Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ



2019-10-11 174 Обсуждений (0)
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




С учетом вышеприведенных целей, задач и функций, которые заложены в основе Межправительственной организации по борьбе с морским пиратством необходимо рассмотреть источники финансирования организации. Вопросами распределения денежных средств уполномочена заниматься Генеральная ассамблея, которая в свою очередь обязуется предоставлять открытую информацию о денежных расходах организации по запросам стран-участниц.

Среди основных источников финансирования мы предлагаем выделить:

Взносы стран-участниц пропорционально доли страны в мировом ВВП;

Тарифная сетка для фирм-транспортеров за прохождение «морских - коридоров». К примеру, тарифы за проход Панамского канала являются сравнительно невысокими: 2,57 долл. за 1тонну-нетто для груженого судна и 0,86 долл. – для порожнего судна, плюс к этому есть еще плата за бронирования места и эту цену планируют увеличить. Расчет тоннажа, подлежащего оплате, осуществляется по формуле, утвержденной Международной конвенцией 1969 года об измерении тоннажа судов. Около двухсот кораблей ежедневно проходят через Аденский залив грузоподъемностью 100-ни тонн, грузоподъёмность крупных морских танкеров(как известно через пролив проходит 30% мирового оборота нефти) достигает 300 тыс. т. Таким образом, по самым скромным подсчетам прибыль за прохождение коридора может составлять десятки миллионом долларов в день и это только в Аденском заливе;

Добровольные пожертвования стран-участниц и судоходных компаний

Не смотря на трудности в ведении подобной системы финансирования, которые могут возникнуть из-за необходимости разноуровневой подготовки и согласования действий, такая система привлечения денежных средств позволит организации быть не зависимой от стран, которые будут преследовать личные корыстные интересы.


ВЫВОДЫ

Жертвами пиратских набегов являются в основном три категории бизнеса, связанного с морскими перевозками: владельцы судов, владельцы груза и страховые компании. В условиях высококонкурентного рынка морских перевозок далеко не во всех случаях пострадавшие сообщают о нападениях на суда, и нередко они остаются незарегистрированными. Владельцы судов и грузов чаще предпочитают покрыть убытки за свой счет, чем платить страховые взносы, особенно высокие для маршрутов, пролегающих через опасные районы. Кроме того, заявления о нападении влекут за собой длительные официальные расследования и связанные с ними вынужденные простои в порту, а значит, и выплату дополнительных портовых сборов при тарифе $10 тыс. в сутки. По оценкам, регистрируется не более половины фактических преступлений. Поэтому статистика пиратских разбоев и наносимого ими ущерба очень приблизительна и варьируется в широких пределах. По максимальной оценке, финансовый урон от морского разбоя не превышает $16 млрд в год. При всей значительности этой цифры, она составляет лишь 0,8% от $2 трлн мирового объема морских перевозок. Тем не менее, учитывая, что 90% грузовых перевозок идет морским путем и 45% из них проходит через воды азиатских стран, пиратство становится серьезной угрозой мировой торговли.

Относительно невысокий экономический ущерб - основная причина недостаточной прозрачности в вопросах пиратства, и, соответственно, недооценки истинного масштаба наносимого им вреда. В то же время он выражается не только в терминах миллиардов долларов, но и в гуманитарных и экологических категориях. Последнее время отмечается, что пиратство становится все более кровавым, все чаще команды захваченных судов подвергаются физическому насилию вплоть до убийства. Что касается экологической угрозы, то она связана с тем, что после перекачки нефти на свои суда, пираты обычно бросают ограбленные танкеры и они без управления, с остатками нефти в резервуарах, остаются беспризорными в зоне напряженного морского трафика. Вопросы морского разбоя находятся под юрисдикцией Международной Морской Организаций при ООН и Международного Морского Бюро при Международной Торговой Палате. Помимо официальных органов, вопросами борьбы с пиратством в последнее время озаботилось и международное морское судоходство. Судовладельцы и владельцы грузов объединяют финансовые ресурсы в фонды по разработке мер борьбы с преступностью на море, обучению и оснащению сил береговой охраны в местах сосредоточения пиратского бизнеса.

Все эти факты позволяет проследить обеспокоенность мировой общественности относительно масштабов пиратства. Таким образом, созданием Межправительственной организации по борьбе с морским пиратством мы привлекли внимание людей к насущней проблеме атак пиратских группировок и наглядным примером проиллюстрировали работу конкретной организации «в действии».

На наш взгляд, организация сможет противостоять морскому пиратству как единая скоординированная межправительственная единица.



2019-10-11 174 Обсуждений (0)
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)