Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Удельный вес муниципальных образований Удмуртской Республики в общем объеме инвестиций по крупным и средним организациям



2019-10-11 200 Обсуждений (0)
Удельный вес муниципальных образований Удмуртской Республики в общем объеме инвестиций по крупным и средним организациям 0.00 из 5.00 0 оценок





В сравнении с 2008 годом абсолютный прирост инвестиций в основной капитал произошел в 7 муниципальных районах: Дебесском, Игринском, Ярском, Каракулинском, Киясовском, Малопургинском, Сюмсинском, и городе Воткинске.

Основные поступления иностранных инвестиций были из Кипра - $51,6 млн., Италии - $25,5 млн., Люксембурга - $6,7 млн., Польши - $2,5 млн.

Суммарная величина накопленных иностранных инвестиций в Удмуртскую Республику на 1 января 2010 года составляет 232,0 млн. долларов США, из них 101,0 млн. долл. – прямые инвестиции. Иностранные инвестиции направлялись в основном в обрабатывающие производства (33,2%), в операции с недвижимым имуществом (25,1%), в строительство (17,2%), на развитие и реконструкцию предприятий транспорта и связи (10,9%), по добыче нефти и газа (9,7%).

Наибольшее количество инвестиций накоплено из Кипра – $118,5 млн., Италии – $61,6 млн., Швеции – $22,2 млн.


IV. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ “ИМИДЖ” УДМУРТИИ

 

4.1. Инвестиционный потенциал.

 

Опираясь на исследования инвестиционной привлекательности регионов РФ, проведенных Национальным рейтинговым агентством «Эксперт РА» и опубликованном в декабре 2008 года в журнале «Эксперт», по итогам 2007г. Удмуртской Республике был присвоен код рейтинга «3В1», что имеет под собой значение «пониженный потенциал — умеренный риск».

Такая оценка определяется рядом факторов, оказывающих наибольшее влияние на предпочтения инвесторов. Так, наиболее значимыми для оценки инвестиционного потенциала региона оказались следующие параметры:

· ресурсно-сырьевой (средневзвешенная обеспеченность балансовыми запасами основных видов природных ресурсов);

· производственный (совокупный результат хозяйственной деятельности населения в регионе);

· потребительский (совокупная покупательная способность населения региона);

· инфраструктурный (экономико-географическое положение региона и его инфраструктурная обустроенность);

· интеллектуальный (образовательный уровень населения);

· институциональный (степень развития ведущих институтов рыночной экономики);

· инновационный (уровень внедрения достижений научно-технического прогресса в регионе).

 Формальный анализ и оценка указанных факторов — это большая и сложная работа, которая является неотъемлемой частью инвестиционной деятельности. Однако есть еще одна исключительно важная составляющая инвестиционной привлекательности региона, которая выходит за рамки формальной экономической теории, но оказывает огромное влияние на начальную фазу любого инвестиционного проекта. название данной составляющей инвестиционной привлекательности региона — имидж региона, внутренний и внешний.

 Силу и влияние имиджа трудно переоценить. История человечества имеет массу примеров, когда грамотно сформированный имидж позволял буквально ставить на ноги целые регионы или даже страны. Здесь стоит упомянуть послевоенную Финляндию, или то, что сегодня происходит с Китаем. Именно привлекательный имидж заставляет обратить внимание потенциальных инвесторов на регион в первую очередь. Хотя, безусловно, имидж сам по себе не является достаточным условием инвестиционной привлекательности, за словами и образами обязательно должны стоять экономические факторы, однако, так же верно будет и то, что экономические предпосылки могут и не сработать в условиях отрицательного или нейтрального инвестиционного имиджа региона.

 Пути формирования положительного имиджа достаточно очевидно вытекают из факторов инвестиционной привлекательности региона: ресурсно-сырьевого, производственного, потребительского, инфраструктурного, интеллектуального, институционального и инновационного.

Грамотно сформированные исходящие от региона информационные потоки, несущие постоянный характер, и когда задействованы все возможные информационные носители, являются неотъемлемой частью инвестиционной политики субъекта, ориентированной как на внешнего, так и на внутреннего потребителя.

Обратимся непосредственно к ситуации в Удмуртской Республике. Компания «Центр Высоких Технологий», совместно с Ассоциацией Выпускников Президентской Программы УР провели аналитическое исследование имиджа Удмуртии.

Объектами исследования стали носители внешней и внутренней информации о регионе.

В частности, таковыми выступили:

· Лица, находящиеся в постоянном контакте с зарубежными партнерами (критерий отбора — частый — не реже 1 раза в год — выезд за рубеж);

· Представители зарубежных стран, приезжающих в Удмуртию;

· Лица, находящиеся в постоянном контакте с партнерами из других регионов России (критерий отбора — частый — не реже 8 раз в год выезд в другие регионы);

· Представители других регионов, приезжающих в Удмуртию.



2019-10-11 200 Обсуждений (0)
Удельный вес муниципальных образований Удмуртской Республики в общем объеме инвестиций по крупным и средним организациям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Удельный вес муниципальных образований Удмуртской Республики в общем объеме инвестиций по крупным и средним организациям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)