Порядок проведения Конкурса
Институт общего образования Кафедра естественнонаучного образования. Отделение «География» Городской конкурс ученических творческих проектов
«Географические» музеи Санкт-Петербурга» Конкурс посвящен 305-летию со дня основания Кунсткамеры ПОЛОЖЕНИЕ (7- 9 классы) Общие положения Городской конкурс ученических творческих проектов является формой представления результатов исследовательской (внеурочной) учебной деятельности учащихся 7-9 классов. Тема конкурса: «Географические» музеи Санкт-Петербурга». Конкурс посвящен 305-летию со дня основания Кунсткамеры – «Кабинету редкостей», первого общедоступного музея, созданного по распоряжению Петра Великого. Крупнейшего научного центра по изучению культурного наследия человечества в России.
Соорганизаторами Городского Конкурса ученических творческих работ «Географические» музеи Санкт-Петербурга» в 2019 году являются: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук (МАЭ РАН), Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.
Справочная информация: Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук (МАЭ РАН) – один из крупнейших и старейших этнографических музеев мира, коллекционные фонды которого насчитывают свыше 1.2 млн. единиц хранения. Он является преемником первого российского государственного публичного музея, знаменитой Петровской Кунсткамеры, основанной Петром I в 1714 г. Годом основания Кунсткамеры, как и Библиотеки Академии наук, большинством историков принято считать 1714 год. Указа об основании Кунсткамеры не обнаружено, его, по-видимому, и не существовало. Основание музея связывают с распоряжением царя перевезти из Москвы в новую столицу Российской империи личное собрание коллекций и библиотеку Петра I, а также книги и коллекции «натуралий» Аптекарской канцелярии, в том числе и купленные во время Великого посольства в Европу. Цели конкурса: ̶ знакомство с историей создания музея, культурой пополнения коллекций, музейных экспозицией; ̶ расширение географического и этнографического образовательного пространства в целях реализации Концепции развития географического образования в Российской Федерации; ̶ стимулирование педагогических работников к включению объектов культурного наследия в основные и дополнительные программы географической направленности; ̶ повышение интереса участников образовательного процесса к истории и географии России, Санкт-Петербурга; ̶ поощрение творческой активности учителей и школьников; ̶ расширение кругозора учащихся; ̶ развитие речевой и коммуникативной культуры учащихся. 3. Задачи: ̶ формировать устойчивый интерес учащихся к изучению музейного пространства Санкт-Петербурга; ̶ воспитывать желание и готовность школьников к самостоятельному изучению родного края; ̶ познакомить учащихся с биографиями известных путешественников и их вкладом в развитие географической и этнографической науки; самим предметом этнографии (изучение народов мира, их духовной и материальной культуры); ̶ развивать умения исследовательской работы учителя и ученика с научной и научно - популярной литературой, артефактами, архивными материалами, письменными источниками; ̶ воспитывать гордость за прошлое и настоящее нашей страны; ̶ способствовать использованию музейного материала в учебном процессе; ̶ создавать условия для преобразования музейных предметов в средство информационного и эмоционального восприятия прошлых эпох; ̶ включить учащихся 7-9 классов в поисково-исследовательскую деятельность по изучению истории создания музея Кунсткамера; ̶ способствовать формированию духовных ценностей.
4. Предметом рассмотрения на Конкурсе являются ученические творческие работы, отражающие культурного наследия России, понимание учащимися 7 классов и 8-9 классов значения бережного отношения к этим объектам и организации усилий по их сохранению. Организаторы Конкурса
Учредителями Конкурса являются: ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (Институт общего образования СПб АППО, кафедра естественно - научного образования ИОО, отделение «География»), Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук (МАЭ РАН), РГПУ им. А.И. Герцена, кафедра методики обучения географии и краеведению. Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет. В состав оргкомитета входят сотрудники СПб АППО, Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук (МАЭ РАН), РГПУ им. А.И. Герцена и учителя географии общеобразовательных организаций, учреждений СПО. Оргкомитет разрабатывает Положение о конкурсе, утверждает состав жюри, сроки проведения конкурса, разрабатывает критерии оценки. Участники Конкурса К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 7, 8-9 классов всех общеобразовательных учреждений города, студенты учреждений системы профессионального образования. Участники конкурса обязаны соблюдать условия настоящего положения и дополнительных документов по организации Конкурса. На Конкурс принимаются как индивидуальные работы, так и работы, выполненные группой учащихся (но не более 3х человек). Наличие научного руководства со стороны педагогов не является обязательным условием участия в Конкурсе.
Порядок проведения Конкурса Конкурс проводится в два этапа: 1. Первый (заочный) этап: каждый участник представляет выполненную работу для её заочного оценивания членами жюри Конкурса. Работа оценивается жюри. В случае высокой оценки работы участник конкурса переходит на следующий (очный) этап Конкурса. 3. Второй (очный этап): публичная защита (представление) работы. Выступление может сопровождаться подготовленной презентацией, слайд-шоу, видеофильмом и т.д.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |