Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок проведения Конкурса



2019-10-11 237 Обсуждений (0)
Порядок проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




Институт общего образования

Кафедра естественнонаучного образования. Отделение «География»

Городской конкурс ученических творческих проектов

«Географические» музеи Санкт-Петербурга»

Конкурс посвящен 305-летию со дня  основания Кунсткамеры

ПОЛОЖЕНИЕ
          о конкурсе ученических творческих проектов

(7- 9 классы)

Общие положения

Городской конкурс ученических творческих проектов является формой представления результатов исследовательской (внеурочной) учебной деятельности учащихся 7-9 классов. Тема конкурса: «Географические» музеи Санкт-Петербурга». Конкурс посвящен 305-летию со дня основания Кунсткамеры – «Кабинету редкостей», первого общедоступного музея, созданного по распоряжению Петра Великого. Крупнейшего научного центра по изучению культурного наследия человечества в России.

 

Соорганизаторами Городского Конкурса ученических творческих работ «Географические» музеи Санкт-Петербурга»  в 2019 году являются: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук (МАЭ РАН), Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 

 

Справочная информация:

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук (МАЭ РАН) – один из крупнейших и старейших этнографических музеев мира, коллекционные фонды которого насчитывают свыше 1.2 млн. единиц хранения. Он является преемником первого российского государственного публичного музея, знаменитой Петровской Кунсткамеры, основанной Петром I в 1714 г.

Годом основания Кунсткамеры, как и Библиотеки Академии наук, большинством историков принято считать 1714 год. Указа об основании Кунсткамеры не обнаружено, его, по-видимому, и не существовало. Основание музея связывают с распоряжением царя перевезти из Москвы в новую столицу Российской империи личное собрание коллекций и библиотеку Петра I, а также книги и коллекции «натуралий» Аптекарской канцелярии, в том числе и купленные во время Великого посольства в Европу.

Цели конкурса:

̶ знакомство с историей создания музея, культурой пополнения коллекций, музейных экспозицией;

̶ расширение  географического и этнографического образовательного пространства в целях реализации Концепции развития географического образования в Российской Федерации;

̶ стимулирование педагогических работников к включению объектов культурного наследия в основные и дополнительные программы географической направленности;

̶ повышение интереса участников образовательного процесса  к  истории и географии России, Санкт-Петербурга;

̶ поощрение творческой активности учителей и  школьников;

̶ расширение кругозора учащихся;

̶ развитие речевой и коммуникативной культуры учащихся.

3. Задачи:

̶ формировать устойчивый интерес учащихся к изучению музейного пространства Санкт-Петербурга;

̶ воспитывать желание и готовность  школьников к самостоятельному изучению родного края;

̶ познакомить учащихся с биографиями известных путешественников и их вкладом в развитие географической и этнографической науки; самим предметом этнографии (изучение народов мира, их духовной и материальной культуры);

̶ развивать умения исследовательской работы учителя и ученика  с научной и научно - популярной литературой, артефактами, архивными материалами, письменными источниками;

̶ воспитывать гордость за прошлое и настоящее нашей страны;

̶ способствовать использованию музейного материала в учебном процессе;

̶ создавать условия для преобразования музейных предметов в средство информационного и эмоционального восприятия прошлых эпох;

̶ включить учащихся 7-9 классов в поисково-исследовательскую деятельность по изучению истории создания музея Кунсткамера;

̶ способствовать формированию духовных ценностей.

 

4. Предметом рассмотрения на Конкурсе являются ученические творческие работы, отражающие культурного наследия России, понимание учащимися 7 классов и 8-9 классов значения бережного отношения к этим объектам и организации усилий по их сохранению.

Организаторы Конкурса

    

Учредителями Конкурса являются: ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (Институт общего образования СПб АППО, кафедра естественно - научного образования ИОО, отделение «География»), Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук (МАЭ РАН),  РГПУ им. А.И. Герцена, кафедра методики обучения географии и краеведению.

Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет. В состав оргкомитета входят сотрудники СПб АППО, Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук (МАЭ РАН), РГПУ им. А.И. Герцена и учителя географии общеобразовательных организаций, учреждений СПО.

Оргкомитет разрабатывает Положение о конкурсе, утверждает состав жюри, сроки проведения конкурса, разрабатывает критерии оценки. 

Участники Конкурса

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 7, 8-9 классов всех общеобразовательных учреждений города, студенты учреждений системы профессионального образования.  

Участники конкурса обязаны соблюдать условия настоящего положения и дополнительных документов по организации Конкурса.

На Конкурс принимаются как индивидуальные работы, так и работы, выполненные группой учащихся (но не более 3х человек). Наличие научного руководства со стороны педагогов не является обязательным условием участия в Конкурсе.

 

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

1. Первый (заочный) этап: каждый участник представляет выполненную работу для её заочного оценивания членами жюри Конкурса. Работа оценивается жюри. В случае высокой оценки работы участник конкурса переходит на следующий (очный) этап Конкурса.

3. Второй (очный этап): публичная защита (представление) работы. Выступление может сопровождаться подготовленной презентацией, слайд-шоу, видеофильмом и т.д.

 



2019-10-11 237 Обсуждений (0)
Порядок проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок проведения Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)