FINAL (Предпосадочная прямая)
Что такое хорошие погодные условия (VMC)? Видимость 5 км и более. Минимальное расстояние от облаков: o 1500 метров по горизонтали o 300 метров (1 000 ft) по вертикали. Эти минимумы приняты в ICAO. Вы можете летать по ПВП, только тогда, когда присутствуют хорошие погодные условия. Воздушное пространство Полеты по ПВП в Российской Федерации разрешены только в нижнем воздушном пространстве. Процедуры Главное правило – видеть и быть видимым. Поэтому важно летать только при хороших погодных условиях. Важные моменты: o Пилот отвечает за интервалы между другими ВС по ПВП, кроме зон аэродромов, где за это отвечает диспетчер подхода(круга) или вышки. o Необходимо летать при хороших погодных условиях. o Необходимо всегда видеть куда вы летите, при этом используя приборы. o Заполнить в плане полета маршрут. В IVAO требуется заполнение полетного плана для всех видов полета, включая ПВП. Полет по кругу Схема круга необходима для осуществления вылета (выхода) и прилета в аэропорт с разных направлений. Обычно круг имеет форму прямоугольника («коробочка»). Стандартный круг – это выполнение левых разворотов. Пример левого круга Круг начинается и заканчивается на ВПП и выполняется на высоте 200-600 метров от земли. Рекомендуемая высота на круге – 300 метров, для турбовинтовых самолетов и реактивных – 600 метров. Стандартный круг. В стандартном круге все развороты – левые. UPWIND (Участок между 4 и 1 разворотами) Участок начинается от места взлета самолета и до 1-го разворота. Самолет продолжает набор высоты по прямой и до начала разворота на 90 градусов на crosswind. CROSSWIND (Участок между 1 и 2 разворотами) Это участок под углом 90° к направлению взлета. На этом участке продолжается набор высоты до высоты круга. DOWNWIND (Участок между 2 и 3 разворотами) Участок параллельный ВПП, где самолет летит в сторону, обратную стороне взлета. ВПП при этом находится слева. Пилоты обязаны докладывать о нахождении на "DOWNWIND" даже если того не требует диспетчер. (В России - доклад траверз порога ВПП)
BASE (Участок между 3 и 4 разворотами) Участок под 90 градусов к направлению взлета, соединяющий downwind и final. FINAL (Предпосадочная прямая) Участок, на котором происходит выравнивание относительно ВПП и посадка.
Примечание: В России каждый угол прямоугольника называют разворотом, соответственно первый угол – 1-ый разворот и.т.д.
Пилоты обязаны докладывать о нахождении на "FINAL" даже если того не требует диспетчер. (Если разрешение на посадку НЕ было получено на "DOWNWIND" (В России - траверз порога ВПП)) Правый круг По различным причинам развороты на круге могут быть правыми (препятствия, правила выполнения полетов в районе аэропорта и.т.п). Такой круг называют правым. Полоса при этом будет находиться справа от вас. Вход в круг
Красным обозначены участки стандартного круга (обычно левого, если не оговорено иного): 1 = Upwind, после взлета набор 150 метров по курсу полосы 2 = Crosswind, левый разворот на 90 градусов, продолжение набора высоты круга 3 = Downwind, левый разворот на 90 градусов параллельно ВПП курсом обратным взлетному, занятие высота круга. 4 = Base, вновь левый разворот на 90 градусов и начало снижения. 5 = 4-ый разворот, разворот на посадочную прямую и продолжение снижения для посадки. 6 = Прямая, подготовка к посадке с остановкой или конвейеру. 7 = Длинная прямая, в случае позднего третьего разворота
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |