Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV . Оформление контрольной работы



2019-10-11 551 Обсуждений (0)
IV . Оформление контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1. Текстовая часть контрольной работы выполняется в машинописном (компьютерном) варианте. В последнем случае текст печатается через полтора интервала на одной стороне стандартного листа белой однородной бумаги формата А4. Страницы должны иметь поля не менее: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм. Плотность текста должна быть одинаковой: на каждой странице по 28–30 строк, емкость строки до 58–60 знаков, включая пробелы и знаки препинания. Абзацы в тексте начинаются отступом в 1,25 мм, слово начинается с прописной буквы. Все страницы контрольной работы, включая приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Нумерация страниц производится в верхней части листа (справа). При этом первой страницей считается титульный лист. На нем номер страницы не ставится, а на следующей странице ставится цифра «2» и т. д.

4.2. Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии с приложением 1.

4.3. Не допускаются вставки на полях и между строк.

4.4. Сноски даются постранично и оформляются в соответствии с правилами библиографического описания произведений печати (приложение 4).

4.5. Контрольная работа выполняется в объеме не более 20 страниц машинописного или набранного на компьютере текста.

V . Представление и проверка контрольной работы

5.1. Контрольная работа, подготовленная и оформленная в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 4 настоящих указаний, представляется на соответствующую кафедру не позднее чем за две недели до начала экзаменационной сессии. Факт представления контрольной работы фиксируется в книге регистрации контрольных работ на кафедре. На титульном листе проставляется номер и дата представления работы (при условии соответствия темы или варианта представленной работы теме или варианту, закрепленному за студентом), после чего работа передается для проверки преподавателю.

5.2. Преподаватель проверяет работу в течение семи дней с момента ее получения на кафедре, представляет проверенную работу на кафедру, о чем в книге регистрации контрольных работ делается отметка. Результат проверки доводится до студента до начала сессии. Студент допускается к зачету или экзамену только при условии получения положительной оценки за контрольную работу.

5.3. Контрольная работа, признанная не отвечающей предъявляемым требованиям, возвращается студенту для доработки, при этом указываются ее недостатки и даются рекомендации для их устранения. Студенту предлагается с учетом замечаний преподавателя вторично представить контрольную работу по той же теме или варианту до даты проведения зачета или экзамена вместе с первой работой. Если до начала зачета или экзамена доработанный вариант работы не представлен, вопрос о допуске студента к зачету или экзамену решается преподавателем. В случае решения о допуске студента к сдаче зачета студент обязан представить работу после проведения зачета в срок, согласованный с преподавателем, и получить в течение текущей сессии зачет по вновь представленному варианту работы.

5.4. Контрольная работа может быть не зачтена в случаях, если:

- содержание темы или теоретического вопроса не раскрыто в требуемом объеме;

- не решены правильно или в полном объеме имеющиеся в задании практические задачи;

- работа выполнена не в соответствии с планом (оглавлением);

- работа выполнена не самостоятельно;

- работа выполнена без привлечения необходимых источников и научной литературы (например, на базе одного источника);

- работа написана неразборчиво или оформлена небрежно, наспех.

5.5. Контрольная работа возвращается студенту без проверки, если она выполнена не по утвержденным кафедрой заданиям (см. п. 1.13).

5.6. Студент, не представивший в установленный срок контрольную работу, не допускается к зачету по соответствующей дисциплине.

5.7. Оценка за контрольную работу («зачтено») проставляется преподавателем в ведомость, соответствующая запись вносится в зачетную книжку студента.


VI . Варианты контрольных работ

 

 

Вариант 1.

1. История становления юридической психологии.

2. Виктимность и ее характеристики. 

3.Основные качества организованной преступности. Преступная группа.

4.Психофизиологические детерминанты криминализации поведения подростков.

5.Задача.

Исследованием установлено, что если у человека в детстве було домашнее животное, то в юности он совершал меньше правонарушений. Почему?

 

Вариант 2.

1. Содержание и структура юридической психологии.

2. Личность в психологии и правовых науках. 

3. Психология допроса.

4. Психология организованной преступности.

5. Задача.

Один моряк зашел в ресторан, сел за стол и заказал себе приготовить альбатроса. Когда ему принесли это блюдо, он попробавал кусочек, потом вышел из ресторана и застрелился. Почему? 

 

Вариант 3.

1. Методологические основы юридичной психологии.

2. Соотношение понятий «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность».

3. Психология преступных отношений. Уровни психологических отношений.

4. Понятие жертвы преступления. Их виды.

5. Задача.

В одной камере следственного изолятора находились двое заключенных. Первый обвинялся в хищении государственной собственности в особо крупных размерах. Под давлением собранных улик, признавая в значительной части свою вину, этот человек говорил, что, совершая преступление, он заботился, главным образом, о своей семье и в особенности о детях, которые благодаря этим "заботам" ни в чем не нуждались.

Второй заключенный обвинялся помимо других преступлений в злостном уклонении от уплаты алиментов на содержание четверых детей в двух покинутых им семьях. Он также частично признавал свою вину и в качестве смягчающего обстоятельства отмечал, что всю жизнь работает на пользу общества, является честным тружеником, а в семейной жизни ему не повезло из-за дурных свойств характера его бывших спутниц жизни.

Оба заключенных постоянно конфликтовали между собой: первый обвинял второго в "безнравственном" поведении, забвении собственных детей и т.п.; второй обвинял первого в стяжательстве и "забвении" государственных интересов во имя мещанского благополучия. Оба считали себя правыми.

Охарактеризуйте мотивацию преступного поведения каждого. Дайте психологическую характеристику личности каждого преступника (письменно).

 

Вариант 4.

1. Понятие делинквентности и девиантности.

2. Социализация личности.

3. Психологическая структура личности. Статистическая и динамическая структуры личности.

4. Психология обследования места совершения преступления.

5. Задание

Представьте, что вы пишите детективный роман и вам необходимо создать идеальный образ современного следователя, опишите его – от внешности до психических качеств. Выясняются типологические представления (задание выполняется письменно).

 

 

Вариант 5.

1. Акцентуация характера у несовершеннолетних.

2. Направленность личности, характер, способность и темперамент – как индивидуально-типологические качества личности.

3. Понятие криминальной личности.

4. Профессиограмма юрисконсульта.

5. Задание

При психологическом обследовании кандидата на службу в районную прокуратуру на должность помощника прокурора по методике 16-PF Р. Кеттела были получены следующие результаты: фактор А – 7, B – 8, C – 4, E – 9, G- 8, H – 8, I – 3, L – 8, M – 5, N – 6, O – 8, Q 42 0- 4, Q 43 0 – 7, Q 44 0 – 9. Время работы испытуемого с методикой составило 1 час 12 мин.

Интерпретируйте полученные данные с точки зрения требований, указанных в психограмме профессионально успешного прокурорского работника. Какие показатели свидетельствуют о высокой профессиональной пригодности, а какие - о низкой?

Если бы вы проводили обследование этого лица, то к какой группе профессиональной пригодности вы бы его причислили? Почему? Обоснуйте (задание выполняется письменно).

 

Вариант 6.

1. Конфликты в криминальных группах.

2. Характеристика акцентуированных личностей.

3. Понятие криминогенно значимых качеств личности.

4. Взаимосвязь и взаимовлияние характера и темперамента личности.

5. Задача.

Прочитайте приведенный текст. Является ли описанный вид преступления примером проявления организованной преступности?

Летом 1928 года в Ленинграде начались ограбления булочных. Они совершались довольно регулярно – через каждые два-три дня – и отличались исключительной дерзостью и совершенно одинаковыми подробностями. Минут за 10 до закрытия, то есть около одиннадцати часов вечера, в очередную булочную врывались трое вооруженных молодых людей. Они закрывали собой дверь, и старший из них давал команду:

-Ложись на пол, лицом вниз! 

 

Вариант 7.

1. Психологическая структура криминальной личности.

2. Юридическая психология как прикладная дисциплина.

3. Профессиограмма прокурора.

4. Лидерство в преступных группах.

5. Задача

Осужденный Иванов посещал сеансы индивидуальной психологической коррекции, направленной на устранение криминальных ценностных ориентаций и формирования готовности к законопослушному поведению на свободе. По мнению психолога, психокоррекционные мероприятия проходили успешно. На завершающей стадии психокоррекционной работы (после 9 сеанса) Иванов стал хмурым, неразговорчивым, а однажды ночью предпринял попытку суицида, но был спасен дежурным. Свой поступок объяснил тем, «что ему ужасно стыдно за то, как он жил на свободе, и дальнейшего смысла жизни он не видит».

Чем, на Ваш взгляд, были вызваны негативные психологические изменения Иванова, хотя, по мнению психолога, он применял методы, дающие только положительный эффект? Несет ли психолог ответственность за судьбу своих клиентов, если да, то какую?

 

 

Вариант 8.

1. Класификация и типологизация криминальных личностей.

2. Психология юридической деятельности.

3. Понятие несовершеннолетних преступников.

4. История становления юридической психологии как науки. Периодизация. Направления и школы, выдающиеся представители.

5. Задача.

Прокурор в закрытом заседании суда принимает участие в допросе потерпевшей по делу об изнасиловании, совершенное группой лиц.

Какими психологическими качествами, по вашему мнению, он должен обладать для того, чтобы получить точные, искренние, подробные показания, выяснить все обстоятельства совершения преступления?

 

Вариант 9.

1. Понятие деятельности. Психологическая структура деятельности.

2.  Малые преступные группы, преступные группировки, преступные организации.

3. Понятие профессиограммы.

4. Профессиограммы юрисконсультов, прокурора, следователя.

5. Задача

В изоляторе между Жаковым и Сусловым часто возникали драки. Жаков заявил, что не может терпеть человека, который берет взятки у трудящихся, а Суслов – что преступник, покушавшийся на честь женщины, не заслуживает снисхождения.

       Каковы социальные позиции Жакова и Суслова, лежащие в основе конфликта между ними?

 

Вариант 10.

1. Социально-психологическая теория развития личности по Е. Ериксону. Дефекты воспитания.

2. Насильственный тип преступника.

3. Виды деятельности. Понятие профессии, профессиональной деятельности.

4. Психология обыска, выемки.

5. Задача.

Какими характерологическими качествами должен обладать следователь для успешного проведения данного обыска?          

Проведя обыск на даче и дачном участке расхитителя, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности 0,5 га, засаженный плодовыми деревьями, кладовку, подвал с многочисленными банками варенья, компотов, поленницу дров 1х3м, гараж, колодец и сарай, в котором хранились старые вещи.

 

Вариант 11.

1. Психологическая структура юридической деятельности.

2. Девиантное поведение, его структура и взаимосвязь с делинквентным поведением.

3. Лидерство в преступных группах.

4. Психология судебной деятельности.

5. Задача.

В каких случаях целесообразен переход от диалогической формы допроса к монологической?

    При расследовании хищения на фабрике следователь допрашивал в качестве свидетеля бухгалтера Смирнова, который затруднялся в описании особенностей действий расхитителей, связанных с технологией производства. Когда же Смирнову была предоставлена возможность дать собственноручные показания, он последовательно и четко изложил способ хищения.

 

Вариант 12.

1. Психология допроса свидетеля.

2. Психологические аспекты подготовки гражданских дел к судебному разбирательству.

3. Психология вины.

4. Методы воздействия на осужденного в целях ресоциализации.

5. Задача

К. не разрешала встречаться бывшему мужу с их общим малолетним сыном. Причину отказа она объясняла тем, что «В. (бывший муж) странный никчемный тип…. ничему хорошему не может научить сына!» Хотя он исправно платил алименты, и подарил сыну квартиру, в которой он с матерью жил. В. обратился с иском в суд по поводу определения места жительства малолетнего ребенка с ним. Каждое утверждение В., что К. – плохая мать, плохо смотрит за сыном, у ребенка часто бывает диатез, он подтверждал медицинской справкой. Суд первой инстанции (судья мужчина) принял решение в пользу В.

Был ли судья беспристрастным? Какими соображениями он руководствовался, принимая решение в пользу отца мальчика? Обоснуйте свой ответ.

 

Вариант 13.

1. Социально-биологические предпосылки делинквентного и девиантного поведения подростков.

2. Типы несовершеннолетних преступников.

3. Социально-экономические предпосылки преступного поведения.

4.  Социально-адаптированной поведение и правосознание.

5. Задача

  1. Каков психологический механизм добросовестного заблуждения потерпевшей?

     При расследовании обстоятельств нападения на потерпевшую она описала приметы преступника: крепкое телосложение, низкий лоб, тяжелые челюсти, черные глаза, тонкие губы. Когда же ей представили картотеку фотографий, она узнала преступника в щуплом молодом человеке с открытым взглядом и веселым выражением лица.

 

Вариант 14.

1. Биологические предпосылки в отрицательном поведении человека.

2. Влияние на психику алкоголя и других наркотиков.

3. Психология допроса несовершеннолетних.

4. Компетенция судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве.

5. Задача.

Определите состояние сознания потерпевшей в момент совершения преступления, обусловившее выпадение из ее памяти важных для расследования деталей.

Потерпевшая Миронова подверглась преступному нападению, когда шла домой с малолетним ребенком. При допросе она затруднялась в определении числа преступников и описании их примет. Рассказывая о происшедшем, Миронова постоянно возвращалась к тому, как испугался ребенок, вцепился в нее руками, закричал, особенно врезалось ей в память выражение его лица.

 

Вариант 15.

1. Предмет и задачи исправительно-трудовой психологии.

2.  Структура познавательных процессов.

3. Взаимосвязь юридической психологии с другими юридическими науками.

4. Психологические особенности опознания.

5. Задача.

Проведите психологический анализ предложенной ситуации и ответьте на следующие вопросы: Какие обстоятельства дали основание сотруднику уголовного розыска выдвинуть версию о совершении преступления подростком? Что позволило ему сделать предварительный вывод о некоторых психических особенностях личности преступника?

Совершена квартирная кража. В числе похищенного – джинсы, японские наручные электронные часы, портативный японский магнитофон. Следователем было замечено, что перед тем, как совершить кражу, преступник принимал в этой квартире ванну, выпивал, закусывал, смотрел иллюстрированные иностранные журналы. Следователь предположил, что кража совершена подростком до 16 лет, тщеславным, с высоким самомнением, желающим казаться взрослым и бесстрашным.

 

Вариант 16.

1. Факторы ресоциализации осужденного.

2. Юридическая психологии в системе правовых наук и отраслей психологии.

3. Виктимная личность и виктимное поведение.

4. Мышление и мыслительные операции в юридической деятельности.

5. Задача.

Потерпевшая А. показала следующее: когда она возвращалась из командировки поздно вечером 26 декабря, на нее было совершено разбойное нападение неизвестными лицами, отобравшими в числе вещей, бывших при ней, и ценную посылку, переданную для ее сослуживца. Место нападения, указанное потерпевшей, было плохо освещено, но она уверенно описала приметы грабителей: один из них - блондин, одетый в коричневое пальто с повязанным вокруг шеи красным шарфом с зелеными полосками; другой - шатен, облаченный в темно-фиолетовое пальто и малинового цвета свитер. Следователь усомнился в достоверности показаний потерпевшей.

Какими знаниями об особенностях зрительных ощущений руководствовался следователь при оценке показаний потерпевшей А.?

 

Вариант 17.

1. Роль и значение различных психологических процессов для профессиональной подготовки юристов.

2. Компетенция судебно-психологической экспертизы в уголовном судопроизводстве.

3. Психологическая подготовка следователя к допросу.

4. Социально-психологические процессы в группах.

5. Задача.

Назовите конфликтные эмоциональные состояния.

Охарактеризуйте физиологический аффект. Дайте сопоставительный анализ признаков физиологического и патологического аффектов, назовите отличия аффекта от стресса.

Укажите, какую группу поводов возникновения сильного душевного волнения закон выделяет в качестве квалифицирующего признака состава преступления.

Выступает ли в предложенной для разбора ситуации физиологический аффект как юридическая категория? (Ответ обосновать, проведя анализ приведенной ситуации.)

Вечером 11 сентября Е. с женой находился в гостях у знакомых. После употребления спиртных напитков жена почувствовала себя плохо и осталась ночевать, а Е. с ребенком ушел домой. В пятом часу утра 12 сентября Е. Возвращалась домой одна. На улице ее неожиданно настиг незнакомый мужчина, сбил с ног и изнасиловал. Придя домой, Е. рассказала об этом мужу. Е. ушел на работу, где с целью мести насильнику отточил круглый напильник. Около 17 часов он вернулся с работы и принес с собой напильник. В разговоре с женой он заявил, что насильник не имеет права жить и что он убьет его. В 18 часов Е. во дворе своего дома увидел трех парней, которые кого-то искали. Внешность незнакомцев вызвала у него подозрение. Е. забежал в свою квартиру, взял напильник, попросил жену, чтобы она вышла с ним и посмотрела, нет ли среди них насильника. Е. в одном из них узнала мужчину, напавшего на нее (это был, как установлено при расследовании, О.). С целью убийства Е. обогнал этих мужчин, двинулся им навстречу и ударил обидчика жены. О. пытался убежать, однако Е. догнал его и стал наносить удары напильником. От полученных ранений О. умер. Е. утверждал, что убил О. в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения, вызванного сообщением о насилии, совершенном над его женой.

 

Вариант 18.

1. Периодизация истории отечественной и зарубежной психологии.

2. Профессиограммы юридических профессий.

3. Теория преступных типов Чезаре Ломброзо.

4. Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних.

5. Задача.

Обыск производился с участием Ф.Э. Дзержинского. Искомые документы обнаружить не удалось. Тогда по распоряжению Дзержинского обыскиваемого вывели из комнаты, где производился обыск, а всю мебель в ней переставили. Затем обыскиваемого ввели в комнату и принялись за ним наблюдать. Беспокойный взгляд обыскиваемого скользил по переставленной обстановке комнаты и наконец остановился на одном из шкафов. В нем и оказались спрятанные документы.

В чем выразилась непроизвольная реакция обыскиваемого?

Какие приемы вызывают непроизвольные реакции у обыскиваемого?

Сформулируйте правила наблюдения за обыскиваемым. Чем отличаются волевые действия от непроизвольных реакций?

 

Вариант 19.

1. Социально-психологическая теория развития личности по Е. Ериксону.

2. Структура личности.

3. Цели и задачи психологической подготовки к юридической деятельности.

4. Социально-экономические предпосылки преступного поведения.

5. Задача.

Что понимается под темпераментом? Что составляет природную основу темперамента?

Назовите и охарактеризуйте основные типы темперамента.

На основании приведенных далее характеристик определите тип темперамента школьника.

Определите тактические особенности допроса несовершеннолетнего свидетеля (соответственно по п. А, Б, В, Г).

A. Виктор Г., 3-й класс. Медлителен. Походка неторопливая, вразвалку. Говорит медленно, но обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с равнодушным лицом, руки не поднимает, но на вопрос учителя всегда отвечает правильно. Когда учитель спрашивает, почему он не поднял руку, отделывается односложным ответом: «Да так...». Его трудно рассмешить или рассердить. Сам обычно не обижает товарищей, к ссорам других относится безразлично. Незлобив, но для товарища ленится что-либо сделать. В разговор вступает редко, больше молчит. Усваивает материал не сразу. Требуется несколько раз повторить ему новый материал, но задание выполняет правильно и аккуратно. Любит порядок. Придя в класс из другой школы, с трудом сдружился с ребятами. По словам матери, часто вспоминает старую учительницу. Видимо, привязчив.

Б. Борис Р., 3-й класс. Безгранично увлекающийся. Часто берет работу не по силам. Крайне подвижен. В любую минуту готов сорваться с места и «лететь» куда угодно. Руки не нахо­дят покоя. Быстро и часто крутит головой во все стороны. Крайне вспыльчив. Усваивает материал быстро и правильно, но из-за торопливости дает сбивчивые ответы. Приходится все время говорить ему: «Не отвечай сразу, подумай, не торопись». Резко переходит от смеха к гневу, и наоборот. Обожает военные игры. Очень инициативен. Учителя буквально засыпает вопросами. Отзывчив и на хорошее, и на дурное (на последнее реже, так как с ним ведется педагогическая работа). Когда рассердится, еще не умеет себя сдержать, хотя и старается. Очень любит получать хорошие отметки. Говорит: «Изумрудная пятерочка». Может сбегать по любому поручению, но по дороге часто его забывает, так как от нетерпения и желания скорее его выполнить не успевает дослушать до конца.

B. Саша Д., 2-й класс. Очень впечатлительный. Малейшая неприятность выводит его из равновесия. Плачет по каждому пустяку. Однажды заплакал только из-за того, что сразу не нашел в портфеле учебник. Крайне обидчив. Долго помнит обиды и смотрит в окно вместо того, чтобы играть с товарищами. Покорно подчиняется всем правилам. Пассивен в детском коллективе. Часто обнаруживает неверие в свои силы. Если в работе встречаются трудности, легко опускает руки, теряется и не доводит дело до конца. Но если настоять на выполнении задания, в большинстве случаев справится с ним не хуже других.

Г. Лена В., 2-й класс. Очень подвижна, на уроках ни минуты не сидит спокойно, постоянно меняет позу, вертит что-либо в руках, тянет руку, разговаривает с соседом. Легко заинтересовывается всем новым, но сравнительно быстро остывает. Преобладающее настроение - веселое и бодрое. На вопрос «Как дела?» обычно с улыбкой отвечает: «Очень хорошо!», хотя иногда оказывается, что полученные ею отметки не блестящи. Про пятерки радостно объявляет всем в доме. Двоек не скрывает, но всегда бодро добавляет: «Это у меня так... случайно...». Иногда огорчается, даже плачет, но не надолго. Мимика живая. Несмотря на живость и непоседливость, ее легко дисциплинировать. На интересных уроках проявляет отличную работоспособность. Легко сходится с подругами, быстро привыкает к новым требованиям. Весьма разговорчива.

Как учитываются особенности темперамента и характе­ра при допросе взрослых и несовершеннолетних?

 

Вариант 20.

1. Понятие и структура общения.

2. Психология очной ставки.

3. Проблема адаптации освобожденнного к условиям жизни в психологии.

4. Содержание понятия "личность преступника".

5.  Задача.

При осмотре места происшествия в различных ситуациях проведения указанного следственного действия были выявлены следующие негативные обстоятельства:

1. Отсутствие загрязнений на трупе, его одежде и обуви, характерных для места происшествия.

2. Несоответствие одежды трупа состоянию погоды.

3.Наличие на трупе следов борьбы, в то время как на месте происшествия эти следы отсутствовали.

4. Наличие на шее трупп двух странгуляционных борозд: одной - косовосходящей, незамкнутой; другой - горизонтальной, замкнутой; на лице - потеков крови.

5. Под висевшим трупом - перевернутое вверх дном ведро, однако на земляном полу сарая - никаких следов вдавления от верхнего края ушек ведра и его края.

Задание.

Рассмотрите на каждой ситуации особенности реконструктивного воображения и мыслительной деятельности следователя.

 

 

 

Основная литература и нормативно-правовые акты

1. Аминов И. И. Юридическая психология / И. И. Аминов: учебное пособие для вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.

2. Антонян Ю. М. Психология преступника и расследования преступлений / Ю. М. Антонян, М. И. Еникеев, В. Е. Эминов. – М. : Юристъ, 1996. – 257 с.

3. Бандурка А. М. Юридическая психология: Учебник / А. М. Бандурка, С. П. Бочарова, Е. В. Землянская. – Харьков: Изд-во Нац. Ун-та Внут. Дел, 2001. – 640 с.

4. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения / М. И. Бобнева. – М. : Наука, 1978. – 311 с.

5. Васильев В. Л. Юридическая психология / В. Л. Васильев. – 3-е изд. – СПб. : Издательство “Питер”, 2000. – 624 с.

6. Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики от 18 мая 2014 № 1-I [Электронный ресурс]. – Режим доступа к док. : https://nslnr.su/zakonodatelstvo/konstitutsiya/

7. Еникеев М. И. Основы общей и юридической психологии : Учебник для вузов / М. И. Еникеев. – М.: Юристъ, 1996. – 631 с.

8. Коновалова В. Е. Правовая психология / В. Е. Коновалова. – Харьков : Основа, 1990. – 218 с.

9. Костицкий М.В. Введение в юридическую психологию : Методологические и теоретические проблемы / М. В. Костицкий. – К.: Выща шк., 1990. – 327с. 

10. Нагаев В. В. Основы судебно-психологической экспертизы: Учеб. пособие для вузов / В. В. Нагаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2003. – 431 с.

11. О судебно-экспертной деятельности в Луганской Народной Республике от 18 октября 2014г. № 34 [Электронный ресурс]. – Режим доступа к док. : https://nslnr.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/zakonoproekty/1112/

12. Прикладная юридическая психология : Учебное пособие / Под ред. проф. А. М. Столяренко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 639 с.

13.  Ратинов А. Р. Правовая психология и преступное поведение / А. Р. Ратинов, Г. Х. Ефремова. – Красноярск : Изд-во Красноярского ун-та, 1988. – 253 с. 

14. Уголовный кодекс Луганской Народной Республикиот 14 августа 2015г. № 58-II [Электронный ресурс]. – Режим доступа к док. : https://nslnr.su/zakonodatelstvo/normativno-pravovaya-baza/zakonodatelstvo/1870/

15. Уголовно-процессуальный кодекс Луганской Народной Республики от 21 августа 2015г. № 60-II [Электронный ресурс]. – Режим доступа к док. : https://nslnr.su/zakonodatelstvo/normativno-pravovaya-baza/1873/

 

 

Дополнительная литература

1. Вилюнас В. К. Психология развития мотивации : Монография / В. К. Вилюнас. – СПб. : Речь, 2006. – 458 с.

2. Занюк С. С. Психологія мотивації: Навч. посібник / С. С. Занюк. – К. : Либідь, 2002. – 304 с.

3. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 296 с.

4. Психологічна енциклопедія / Автор-упорядник О. М. Степанов – К. : «Академвидав», 2006. – 424 с.

5. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие / редактор-составитель Д. Я. Райгородский  – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2009. – 672 с.

6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн – СПб. : Питер, 2008. – 713 с.

7. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Монография / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб. : Питер Пресс, 1997. – 608 с.

 

Интернет-ресурсы

Сайт электронной библиотеки по юридической психологии http://yurpsy.com/

Сайт Президентской библиотеки им. Б. Ельцина https://www.prlib.ru

Сайт Луганской Республиканской Универсальной Научной библиотеки им. М. Горького http://lib-lg.com

Сайт Народного совета ЛНР https://nslnr.su/zakonodatelstvo/normativno-pravovaya-baza/


Приложение 1

 



2019-10-11 551 Обсуждений (0)
IV . Оформление контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV . Оформление контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (551)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)