Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии и шкала оценивания



2019-08-13 174 Обсуждений (0)
Критерии и шкала оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДАЮ:

                                                                   

Зав. кафедрой разработчика

___________Р.К.Гайнутдинов

«___»_____________ 20___г.

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По учебной дисциплине (модулю)

 Философия

 

Направление подготовки/специальность: МИ, ИАТ, ЕТИ.

 

Направленность (профиль) подготовки:

  

 

 

Мурманск

2018


Паспорт фонда оценочных средств

по учебной дисциплине (модулю) Б1.Б.03 Философия

 

Структура Паспорта ФОС УД

1. Перечень компетенций ФГОС, дисциплинарная часть которые оцениваются учебной дисциплиной «Философия».

2. Перечень оценочных средств для контроля сформированных компетенций в рамках разделов / тем учебной дисциплины «Философия».

№ п/п Индекс компетенции Контролируемые разделы / темы дисциплины Оценочные средства
1

ОК-1

ОК-7

Модуль 1. Основные направления, школы философии и этапы её исторического развития

2 контрольные работы.

Реферат.

Выступление на «круглом столе»/коллоквиуме, семинарских занятиях.

2 Модуль 2. Онтология и теория познания.
3 Модуль 3. Основы философской антропологии и социальной философии.

Примечание: Компоненты компетенций в полном объеме соотносятся с содержанием дисциплины и реализуются на протяжении всего процесса обучения

 

3. Используемые в ФОС УД оценочные средства, их краткая характеристика и представление оценочного средства в ФОС УД по дисциплине «Философия».

№ п/п  Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства  Представление оценочного средства
1.  контрольная работа Темы заданий, соответствующие модулям дисциплины и позволяющие оценить уровень знаний и умений обучающегося. Темы контрольных работ.
2 Реферат   Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа первоисточника, где автор раскрывает основную проблематику, структуру и форму изложения анализируемого текста, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды. Темы рефератов.
3 Выступление на «круглом столе» Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов
4 Коллоквиум Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися Вопросы по темам/разделам дисциплины
4 Экзамен Оценочное средство, которое служит для проверки результатов обучения в целом и в полной мере позволяет оценить совокупность приобретенных студентом универсальных компетенций Экзаменационные билеты. Критерии оценки.

4. Разработчики ФОС по учебной дисциплине «Философия»: В.Н.Самородов, к.филос.наук, доцент кафедры философии и права

5. Лист регистрации изменений в ФОС УД

по учебной дисциплине_________________________________

 

 

Направление и направленность подготовки _____________________________________________________________

 

Код элемента ФОС УД

Элементы ФОС УД

(сокращенное наименование)

Основание для внесения изменений в ФОС УД

 

Подпись

Расшифровка подписи

Дата внесения изменений

новый замененный
             
             
             
             
             
             

Комплект заданий для контрольной работы

 

по учебной дисциплине (модулю) Философия

                                                                                            ( наименования дисциплины)

 

 

Составитель _________________Самородов В.Н.

                                                                           (подпись)

                                         «____» _____________________20 ___г.

Примерные темы контрольных работ.

Модуль 1

1. Природа философского знания.

2. Мировоззрение и философия.

3. Философия как форма духовной культуры.

4. Исторические формы мировоззрения.

5. Философия Древнего Востока.

6. Основные идеи античной философии.

7. Философия Средневековья.

8. Философия эпохи Возрождения.

9. Основные направления философии Нового времени.

10. Философские идеи эпохи Просвещения.

11. Основные идеи философии И. Канта.

12. Философия Гегеля.

13. Философские взгляды Фейербаха.

14. Возникновение и развитие марксистской философии.

15. Основные направления отечественной философской мысли.

16. Философский иррационализм конца 19 – начала 20 века. 

17. Философия ХХ века.

18. Проблема человека в философии экзистенциализма.

19. Позитивизм: исторические формы и исходные принципы.

20. Основные направления современной западной философии.

Примечание: в контрольную работу входит терминологический диктант.

 

 Модули 2, 3

  1. Онтология – философское учение о бытии.
  2. Философское понятие материи.
  3. Формы и атрибуты материи.
  4. Природа как предмет философского осмысления.
  5. Диалектика как учение о развитии и всеобщих связях бытия.
  6. Человек, его происхождение и сущность.
  7. Сознание, его происхождение и сущность.
  8. Диалектика общественного бытия и общественного сознания.
  9. Ценности как способ освоения мира человеком (аксиология).
  10. Общество как целостная саморазвивающаяся система.
  11. Материальное производство как основа общественной жизни.
  12. Социальная структура общества.
  13. Политическая сфера общества.
  14. Философия истории.
  15. Культура и цивилизация.
  16. Познание как предмет философского анализа.
  17. Научное познание.
  18. Философия науки.
  19. Философия техники.
  20. Глобальные проблемы человечества.

Примечание: в контрольную работу входит терминологический диктант.

Критерии и шкала оценивания

Оценка Критерии оценки
Отлично Контрольная работа выполнена полностью, в решении нет ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием непонимания материала).
Хорошо Контрольная работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, допущена одна негрубая ошибка или два-три недочета в выкладках или графиках, если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки.
Удовлетворительно В контрольной работе допущено более одной грубой ошибки или более двух-трех недочета в выкладках или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Неудовлетворительно В контрольной работе показано полное отсутствие обязательных знаний и умений по проверяемой теме.

 

Зависимость баллов в БРС университета за контрольную работу от оценки в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно» можно представить в таблице.

 

Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Баллы в БРС        


2019-08-13 174 Обсуждений (0)
Критерии и шкала оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии и шкала оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)