ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Разработка электронного учебно-методического комплекса по МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации» о Студент группы 3ОТЗ11-2 Илья Алексеевич Токарь д Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации» О Руководитель /А.А. Юмаева/ Допустить к защите: Зам.директора по ОУП / И.Г.Бозрова/ Председатель ПЦК (КМК) / Н.В. Селиванова / Оценка Дата Председатель Государственной аттестационной комиссии /Е.А. Хвастунова/
Москва 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Современная система образования все активнее начинает использовать информационные технологии и компьютерные телекоммуникации. Традиционные печатные издания зачастую заменяются электронными пособиями, а методические указания и рекомендации к лабораторно-практическим занятиям из бумажной формы переводятся в электронную. Но для качественного процесса обучения существование разрозненных элементов, пусть даже в электронной форме, не достаточно. Желательно объединить существующие разработки, учебники, рекомендации в единый учебно-методический комплекс (УМК) для определенной дисциплины или профессионального модуля. Если элементы УМК представлены в электронной форме, то их объединение, соответственно, должно происходить в электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК). Внедрение ЭУМК в процесс обучения создает принципиально новые педагогические инструменты, предоставляя, тем самым, и новые возможности. При этом изменяются функции педагога, и значительно расширяется сектор самостоятельной работы обучающихся как неотъемлемой части образовательного процесса. Это обуславливает актуальность применения и использования ЭУМК. Электронные УМК – это литература нового поколения, объединяющая достоинства традиционных учебников и возможности современных компьютерных технологий Целью исследования в выпускной квалификационной работе (ВКР) на тему: «Разработка электронного учебно-методического комплекса по МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации» является получение знаний и умений в разработке ЭУМК. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · проанализировать различные источники, с целью ознакомления с сущностью, содержанием и структурой электронных учебно-методических комплексов; · изучить технологию разработки ЭУМК с помощью научной литературы и интернет-ресурсов; · создать структуру и интерфейс электронного учебно-методического комплекса по МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации «; · заполнить содержанием электронный учебно-методический комплекс по МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации». · рассчитать экономические затраты на проектирование ЭУМК. Предполагается, что информацию, изложенную в разрабатываемом электронном УМК можно будет оперативно корректировать и дополнять, включать данные последних исследований, публикаций и т.д. Однако делать это должны только специалисты, преподающие данный междисциплинарный курс, и делать это профессионально. Все вышеизложенное позволяет сформулировать проблему исследования, которая заключается в разработке методики создания и использования электронного учебно-методического комплекса по МДК 03.01 для специальности 10.02.01. «Организация и технология защиты информации» для повышения качества профессиональной подготовки обучающихся. Объектом исследования ВКР является специфика проектирования ЭУМК по МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации», предметом исследования – методы разработки электронного учебно-методического комплекса. Электронный учебно-методический комплекс может быть использован как для сопровождения процесса изучения МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации», так и для организации самостоятельной работы обучающихся. В соответствии с этим можно утверждать, что развитие информационных технологий дает широкую возможность для изобретения новых методов методик в образовании и тем самым повысить его качество. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |