Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие согласные в английском языке сильнее: глухие или звонкие? Приведите примеры.



2019-10-11 256 Обсуждений (0)
Какие согласные в английском языке сильнее: глухие или звонкие? Приведите примеры. 0.00 из 5.00 0 оценок




3) Выберите слова, заканчивающиеся на звонкий согласный:
sausage, lunch, Turkish, fridge, match.

4) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [SIp].

5) Напишите транскрипцию слова: „English“.

6) Сделайте интонационную разметку предложения: It’s a house.

7) Выберите слова, где “ th” читается как [ Ɵ]: this, the, that, those, mouth.

8) Напишите транскрипцию слова: celebrate

9) Сделайте интонационную разметку предложения: It is “impossible to pigeon-hole” Peter Ackroyd’s new novel, according to Michèle Roberts in The Times.

10) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [ri'd{ut]

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

 

Билет № 10

 

1) Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [ I z]: glasses, cats, dogs, boxes, drinks

2) Чем отличается артикуляция английский согласных [ t] и [ d] от русских [т] и [д]?

3) В ыберите слова с долгим гласным [ Ö]: window, eighteen, please, head, meat

4) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [t@'mÓt@U].

5) Напишите транскрипцию слова: „family“.

6) Сделайте интонационную разметку диалога:
A: Have you got any shoes?
B: Yes. We’ve got a lot of shoes.

7) Выберите слова, где звук [ r] не произносится: short, rain, clever, shirt, hair.

8) Напишите транскрипцию слова: labour

9) Сделайте интонационную разметку предложения: The many grace notes were “unable to generate any narrative momentum”.

10) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['dju:tifl]

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


 

Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

 

Билет № 11

 

1) Выберите слова, где звук [ r] не произносится: learn, carpet, Mary, carry, drive.

2) Укажите разницу в артикуляции звуков русского [п ] и английского [ p ].

3) Выберите слово с тем же гласным звуком, что и в слове « warm»: card, church, short, worm, rose.

4) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [krı:'kiƗ].

5) Напишите транскрипцию слова: „usually“.

6) Сделайте интонационную разметку предложения: Is Fred better than Betty?

7) Выберите слова, где “ th” читается как [ Ɵ]: south, there, brother, both.

8) Напишите транскрипцию слова: cruise

9) Сделайте интонационную разметку предложения: A flimsy plot sustains a string of satirical sallies.

10) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kþ(r)]

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

 

Билет № 12

 

1) Выберите слова, где звук [ r] не произносится: grass, water, street, morning, exercise.

2) В какой позиции произносится звук [ r]? Приведите примеры.

3) Выберите слова со звуком [ d Z]: sausage, give, bigger, fridge, vegetables.

4) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [hÓt].

5) Напишите транскрипцию слова: „church“.

6) Сделайте интонационную разметку предложения: Whose horse is this?

7) Выберите слово, которое произносится с другим гласным звуком, чем остальные: school, cook, moon, room, blue.

8) Напишите транскрипцию слова: cruel

9) Сделайте интонационную разметку предложения: An Equal Music was greeted with a mixture of adulation and scepticism.

10) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['{libi]

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

 

Билет № 13

 

1) Выберите слова, где звук [ h] не произносится: where, whose, elephant, school, hill.

2) Назовите варианты чтения буквосочетания « ere» и приведите примеры.

3) Выберите слова со звуком [ Z ]: jam, joke, television, bridge, usually.

4) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['pÖpl].

5) Напишите транскрипцию слова: „floor“.

6) Сделайте интонационную разметку диалога :
A: Today is Sunday, isn't it?
B: No, it is Monday.

7) Выберите слова, где звук [ e] не произносится: get, ten, piece, another, no.

8) Напишите транскрипцию слова: public

9) Сделайте интонационную разметку предложения: You have to make a choice between the two languages.

10) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['monst@(r)]

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

 

Билет № 14

 

1) Произносится ли звук [ r] на стыке этих слов? Дайте транскрипцию словосочетания: waterÙ in the glass.

2) Укажите разницу в артикуляции звуков [ T ] и [ D ].

3) Выберите слова, заканчивающиеся на глухой согласный:
pass, please, cup, make, name.

4) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [jes].

5) Напишите транскрипцию слова: „north“.

6) Сделайте интонационную разметку предложения:  What are you doing?

7) Выберите слова, где звук [ ı:] не произносится: piece, kitten, meat, get, green.

8) Напишите транскрипцию слова: hairless

9) Сделайте интонационную разметку предложения: The novel had a mixed reception.

10) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['di@ri]

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

 

Билет № 15

 

1) Выберите слова со «светлым» (мягким) [ l]: children, small, class, plate, bicycle.

2) Назовите звонкий парный звук звука [ S]. Приведите примеры.



2019-10-11 256 Обсуждений (0)
Какие согласные в английском языке сильнее: глухие или звонкие? Приведите примеры. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие согласные в английском языке сильнее: глухие или звонкие? Приведите примеры.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)