Порядок проведения Конкурса и предоставления работ на Конкурс
Для участия в Конкурсе необходима предварительная заявка, которая подается непосредственно в СПб АППО на кафедру ЕНО по электронному адресу: 27517@mail.ru Тарасовой Людмиле Васильевне, Кузнецовой Татьяне Станиславовне, Гаврилину Роману Александровичу. Заявки в электронном виде принимаются с 7 октября по 11 октября 2019 г включительно. Форма заявки представлена в Приложении 1. Количество работ от района не ограничивается. Период проведения конкурса: ноябрь - декабрь 2019. До 20 октября 2019 г. учащиеся оформляют свои работы. Затем конкурсную работу надо сдать для рассмотрения членами жюри Конкурса (I этап): 1) 21.10. 2019 с 14.00 до 17.00 в ауд. 415 СПб АППО. 2) 22.10. 2016 с 14.00 до 17.00 в ауд. 415 СПб АППО. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 11–13, Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, кабинет 415. Жюри Конкурса выявляет лучшие творческие работы. Определяется 10 лучших работ в каждой возрастной группе: 1. 10 работ от группы «Учащиеся 7 классов» 2. 10 работ от группы «Учащиеся 8-9 классов»
Публичная защита работ (II очный этап конкурса для 10 участников, набравших наибольшее количество баллов в каждой возрастной группе) состоится: Классы: 14 ноября 2019 года 16.00 четверг Классы: 15 ноября 2019 года 16.00 пятница
Все участники оповещаются о месте, времени и форме проведения публичной презентации (по электронному адресу, указанному в заявке) в срок до 10 ноября 2019 года. В рамках очного тура в каждой возрастной группе определяются победители (I,II, III места) и призеры конкурса - по результатам публичной презентации автором (авторским коллективом) творческой работы. Торжественное подведение итогов Конкурса и награждение победителей производится по окончании очного тура в рамках Городского научно-практического семинара для учителей географии «Географическое образовательное пространство Санкт-Петербурга и Ленинградской области» 05 декабря 2019 г, в 16.00. Победители и призеры награждаются Почетными дипломами и сертификатами участника.
Работы, присланные на конкурс, не рецензируются и участникам конкурса не возвращаются. Все работы проходят обязательную экспертизу на наличие аналогов в Интернете. При подозрении на заимствование работа снимается с конкурса. Общие требования к оформлению ученической работы. Первый раздел работы: 1. Работа должна содержать следующие обязательные структурные элементы: титульный лист, оглавление, введение, основное содержание (структура произвольна), заключение, перечень источников информации. 2. Титульный лист должен содержать следующую информацию: – наименование работы, тему – ФИО участника, полное наименование образовательного учреждения - ФИО и должность научного руководителя работы (при наличии). 3. Объем введения не должен превышать 2-х страниц, объем основного содержания работы не должен превышать 10 страниц, объем заключения – не более 1 страницы.
4. Требования к форматированию: – поля: левое и правое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см; – шрифт – Times New Roman, кегль – 12, межстрочный интервал – 1,5; – нумерация страниц обязательна (без учета титула).
Второй раздел работы (Приложение) Наличие творческого раздела (Приложение) обязательно. Приложение - это основной результат, продукт творческой работы учащихся, выдвигаемый на конкурс. Второй раздел может быть представлен в любом виде, например, в электронном, и оценивается отдельно от 1 до 10 баллов. Возможные формы творческого Приложения: · фильм, снятый (смонтированный) учащимся · Презентации Power Point (презентации других форматов) · творческие работы (слайд-шоу т.д.) · другие формы
Общие критерии оценивания работ 1. Соответствие заявленной теме, глубина её раскрытия 2. Наличие оригинального/архивного материала, 3. Использование музейных фондов, архивного материала, литературных источников. 4. Самостоятельность и оригинальность подхода к раскрытию темы 5. Композиционная стройность работы 6. Точность и выразительность языка изложения содержания работы 7. Культура публичного выступления. 11. Контактная информация: СПб АППО, ИОО, Кафедра естественнонаучного образования, ауд. № 415 Т. 409-82-57 Genom507@mail.ru, 27517@mail.ru Кураторы конкурса: Кузнецова Т.С., проректор по методической работе СПб АППО Тарасова Л.В., старший преподаватель кафедры естественнонаучного образования Гаврилин Р.А., преподаватель кафедры естественнонаучного образования. Дата: «17» сентября 2019 г.
Приложение 1. Заявка на участие в Городском конкурсе ученических проектов для учащихся 7 и 8-9 классов «Географические» музеи Санкт-Петербурга», посвященному 305-летию со дня основания Кунсткамеры
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Дата подачи заявки: _______________ 2019 г.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |