Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


FINAL                   (Предпосадочная прямая)



2019-10-11 396 Обсуждений (0)
FINAL                   (Предпосадочная прямая) 0.00 из 5.00 0 оценок




Что такое хорошие погодные условия (VMC)?

Видимость 5 км и более.

Минимальное расстояние от облаков:

o 1500 метров по горизонтали

o 300 метров (1 000 ft) по вертикали.

Эти минимумы приняты в ICAO.

Вы можете летать по ПВП, только тогда, когда присутствуют хорошие погодные условия.

Воздушное пространство

Полеты по ПВП в Российской Федерации разрешены только в нижнем воздушном пространстве.

Процедуры

Главное правило – видеть и быть видимым. Поэтому важно летать только при хороших погодных условиях.

Важные моменты:

o Пилот отвечает за интервалы между другими ВС по ПВП, кроме зон аэродромов, где за это отвечает диспетчер подхода(круга) или вышки.

o Необходимо летать при хороших погодных условиях.

o Необходимо всегда видеть куда вы летите, при этом используя приборы.

o Заполнить в плане полета маршрут.

В IVAO требуется заполнение полетного плана для всех видов полета, включая ПВП.

Полет по кругу

Схема круга необходима для осуществления вылета (выхода) и прилета в аэропорт с разных направлений.

Обычно круг имеет форму прямоугольника («коробочка»). Стандартный круг – это выполнение левых разворотов.

Пример левого круга

Круг начинается и заканчивается на ВПП и выполняется на высоте 200-600 метров от земли. Рекомендуемая высота на круге – 300 метров, для турбовинтовых самолетов и реактивных – 600 метров.
При наличии диспетчерского контроля, диспетчер обязан уведомить пилота о том, как входить в аэродромный круг.
Для всех самолетов на круге действует правило правой руки (уступать тому, кто находится справа от вас). Размер круга зависит от скорости самолета. Для того, чтобы оставаться позади менее скоростного самолета – снизьте скорость или затяните начало третьего разворота.

Стандартный круг. В стандартном круге все развороты – левые.

UPWIND    (Участок между 4 и 1 разворотами)

Участок начинается от места взлета самолета и до 1-го разворота. Самолет продолжает набор высоты по прямой и до начала разворота на 90 градусов на crosswind.

CROSSWIND   (Участок между 1 и 2 разворотами)

Это участок под углом 90° к направлению взлета. На этом участке продолжается набор высоты до высоты круга.

DOWNWIND               (Участок между 2 и 3 разворотами)

Участок параллельный ВПП, где самолет летит в сторону, обратную стороне взлета. ВПП при этом находится слева.

Пилоты обязаны докладывать о нахождении на "DOWNWIND" даже если того не требует диспетчер. (В России - доклад траверз порога ВПП)

 

 

BASE                      (Участок между 3 и 4 разворотами)

Участок под 90 градусов к направлению взлета, соединяющий downwind и final.

FINAL                   (Предпосадочная прямая)

Участок, на котором происходит выравнивание относительно ВПП и посадка.

 

Примечание: В России каждый угол прямоугольника называют разворотом, соответственно первый угол – 1-ый разворот и.т.д.

 

Пилоты обязаны докладывать о нахождении на "FINAL" даже если того не требует диспетчер. (Если разрешение на посадку НЕ было получено на "DOWNWIND" (В России - траверз порога ВПП))

Правый круг

По различным причинам развороты на круге могут быть правыми (препятствия, правила выполнения полетов в районе аэропорта и.т.п). Такой круг называют правым. Полоса при этом будет находиться справа от вас.

Вход в круг

 

Красным обозначены участки стандартного круга (обычно левого, если не оговорено иного):

1 = Upwind, после взлета набор 150 метров по курсу полосы

2 = Crosswind, левый разворот на 90 градусов, продолжение набора высоты круга

3 = Downwind, левый разворот на 90 градусов параллельно ВПП курсом обратным взлетному, занятие высота круга.

4 = Base, вновь левый разворот на 90 градусов и начало снижения.

5 = 4-ый разворот, разворот на посадочную прямую и продолжение снижения для посадки.

6 = Прямая, подготовка к посадке с остановкой или конвейеру.

7 = Длинная прямая, в случае позднего третьего разворота



2019-10-11 396 Обсуждений (0)
FINAL                   (Предпосадочная прямая) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: FINAL                   (Предпосадочная прямая)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)