Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА



2019-10-11 384 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 0.00 из 5.00 0 оценок




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: Разработка электронного учебно-методического комплекса по                        МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации»                                                                                                           о                                                                              

Студент группы   3ОТЗ11-2            Илья Алексеевич Токарь  ­         д

Специальность: 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»  О

Руководитель                                                                       /А.А. Юмаева/

Допустить к защите:

Зам.директора по ОУП                                                    / И.Г.Бозрова/

Председатель ПЦК (КМК)                                      / Н.В. Селиванова /

Оценка                                    Дата                                                            

Председатель Государственной

аттестационной комиссии                                      /Е.А. Хвастунова/

 

Москва

2017


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………........................................................................ 4
Глава 1. Теоретико-методические аспекты разработки и использования электронного учебно-методического комплекса...........   7
1.1 Понятие и сущность электронного УМК............................................. 7
1.2 Содержание и структура электронного УМК...................................... 9
1.3 Электронный учебник – основная составляющая электронного УМК...............................................................................................................   15
1.3.1 Электронный учебник как средство обучения.............................. 15
 1.3.2 Структура электронного учебника................................................. 16
 1.3.3 Достоинства и недостатки электронных учебников.................... 19
1.4 Перспективы использования электронных учебно-методических комплексов....................................................................................................   22
Глава 2. Разработка электронного учебно-методического комплекса по МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации».................................................................................................   24
2.1. Анализ существующего ПО для разработки электронного УМК.... 24
2.2. Проектирование электронного УМК................................................... 28
2.3. Расчет затрат на создание электронного УМК................................... 50
Заключение.................................................................................................... 54
Список использованных источников и литературы.................................. 56

 

ВВЕДЕНИЕ

Современная система образования все активнее начинает использовать информационные технологии и компьютерные телекоммуникации. Традиционные печатные издания зачастую заменяются электронными пособиями, а методические указания и рекомендации к лабораторно-практическим занятиям из бумажной формы переводятся в электронную. Но для качественного процесса обучения существование разрозненных элементов, пусть даже в электронной форме, не достаточно. Желательно объединить существующие разработки, учебники, рекомендации в единый учебно-методический комплекс (УМК) для определенной дисциплины или профессионального модуля. Если элементы УМК представлены в электронной форме, то их объединение, соответственно, должно происходить в электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК).

 Внедрение ЭУМК в процесс обучения создает принципиально новые педагогические инструменты, предоставляя, тем самым, и новые возможности. При этом изменяются функции педагога, и значительно расширяется сектор самостоятельной работы обучающихся как неотъемлемой части образовательного процесса. Это обуславливает актуальность применения и использования ЭУМК.

Электронные УМК – это литература нового поколения, объединяющая достоинства традиционных учебников и возможности современных компьютерных технологий

Целью исследования в выпускной квалификационной работе (ВКР) на тему: «Разработка электронного учебно-методического комплекса по МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации» является получение знаний и умений в разработке ЭУМК.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· проанализировать различные источники, с целью ознакомления с сущностью, содержанием и структурой электронных учебно-методических комплексов;

· изучить технологию разработки ЭУМК с помощью научной литературы и интернет-ресурсов;

· создать структуру и интерфейс электронного учебно-методического комплекса по МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации «;

· заполнить содержанием электронный учебно-методический комплекс по МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации».

· рассчитать экономические затраты на проектирование ЭУМК.

Предполагается, что информацию, изложенную в разрабатываемом электронном УМК можно будет оперативно корректировать и дополнять, включать данные последних исследований, публикаций и т.д. Однако делать это должны только специалисты, преподающие данный междисциплинарный курс, и делать это профессионально.

Все вышеизложенное позволяет сформулировать проблему исследования, которая заключается в разработке методики создания и использования электронного учебно-методического комплекса по МДК 03.01 для специальности 10.02.01. «Организация и технология защиты информации» для повышения качества профессиональной подготовки обучающихся.  

Объектом исследования ВКР является специфика проектирования ЭУМК по МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации», предметом исследования – методы разработки электронного учебно-методического комплекса.

Электронный учебно-методический комплекс может быть использован как для сопровождения процесса изучения МДК 03.01 «Технические методы и средства, технологии защиты информации», так и для организации самостоятельной работы обучающихся. В соответствии с этим можно утверждать, что развитие информационных технологий дает широкую возможность для изобретения новых методов методик в образовании и тем самым повысить его качество.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА



2019-10-11 384 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)