Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЫБОР ТЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ



2019-10-11 207 Обсуждений (0)
ВЫБОР ТЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПТИЦЕВОДСТВО

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению курсовых работ

Для обучающихся по направлению  подготовки  36.03.02  Зоотехния

САНКТ – ПЕТЕРБУРГ

2 0 1 9

 

УДК 636.5

 

Васильева Л.Т., Бычаев А.Г.  Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Птицеводство» для обучающихся по направлению подготовки 36.03.02 Зоотехния академический бакалавриат - СПб.: СПбГАУ.–2019.– 34 с.

 

Рецензенты:

доктор сельскохозяйственных наук, профессор, заведующая кафедрой крупного животноводства  СПбГАУ  Е.И. Алексеева;

кандидат сельскохозяйственных наук, заведующая кафедрой водных биоресурсов и аквакультуры   СПбГАУ  Н.Б. Рыбалова.

Методические рекомендации предназначены для оказания обучающимся помощи при выполнении курсовых работ по дисциплине «Птицеводство».

 

Методические рекомендации составлены на основании требований  рабочей программы по дисциплине «Птицеводство» по направлению подготовки 36.03.02 Зоотехния и др. нормативных документов.

 

Рекомендованы к изданию в печати и  на электронном носителе для последующего размещения в электронной сети СПбГАУ, согласно соответствующему договору учебно-методического  Совета СПбГАУ   протокол  №      от « »            года

 

 

                                       ©Васильева Л.Т., Бычаев А.Г., 2019                             

                           © ФГБОУ ВО СПбГАУ, 2019

Введение……………………………………………… 4
1 Цели и задачи курсовой работы………………… 6
2 Выбор темы и основные этапы выполнения ……… 7
3 Требования к концепции курсовой работы………... 13
4 Правила оформления …………………….…………… 15
5  Порядок сдачи и защиты курсовой работы………. 24
6 Критерии оценок  курсовой работы………………… 26
7 Список рекомендуемой литературы………………… 29
8 Приложения…………………………………………….. 31

 ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Целью освоение дисциплины является приобретение теоретических знаний и практических навыков по разведению, кормлению и содержанию сельскохозяйственной птицы, технологии производства продукции птицеводства на основе современной зоотехнической науки и практики.

В процессе освоения дисциплины «Птицеводство» у обучающихся формируются профессиональные компетенции:

ПК - 9 способность использовать современные технологии производства продукции животноводства и выращивания молодняка.

ПК-10 способность владеть методами селекции, кормления и содержания различных видов животных и технологиями воспроизводства стада.

ПК-17 способность вести учет продуктивности разных видов животных.

ПК-18 способность вести утвержденную учетно- отчетную документацию структурного подразделения предприятий отрасли.

В результате освоения этих компетенций обучающийся должен:

Знать: основные биологические особенности птицы, используемые в современных технологиях производства продукции птицеводства, инновационные достижения в этой области, принципы ведения производственного и племенного учета, методы и показатели учета продуктивности птицы;

Уметь: организовать своевременный учет продуктивных показателей, оценивать качество продукции на основе полученных данных о продуктивности птицы, анализировать эффективность птицы содержания, кормления и воспроизводства с.-х. птицы;

Владеть: методиками оценки эффективности технологических процессов производства яиц и мяса различных видов птицы, методами селекции и воспроизводства, навыками измерения показателей продуктивности птицы и использования их при составлении документов производственного и племенного учета на бумажном и электронном носителе.

Изучение дисциплины «Птицеводство» предусматривает наряду с использованием контактных часов работы с обучающимися и самостоятельное освоение ими ряда вопросов, характеризующих инновационные процессы в отрасли, оформленные в курсовой работе.

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа  как элемент самостоятельной подготовки дает возможность обучающемуся не только углубить, систематизировать и закрепить теоретические и практические знания по специальности, но и  приобщиться к широкому кругу проблем, приобрести навыки исследования и обработки нужной информации.

Целью курсовой работы является развитие способности обучающихся к самостоятельному проведению исследования, анализу и обобщению полученных результатов, способности убедительно   обосновывать свои решения.

При выполнении цели будут решены следующие задачи:

· Систематизировать и углубить теоретические и практические знания по дисциплине «Птицеводство», используя их при подготовке курсовой работы.

· Приобрести практические навыки самостоятельной разработки плана и методики исследования материала курсовой работы.

· Овладеть навыками работы с литературой, уметь систематизировать и анализировать полученные данные.

Важной особенностью курсовой работы является комплексный, всесторонний подход к повышению уровня и качества подготовки специалистов, способных творчески и углубленно заниматься познавательной деятельностью, уметь обобщать, делать выводы и внедрять полученные результаты на практике.

 

ВЫБОР ТЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

 ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями, ведущими дисциплину «Птицеводство», и утверждается на заседании кафедры и учебно-методической комиссией факультета зооинженерии и биотехнологий. Темы курсовых работ предоставляются обучающимся для ознакомления не позднее чем за 4 (четыре) месяца до защиты.

При разработке тем курсовых работ учитывается необходимость использования обучающимся знаний по профилирующим предметам, возможность проведения теоретических и практических исследований по теме выбранной курсовой работы с использованием математической статистики, биометрии, графических и описательных методов.

Основными критериями при выборе темы являются: ее актуальность, новизна, интерес к проблеме, возможность получения фактических данных, наличие научной и учебной литературы.

 При выборе темы обучающимся назначают руководителя  курсовой  работы и выдают задание (приложение 1). В процессе написания курсовой работы необходимо показать своё умение использовать общетеоретические, методологические и специальные знания по выбранной проблематике.

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

по дисциплине «Птицеводство»

Племенная работа

1. История современного птицеводства.

2. Сравнительная характеристика основных кроссов яичных кур.

3. Сравнительная характеристика основных кроссов мясных кур.

4. Сравнительная характеристика пород кур, разводимых в хозяйствах  птицеводов – любителей.

5. Сравнительная характеристика пород и кроссов уток.

6. Сравнительная характеристика пород гусей.

7.Сравнительная характеристика пород и популяций перепелов и цесарок.

8. Структура племенных хозяйств и их роль в промышленном птицеводстве.

9. Пути повышения яйценоскости кур.

10.Пути повышения мясной продуктивности птицы.

11.Принудительная линька родительского стада птицы.

12. Перспективы одомашнивания разных видов птицы.

13.Искуственное осеменение птиц и его значение в птицеводстве.

14.Качество пищевых яиц и пути его повышения.

15.Сравнительная характеристика страусов.

16. Использование хищных птиц в качестве биорепеллентов.

17. Принудительная линька в промышленном птицеводстве.

18. Развитие современного птицеводства.

 

Содержание птицы

1. Микроклимат и его влияние на показатель продуктивности птицы.

2. Световые режимы в птицеводстве и их обоснование.

3. Оптимизация температурного и влажностного режимов в птицеводческих       помещениях. 

4. Системы и способы содержания птицы, их характеристика.

5. Сравнительная характеристика различных типов клеток для содержания     взрослой птицы и молодняка.

6. Оборудование помещений при напольном содержании взрослой птицы и молодняка.

7. Стрессы и их предупреждение.

8. Газовый состав, запыленность воздуха, шум. Методы их оптимизации.

 

Инкубация

1. Режимы инкубации и их совершенствование.

2.Современные инкубаторы и их характеристика.

3. Отбор яиц на инкубацию , как способ повышения выводимости.

4.Методы контроля и повышения качества инкубационных яиц.

5. Инкубаторы для фермерских хозяйств и их характеристика.

6.Пути совершенствования технологии инкубации яиц.

7.Методы повышения сохранности инкубационных и пищевых яиц.

8.Классификация инкубаторов и их характеристика

 

Кормление птицы

1. Способы раздачи кормов и снижение их потерь.

2. Контроль кормления птицы.

3. Комбикорма для птицы и технология их производства.

4. Способы поения птицы и их сравнительная характеристика.

5. Фазовое кормление птицы.

6.Важнейшие корма для птицы и их характеристика.

7. Нормирование кормления птицы.

8. Энерго - протеиновое питание птицы.

9. Витамина в птицеводстве.

10.Минеральное питание птицы.

11.Нетрадиционные корма в кормлении птицы.

12.Антиоксиданты, антибиотики, пробиотики, пребиотики, ферментные препараты в кормлении птицы.

13.Особенности кормления различных видов птиц.



2019-10-11 207 Обсуждений (0)
ВЫБОР ТЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЫБОР ТЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)