Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции



2019-10-11 177 Обсуждений (0)
Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок




Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа:

Кy=n/m;

Где:

Кy – коэффициент успешности;

n – количество выполненных операций (заданий) обучающимся;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить обучающийся.

Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий.

       Успешность выполнения разноуровневых заданий (см. Таблица 10 строка 1) с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции:

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в контроль включено четыре разноуровневых задания (см. Таблица 10 строка 2), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в контроль включено три разноуровневых задания (см. Таблица 10 строка 3), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

       Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что если у обучающегося коэффициент составляет 0,5–0,7, то он готов и способен демонстрировать компетенцию в своей профессиональной деятельности, в частности на педагогической практике.

 

Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся

В соответствии с Положением об организации практик процесс организации практики делится на три этапа: подготовительный, основной и итоговый (п. 2.1.).

Текущий контроль осуществляется в основной и итоговый периоды практики.

В основной период практики студенты выполняют программу практики:

–посещают и анализируют занятия (уроки), ведут дневник практики, готовят конспекты, разрабатывают технологические карты, осуществляют индивидуальное планирование, готовят аналитические справки и характеристики и пр. (в соответствии с содержанием программы практики);

На основе представленных студентами индивидуальных планов работы (расписания) групповые руководители и другие преподаватели кафедр проводят консультации и посещают студентов на местах практик. Руководители практики осуществляют контроль за своевременностью выполнения заданий, заполняя карту оценки сформированности компетенций обучающихся (по результатам наблюдения).

На заключительном этапе практики анализируются студенческие отчеты групповым и другими руководителями практики. На совещании руководителей и организаторов практики подводятся итоги текущего контроля (на основе анализа характеристик с мест прохождения практики, листа экспертной оценки результатов практики обучающегося и собственно отчетной документации студента (в соответствии с программой практики, см. Таблицу «Отчетная документация по практике»)). На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице.


Лист

Экспертной оценки результатов педагогической практики

Ф.И.О. студента  _____________________________________________

Направление 44.03.05. Педагогическое образование, направленность (профиль) География. Биология

Компетенции

 

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)4

Коэффициент

успешности

Зав. кафедрой Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
1 2 3 4 5 6 7 8

ПК-11, ПК-12

З1. Знать пути достижения образовательных результатов. З.2. Знать способы оценки результатов обучения Рукопись работы Доклад          
У.1. Уметь оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Рукопись работы Доклад Презентация к докладу          
У.2. Уметь систематизировать и описывать результаты внедрения педагогических условий в образовательный процесс Рукопись работы Доклад Презентация к докладу          
В.1. Владеть навыками организации, осуществления контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Рукопись работы Доклад Презентация к докладу Результаты выполнения И.З.          
В.2. Владеть навыками систематического анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению Рукопись работы Доклад Презентация к докладу Результаты выполнения И.З.          

 

Групповой руководитель _____________ / __________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели:

Баллов – показатель не выражен;

Баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.

 

На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля.



2019-10-11 177 Обсуждений (0)
Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)