Оценка конечного результата деятельности предприятия
Оценка структуры баланса и анализ показателей финансовой устойчивости показывает, что коэффициент текущей ликвидности составляет 1,01 (нормируемое значение показателя – не менее 2[10]), коэффициент быстрой ликвидности составляет 0,25 (в норме значение показателя должно быть не менее 1), коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами составляет 0,3 (в норме – не менее 0,1), коэффициент автономии составляет 0,59 (рекомендуемый критерий коэффициента – не менее 0,5). Таким образом, наблюдаются низкие значения коэффициентов абсолютной и быстрой ликвидности; это говорит том, что на предприятии наблюдается недостаток ликвидных активов, т.е. денежных средств и краткосрочных финансовых вложений и значительное количество средств сосредоточено в наименее мобильной части оборотных активов – запасах и затратах. Разработка управленческих решений
Анализ финансовой деятельности показал, что в ОАО «Гостиница «Обь» наблюдаются низкие значения коэффициентов абсолютной и быстрой ликвидности; это говорит том, что на предприятии наблюдается недостаток ликвидных активов, т.е. денежных средств и краткосрочных финансовых вложений и значительное количество средств сосредоточено в наименее мобильной части оборотных активов – запасах и затратах. Также на предприятии наблюдается высокие значения дебиторской и кредиторской задолженности, что также говорит о недостаточно стабильном финансовом положении ОАО «Гостиница «Обь». Предприятию можно рекомендовать разработку системы отношений с дебиторами, за счет взыскания дебиторской задолженности предприятие может погасить имеющуюся кредиторскую задолженность. Анализируя сведения о структуре кадрового состава предприятия по возрасту и образованию, можно отметить, что большинство работающих на предприятии сотрудников находятся в возрасте 35-55 лет и имеют среднее и/или полное общее образование. Можно отметить, что в гостинице необходимо проведение аттестации персонала гостиниц и повышение квалификации сотрудников различных служб. Система мотивации и поощрения персонала в ОАО «Гостиница «Обь» разработана недостаточно. В ОАО «Гостиница Обь» можно рекомендовать разработать систему мотивации персонала, а также разработать программу обучения и повышения квалификации персонала.
Заключение
ОАО «Гостиница «Обь» находится по адресу 630009, Новосибирск, Добролюбова улица, 2. Дата государственной регистрации ОАО «Гостиница «Обь»: 21.05.1993 г. Номер свидетельства о государственной регистрации: ГР 332. Орган, осуществивший государственную регистрацию: Новосибирская городская регистрационная палата. Основной государственный регистрационный номер: 1025401904736. Дата регистрации: 13.08.2002. Наименование регистрирующего органа: Инспекция МНС России по Октябрьскому району г. Новосибирска Новосибирской области. Основной хозяйственной деятельностью ОАО «Гостиница «Обь» являются гостиничные услуги. Доля доходов ОАО «Гостиница «Обь» от оказания гостиничных услуг в общих доходах по состоянию 01.10.2004 составляет 72%. Анализ финансовой деятельности показал, что в ОАО «Гостиница «Обь» наблюдаются низкие значения коэффициентов абсолютной и быстрой ликвидности; это говорит том, что на предприятии наблюдается недостаток ликвидных активов, т.е. денежных средств и краткосрочных финансовых вложений и значительное количество средств сосредоточено в наименее мобильной части оборотных активов – запасах и затратах. Также на предприятии наблюдается высокие значения дебиторской и кредиторской задолженности, что также говорит о недостаточно стабильном финансовом положении ОАО «Гостиница «Обь». Предприятию можно рекомендовать разработку системы отношений с дебиторами, за счет взыскания дебиторской задолженности предприятие может погасить имеющуюся кредиторскую задолженность. Анализируя сведения о структуре кадрового состава предприятия по возрасту и образованию, можно отметить, что большинство работающих на предприятии сотрудников находятся в возрасте 35-55 лет и имеют среднее и/или полное общее образование. Можно отметить, что в гостинице необходимо проведение аттестации персонала гостиниц и повышение квалификации сотрудников различных служб. Система мотивации и поощрения персонала в ОАО «Гостиница «Обь» разработана недостаточно. В ОАО «Гостиница Обь» можно рекомендовать разработать систему мотивации персонала, а также разработать программу обучения и повышения квалификации персонала. Глоссарий
1. Бизнес — экономическая деятельность, направленная на получение прибыли. 2. Договор — соглашение двух или более лиц (организаций), направленное на возникновение между ними обязательства, заключенного в требуемой форме. 3. Документ — письменное доказательство, свидетельство. 4. Маркетинг — изучение условий рынка, комплексный учет процессов, происходящих на рынке. 5. Менеджмент — совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения эффективности производства и увеличения прибылей. 6. Оборотные средства — ресурсы, используемые предприятиями для создания производственных запасов, авансирования затрат в процессе производства и реализации продукции. 7. Прибыль — экономическая категория, выражающая финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия. 10.Рентабельность — доходность, прибыльность, с выгодой возмещаемых затрат на производство. Определяется величиной полученной прибыли по сравнению с вложениями в основные производственные фонды и оборотные средства. 11.Товар — все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования, потребления. 13.Цена — денежное выражение стоимости товара
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Информационно-справочная система «ГАРАНТ». 2. Гражданский кодекс РФ (часть 1, 2). – М.: ИНФРА-М, 2004. – 430 с. 3. ГОСТ Р 51185 – 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования. 4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - М . 2001. 5. Богданов А. Эффективное управление // Новости торговли.- 2003.- декабрь.- 32-34 с. 6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ.-М.: Аспект Пресс, 1995. 7. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. - М., 1996. 8. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий) : учеб. пособие / О.В. Баскакова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". - М. : Дашков и Кш, 2004. - 268 с. 9. Кабушкин Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск.2002. 10. Зимин, А.Ф. Экономика организаций (предприятий) : учеб.-практ. пособие / А.Ф. Зимин; Вост. ин-т экономики, гуманит. наук, упр. и права. - Уфа : Вост. ун-т, 2003. - 127 с. 11. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). – с. 41. 12. Менар, К. Экономика организаций: [пер. с фр.]. / К. Менар. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 159 с. - Библиогр.: с. 150-158. 13. Пичужкин, И.В. Экономика организаций (фирм) : учеб. пособие / - М. : Юрайт, 2003. - 319 с. - Библиогр.: с. 315-319 14. Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества «Гостиница «Обь» Код эмитента: 11834-F за Ш квартал 2004 года [1] Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - М . 2001. [2] Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества «Гостиница «Обь» Код эмитента: 11834-F за Ш квартал 2004 года [3] Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества «Гостиница «Обь» Код эмитента: 11834-F за Ш квартал 2004 года [4] Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. - М., 1996. [5] Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества «Гостиница «Обь» Код эмитента: 11834-F за Ш квартал 2004 года [6] Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ.-М.: Аспект Пресс, 1995. [7] Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. - М., 1996. [8] Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ.-М.: Аспект Пресс, 1995. [9] Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме современный опыт управления. – М., 1999. [10] Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - Издание 3-е переработанное и дополненное. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |