Выход из Visual Studio
Сохранить все изменения, которые вы сделали в вашей программе, можно щелкнув на кнопке Сохранить все ( Save All) на стандартной панели инструментов. Поведением по умолчанию Visual Studio является ситуация, когда имя присваивается программе при создании проекта, но при этом не указывается местоположение файла и проект не сохраняется до тех пор, пока вы не щелкните на кнопке Сохранить все ( Save Аll), или не выполните команду Сохранить все ( Save Аll) из элемента главного меню Файл ( File). В меню Файл ( File) выполните команду Exit (Выход). Visual Studio закроется. 4.1.5. Контрольные вопросы по теме «Интегрированная среда разработки Visual Studio .NET 2008 и основные понятия»
1. Что представляет собой Технология визуального программирования? 2. Что представляет собой Интегрированная среда разработки? 3. Что такое Объект в среде визуального программирования? 4. Что такое Класс в среде визуального программирования? 5. Что представляет собой коллекция объектов в среде визуального программирования? 6. Что такое Пространство имен? 7. Что такое Событие в C#? 8. Что такое Метод в C#? 9. Что такое Оператор в C#? 10.Что представляет собой Проект в C#? 11.Что такое Расширение файла проекта C#? 12.Что такое окно Обозреватель решений? 13.Что такое диалоговое окно Просмотр объектов? 14.Что такое окно Редактора Программного кода проекта? 15.Что такое Расширение файла программного кода C#? 16.Что такое диалоговое окно Конструктор форм? 17.Что такое окно Создания нового проекта? 18.Что такое Свойства объекта в среде C#? 19.Что такое Состав пользовательского интерфейса? 20.Что такое Процедуры обработки событий? 21.Что такое Форма в C#? 22.Что такое Текстовые поля? 23.Что такое Раскрывающиеся меню? 24.Что такое Расширение файла формы? 25.Что представляет собой объектно-ориентированный язык программирования? 26.Что такое Элементы управления? 27.Что такое Форма и как задавать её свойства? 28.Какие окна используются при разработке приложения? 29.Как связывается элемент управления и программный код? 30.Как размещаются элементы управления на форме?
Тема 4.2. Лабораторная работа « Основные средства языка C#»
Цель выполнения данной лабораторной работы состоит в изучении алфавита языка, типов данных и правил записи арифметических выражений, содержащих константы, переменные, различные арифметические действия и «встроенные» функции, а также простейшие действия со строковыми данными и ознакомлении с основными правилами преобразования типов.
Вопросы, подлежащие изучению 1) Алфавит языка C#. 2) Основные понятия: программа, программная строка, оператор присваивания, комментарий. 3) Данные, типы данных. Числовые константы и переменные. 4) Арифметические действия над данными. 5) «Встроенные» функции. 6) Арифметические выражения. 7) Последовательность выполнения действий в арифметических выражениях. 8) Понятие приоритета. 9) Явные и неявные преобразования. 10) Функции ввода и вывода.
Задание 1) Выполнить заданное приложение (Ch2) с различными данными и изучить его програмный код (комментарии к Решению Ch2 приведены в примере п. 4.2.5). 2) Сделать выводы по работе заданного приложения. 3) Выбрать вариант задания из таблицы 4.2-1 по усмотрению преподавателя. 4) Решить задачу вычисления арифметических выражений, создав соответствующие проекты. Для этого, возможно, потребуется формализовать их, то есть записать выражение в формальном математическом виде, а затем записать полученные математические формулы в виде выражения по правилам языка программирования с учетом приоритета операций. 5) Выполнить созданный проект. 6) Получить результаты. 7) Доказать, что результат правильный.
Варианты задания Таблица 4.2-1.
Формулы для вычислений |
Исходные данные | ||||||||||||
x | y | ||||||||||||
1 ) | i=t j= | 3,59 | 17,53 | ||||||||||
2) | m=d n= | 1,674 | -0,533 | ||||||||||
3) | k=h n= | 32,01 | -0,4917 | ||||||||||
4) | i=c j= | 2,123 | -1,89 | ||||||||||
5) | i=b j= | 8,402 | -0,22226 | ||||||||||
6) | m=d n= | 1,002 | -0,5321 | ||||||||||
7) | m=z n= | 12,003 | -5,408 | ||||||||||
8) | k=d l= | 1,3802 | -1,9 | ||||||||||
9) | i=f j= | 12,678 | 6,9 | ||||||||||
10) | i=a j= | 82,578 | 1,4517 | ||||||||||
11 ) | m = d n = [d] | -4.62 | -0.32 | ||||||||||
12) | i = f j = [f] | 5.305, | -0.084 | ||||||||||
13 ) | k = h n = [h] | 0.68 | -0.848 | ||||||||||
14 ) | i =a j = [a] | 12.43 | -0.2 | ||||||||||
15 ) | k = с i = [с] | -1.462 | 0.577 | ||||||||||
16 ) | i = b j = [b] | 0.501 | 1.7 | ||||||||||
17 ) | i = d j = [d] | -0.45 | 24.3 | ||||||||||
18 ) | i = f j = [f] | 8.8 | 5.8 | ||||||||||
19) | k = h l = [h] | 0.6485 | 3.9 | ||||||||||
20) | m = a n = [a] | 125.04 | 5.55 | ||||||||||
21 ) | k = b l = [b] | 7.302 | 5.782 | ||||||||||
22 ) | i = c j = [c] | -3.356 | 0.049 | ||||||||||
23 ) | m = a n = [a] | 1.892 | -0.61 | ||||||||||
24 ) | m = a n = [a] | 45.892 | 0.601 | ||||||||||
25 | k = c l = [c] | 13 | 0.54321 | ||||||||||
26 ) | m =d n = [d] | 4213 | 102.654 | ||||||||||
27 ) | m =f n = [f] | 29.999 | 165.091 | ||||||||||
28 ) | k = g I = [g] | -9.20 | -5,892 | ||||||||||
29 ) | m = z n = [z] | 4.51 | -0.25 | ||||||||||
30 ) | k =b l = [b] | 27 | 222.1 | ||||||||||
31 ) | m = c n = [c] | -3.2 | 0.1 | ||||||||||
32 ) | k = z l = [z] | -1.7 | 0.1 | ||||||||||
33 ) | l = b k = [b] | -1.04379 | 0.3 | ||||||||||
34 ) | l = z k = [z] | 0.218 | 7.53 | ||||||||||
35 ) | i = a j = [a] | 17.05 | 0.0039 |
Содержание отчета
1) Тема и название работы.
2) Выводы по первому заданию.
3) Задание на разработку второго проекта и вариант задания.
4) Запись арифметических выражений, соответствующих заданным математическим формулам.
5) Разработка проекта:
5.1) Графический интерфейс пользователя;
5.2) Схема алгоритма решаемой задачи;
5.3) Программный код проекта.
6) Результаты выполнения проекта.
2019-08-13 | 544 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Выход из Visual Studio |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы