большего размера, продавец радостно покажет этот пункт перечня и скажет, что это текстильный товар, поэтому обменять или вернуть его нельзя. Но если вчитаться, видно, что продавец не прав. В тексте речь о товарах, которые измеряют на метры, а не продают поштучно, и это относится ко всему, что перечислено в абзаце. Одеяла не продают на метраж, поэтому п. 4 списка исключений на него не распространяется. ГОСТ 17037−85 Тогда продавец достанет другой козырь и скажет, что одеяло якобы попадает в п. 5 исключений — это же швейное бельевое изделие. Но и на это вам есть что ответить. По госту одеяла и подушки — это не бельевые изделия, а постельные принадлежности. Пододеяльник, простыню и наволочку вам могли бы и не обменять, а подушку и одеяло — обязаны. Как тебе такая юрграмотность, Илон Маск? Дело № А10−1960/2013 о подушках PDF, 2,5 МБ Мебель С мебелью еще больше путаницы. В списке исключений есть «Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)». Эта фраза означает вот что: если вы купили комплект из стула и стола, то обратно его не примут, а если стул и стол отдельно — обязаны. Разъяснения консультационного центра потребителей Бывает сложно определить, комплект вы купили или несколько отдельных предметов. Например, продавцы часто ссылаются на мебельный гост: по нему, если у разных предметов один стиль, это набор. Но набор — это еще не комплект, и иногда его можно вернуть. Раздел 2 ГОСТ 20400−2013 Чтобы набор стал комплектом, его части должны продаваться вместе и служить одной цели. Самый простой пример комплекта — гарнитур. Цель гарнитура — обустроить определенную комнату или зону, например кухню. Части гарнитура по отдельности не продают. Вернуть гарнитур не получится — ни весь сразу, ни по частям. Но иногда все настолько запутанно, что разобраться может только суд. Если не уверены, что кресло и стол подойдут к интерьеру, проследите, чтобы они были указаны разными позициями в чеке и на каждую была своя цена. Можно сфотографировать ценник на витрине: дополнительный аргумент не помешает. Если продавец поймет, что вы знаете свои права, больше шансов на то, что он не станет с вами спорить и вернет деньги.  
С кухонным гарнитуром все очевидно: его продают только целиком и разные части используют только вместе. Если с качеством порядок, а покупателю не понравился цвет, вернуть такой комплект мебели не получится ни весь сразу, ни по частям.

 

С набором из кресла и стола сложнее. Если их продают по отдельности и с разными ценниками, это не комплект. Можно, например, поменять черное кресло на белое или забрать деньги. Если с одним ценником, продавец может заявить, что это комплект, поэтому с возвратом будут проблемы. Остается надеяться на лояльность продавца или суд.

 

Техника

Самое сложное — техника. В списке указаны «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки». Но не вся техника является бытовой: иногда есть шанс обменять ее или забрать деньги.



2019-10-11 193 Обсуждений (0)
Купите современную бытовую технику 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Купите современную бытовую технику

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)