Доказательство правильности результатов
Вычисления вручную подтверждают полученные результаты. 4.2.6. Контрольные вопросы по теме «Основные средства языка программирования
1. Что такое семантика языка программирования? 2. Что такое синтаксис языка программирования? 3. Что такое алфавит языка программирования? 4. Что такое идентификаторы? 5. Каковы правила записи идентификаторов? 6. Что такое ключевые слова? 7. Какие операторы языка программирования известны? 8. Чем определяется внутреннее представление данных в памяти компьютера? 9. Как называется последовательность символов, заключенная в кавычки? 10. Как называется величина, не изменяющая своего значения в ходе выполнения программы? 11. Какие действия выполняет оператор присваивания? 12. Что необходимо включить в программный код для доступа к математическим встроенным функциям? 13. Какая функция вычисляет квадратный корень числа? 14. Какие ошибки встречаются при записи числовой переменной? 15. Как выглядит правильная запись числовой переменной в языке C#? 16. Как называется величина, к которой обращаются по имени, принимающая различные значения в ходе выполнения программы? 17. Как выглядит правильная запись символьной переменной? 18. Что такое выражение? 19. Что может входить в арифметическое выражение? 20. Какие бывают типы переменных? 21. Что такое тип данных? 22. Какие встроенные стандартные функции Вы знаете? 23. Что используется в качестве аргумента стандартной функции? 24. Что вычисляет стандартная функция Sqrt(x)? 25. Что вычисляет стандартная функция Floor(x)? 26. Что вычисляет стандартная функция Sign(x)? 27. Какие типы могут иметь числовые переменные? 28. Какая функция возвращает аргумент, округленный до целого по правилам округления математики? 29. Как называются ошибки, связанные с неправильной записью конструкций языка 30. О чем говорит отсутствие сообщений компьютера о синтаксических ошибках? 31. В каких единицах задается аргумент для функции Sin( )? 32. Каким образом осуществляется ввод исходных данных? 33. О чем говорит запись textBox1.Text = у? 34. Что изменяет операция присваивания? 35. Какой тип данных используется для объявления символьных строк? 36. Какой тип данных используется для объявления переменных, принимающих целое значение? 37. Какая функция преобразует строку символов в числовое значение? 38. Какие функции преобразуют числовое значение в символьную строку? 39. Чем определяется правильный порядок выполнения операций в арифметическом выражении? 40. Какой тип имеет значение текстового поля в форме? 41. Чем отличаются друг от друга числа в языке C#? 42. В каких случаях в программе должны присутствовать явные преобразования типов? 43. Чем разделяются операторы в программе, записанные на одной строке? 44. Что необходимо для переноса длинных строк программного кода? 45. Для чего код программы нужно сопровождать комментариями? 46. Что такое элементы управления? 47. Что называют свойствами элементов управления? 48. Что представляет собой событие? 49. Что представляет собой объект? 50. Что такое форма и как задавать её свойства? 51. Что представляет собой проект? 52. Как размещаются элементы управления на форме? 53. Как связываются элемент управления и программный код? 54. Что такое алфавит языка C#? 55. Каковы правила записи идентификаторов и выражений? 56. Что такое функция на C#? 57. Как записываются арифметические выражения на C#? 58. Из чего состоит программа на языке C#? 59. Из каких символов состоит алфавит языка VB? 60. Что представляют собой понятия программа, программная строка, оператор, комментарий? 61. Какие типы данных используются в C#? 62. В чем отличие константы от переменной? 63. Какие арифметические действия над данными имеются в C#? 64. Что такое встроенные функции? 65. Что представляет собой арифметическое выражение? 66. Что такое приоритет операций и, каков приоритет у известных арифметических операций? 67. Может ли константа иметь имя? 68. Можно ли по записи константы определить тип? 69. Можно ли по записи переменной определить тип? 70. Может ли правильная запись числа начинаться с точки? 71. Может ли правильная запись числа оканчиваться точкой?
Тема 4.3. Лабораторная работа «Структура C#-программ и процедуры. Средства программирования алгоритмов
Цель выполнения данной лабораторной работы состоит в освоении формализации при решении задач на компьютере, в изучении средств и приемов, а также в получении практических навыков разработки, написания и отладки последовательных программ с использованием процедур.
Вопросы, подлежащие изучению 1) Средства процедурного программирования в C#. 2) Средства описания методов (процедур) в C#. 3) Преимущества программ, имеющих процедуры. 4) Обмен данными между процедурами. 5) Фактические и формальные параметры. 6) Способы передачи параметров по значению и ссылке (адресу). 7) Средства реализации алгоритмов линейной структуры. 8) Особенности составления схем алгоритмов, использующих процедуры.
Задание 1) Выбрать вариант задания из таблицы 4.3-1 по усмотрению преподавателя. 2) Записать заданные или полученные в процессе формализации математические формулы в виде арифметических выражений. 3) Разработать алгоритм решения заданной задачи и представить его в виде схем алгоритмов. 4) Создать решение, состоящее из трех проектов (библиотеки классов DLL, консольного приложения и Windows приложения) Событийная процедура должна содержать только операторы вызова пользовательских (общих) процедур. 5) Подготовить тесты для контрольного решения задачи. 6) Выполнить проект и получить результаты. 7) Доказать, что результат правильный.
Варианты задания Таблица 4.3-1
Содержание отчета 1) Тема и название работы. 2) Задание на разработку проекта и вариант задания. 3) Формализация и уточнение задания. 4) Разработка решения из трех проектов: 4.1) Разработка проекта библиотеки классов; 4.2) Разработка проекта консольного приложения; 4.3) Разработка проекта Windows приложения. 5) Доказательство правильности работы программы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (547)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |