Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение тяговой характеристики тепловоза



2019-10-11 201 Обсуждений (0)
Определение тяговой характеристики тепловоза 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Первое ограничение силы тяги тепловоза по сцеплению

где Рсц – сцепной вес локомотива с учетом числа секций, кН;

ψк – расчетный коэффициент сцепления.

Согласно правил тяговых расчетов (ПТР) расчетный коэффициент сцепления для тепловоза 2ТЭ116 будет равен:

Воспользавшись выражением  рассчитаем ограничение тяговой характеристики по сцеплению, данные расчетов сводим в таблицу 2.

 

Таблица № 2

Результаты расчетов ограничения кривой FK=f(v) по сцеплению.

V, км/ч 0 5 10 15 20 25 30
ψ 0,299 0,271 0,251 0,235 0,223 0,213 0,201
Fk, кН 825 747 692 648 615 587 554

 

2. Второе ограничение силы тяги – по мощности силовой установки.

,

где NE – эффективная мощность дизеля, кВТ;

φ – коэффициент использования мощности дизеля, φ=0,72

 

Таблица № 2

Результаты расчетов ограничения кривой FK=f(v) по мощности дизеля.

V, км/ч 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
FK, кН 570 285 190 142 114 95 81 71 63 57

 

После получения всех расчетов выполняем построение тяговой характеристики тепловоза.

Индивидуальное задание: подвеска тяговых двигателей тепловоза достоинства и недостатки перед другими типами подвешивания

 

На тепловозе 2ТЭ116 применяется опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей. При таком типе подвешивания остов тягового двигателя упирается жестко одной стороной на ось колёсной пары, а другой упруго подвешен к раме тележки, кожух тягового редуктора крепится к двигателю. Этот тип подвешивания прост по конструкции позволяет установить в раму тележки более мощный двигатель. К недостаткам данного типа подвешивания можно отнести: большая часть тягового двигателя остаётся неподрессоренной вследствии его жесткого опирания на ось колесной пары, вследствии чего увеличивается динамическая нагруженость самого двигателя и редуктора, возникает повышенная вибрация самого щеточного механизма.

Локомотивы опорно-осевым подвешиванием оказывают при движении поезда повышенное динамическое воздействие на путь. Поэтому данный тип подвески применяют на локомотивах чья конструкционная скорость не превышает 100-120 км/ч.

У всех грузовых и маневровых тепловозах передаточное число и модуль зацепления унифицированы (i=4,41; m=10мм)


Список используемой литературы

 

1. В.Д. Кузьмич, В.С. Руднев, С.Я. Френкель: Теория локомотивной тяги издательство Маршрут Москва 2005 год 446 стр.

2. С.П. Филиппов, А.И. Гибалов, В.Е. Быковский: Тепловоз 2ТЭ116 издательство Транспорт 1985 год 326 стр.

3. А.А. Пойда, Н.М. Хуторянский, В.Е. Кононов: Тепловозы механическое оборудование. Устройство и ремонт.

4. Г.С. Михальченко; В.Н. Кашников: Теория и конструкция локомотивов издательство Маршрут 2006 год 581 стр.

5. Министр Путей Сообщения Российской Федерации: ЦРБ-756 Правила Технической Эксплуатации железных дорог Российской Федерации Москва 2002 189 стр.



2019-10-11 201 Обсуждений (0)
Определение тяговой характеристики тепловоза 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение тяговой характеристики тепловоза

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)