Структура, объем и оформление курсовой работы
РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
КАФЕДРА ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ДИЗАЙНА И МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ
Автор-составитель проф. Э. М. Глинтерник
Санкт-Петербург 2013 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ по дисциплине 1 Основная литература 2 Глинтерник Э. М. Реклама в России ХVIII – первой половины ХХ века. Опыт иллюстрированных очерков. СПб., 2007. – 360 с.: ил. 3 Лаптев В. В. Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий. 3-е изд. доп. — М., 2009. — 208 с. 4 Лаптев В.В. Типографика: порядок и хаос. – М., 2008. – 216 с.: ил. 5 Рожнова О.И. История журнального дизайна. – М., 2009. – 272 с.: ил. 6 Телингатер В.С. Соломон Телингатер. Конструктор графических ансамблей. – М., 2008. – 200 с.: ил.
б) дополнительная литература и другие информационные источники 7 Аронов В. Фирменный стиль Моссельпрома в Советской России 20 - 30-х годов. / Труды ВНИИТЭ. Техническая эстетика. Страницы истории отечественного дизайна.- М.: 1989.- Вып. 59. - С. 91 – 108. 8 Аронов В.Р. Художник и предметное творчество. Проблемы взаимодействия материальной и художественной культуры ХХ века.– М.: 1987. – 232 с. 9 Бабурина Н. И. Русский плакат. Вторая половина ХIХ – начало ХХ века.– Л.: 1986.– 190 c. 10 Веркман К. Дж. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / Пер. с англ. В. Боброва, О. Ивановой, Р. Столпера. / Общ. ред. и пред. Б. Карпова.– М.: 1986.– 516 с. 11 Глинтерник Э. М. История печатно-графического искусства Санкт-Петербурга – Петрограда – Ленинграда. Конец ХIХ - первая треть ХХ вв. Уч. пособие. – СПб.: 2000.- С. 7 – 53; 175.– 236. 12 Дайксель А., К. Брандмейер, Э. Глинтерник. Товарный знак в Европе и в России. Вопросы теории и истории. – CПб.: Славия. – 2002.- 128 с. 13 Кнорре К. Наружная реклама. – М., Бератор-пресс, 2002. – 192 с. 14 Костина А.В. Эстетика рекламы. М., Социум, 2000. 15 Куренина С. И., Сухановская Р. А. Печатная торговая реклама. - М., 1968. - 88 с. 16 Стефанов С. Полиграфия для рекламистов и не только. – М., 2002. – 352 с. 17 Лаврентьев А. Н. Лаборатория конструктивизма. Учебно-методическое пособие по истории графического дизайна. М.: 2000. – 256 с. 18 Ляхов В Н.Советский рекламный плакат и рекламная графика.1933–1973.– М.: 1977.– 183с. 19 Ляхов В. Н. Советский рекламный плакат. 1917–1932. Торговая реклама. Зрелищная реклама.– М.: 1972.– 127 c. 20 Маркшис-ван-Трикc Й., Новак Б. Артисты и цирковой плакат. Альбом /Пер. с нем.– М.: 1986. 21 Мещанинов А. А. Образ компании. – М., 2001. – 280 с. 22 Муха Альфонс. Плакаты из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина. Авт.- сост. И. А.Никифорова.- М., 2003. 23 Назаров Ю. Постсоветский дизайн (1987 – 2002). – М., 2002. – 416 с. 24 Огинская Л. Маяковский в рекламе. ДИ -1970. - №1 С. 52. 25 От Дудовича до Тесты. Рекламная графика MARTINI & ROSSI. Каталог выставки. ¾ Lucca.: 1998. – 48 c. 26 Павлинская А. П. Графика вокруг нас: О творчестве мастеров промышленной графики.– Л.: 1962. 27 Павлинская А. П. Товарный знак.– Л.: 1974.– 276 с. 28 Повелихина А., Ковтун Е. Русская живописная вывеска и художники авангарда.– Л.:1990.– 199 c. 29 Потапов Ю., Потапова У. Мир трафаретной печати. Практич. пособие. – М., 2001. – 112 с. 30 Рунге В.Ф., Сеньковский В. В.Основы теории и методологии дизайна. – М., 2003. – 252 с. 31 Русский графический дизайн.1880 - 1917. Авт. текста: Е. Черневич. Сост. М. Аникст и Н. Бабурина. - М.: 1997. 32 Савельева О. О. Живая история российской рекламы. М.. 2004 – 272 с. 33 Сальникова Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. – М., 2001.–288с. 34 Сивулка Д. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. – СПб.-2002. - 576 с. 35 Смиренный И., Рахманинов Б. Два века русской этикетки. ¾ М.: 1998. ¾ 96 c. 36 Увлекательный мир московской рекламы ХIХ ¾ начала ХХ века. Авт.-сост. Н.М.Карась. -М.: 1996. ¾ 76 с. 37 Уперов В. В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / Сб. Гермес. Торговля и реклама.- СПб., 1994. – С. 361 – 473. 38 Ученова В. Философия рекламы. – М., 2003. – 208 с. 39 Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. Культурология и гносеология рекламы. М, 1996. 40 Хайн Т. Все об упаковке: эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. - CПб., 1997.- 288 c. 41 Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна. - М.: 1995. - 424 c. 42 Херлберт А. Сетка. Модульная система конструирования газет, журналов и книг.– М.: 1984.– 108 с.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
В рамках изучаемой дисциплины обучающийся должен выполнить курсовую работу и 2 практических задания. Результат выполнения и защиты курсовой работы (презентация и распечатанная к/р) заносится в зачетную книжку, выполнение практических заданий учитывается при сдаче экзамена. График предоставления работ преподавателю: Курсовая работа – по графику учебного процесса (см. приложение 1) Практическая работа защищается устно на семинарских занятиях по расписанию и согласованию с преподавателем во время сессии.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ Курсовая работа В соответствии с учебным планом обучающиеся должны выполнить курсовую работу и сдать ее в установленные сроки для проверки в деканат. Прежде чем приступить к выбору темы, желательно предварительно проработать материал, который предполагается пройти в текущем семестре. Помимо предложенных, обучающиеся вправе выбрать собственную тему, при этом в обязательном порядке ее нужно согласовать с преподавателем дисциплины. В момент выбора темы, а также во время работы над курсовой работой или контрольным заданием можно обратиться за устной или письменной консультацией к преподавателю. Перед написанием курсовой работы следует заполнить «Задание по курсовой работе» и утвердить у преподавателя не позднее апреля.(Приложение 1. Образец оформления «Задания по курсовому проектированию») На выбор темы может повлиять и наличие специальной литературы. В методических указаниях дается список дополнительной литературы в соответствии с разделами учебной программы. Для написания письменной работы желательно воспользоваться также и рекомендуемой литературой. Определившись с темой, нужно внимательно проработать имеющиеся в Вашем распоряжении источники, можно законспектировать наиболее важные положения и выписать цитаты, которые затем могут быть использованы в работе. При изучении специальной литературы следует критически подходить к устаревшим, вульгарно-социологическим оценкам или спорным выводам, которые могут встречаться в изданиях прошлых лет, а также внимательно относиться к используемым Internet-ресурсам. Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и раскрывать ее. Структура, объем и оформление курсовой работы Курсовую работу должна сопровождать краткая аннотация. Средний объем курсовой работы 20– 25 страниц, контрольной – 10 – 15 страниц. Рекомендуется следующая структура работы: - введение (2 – 3 стр.) - основная часть (2 - 3 главы, в каждой главе 2 – 3 смысловых части) - заключение (2 – 3 стр.) - список использованной литературы. Если возможно, приложение.
Оформление курсовой работы Аннотация не нумеруется и подшивается перед титулом курсовой работы (Приложение 4. Образец оформления аннотации). В курсовой работе должен быть титульный лист(Приложение 2. Образец оформления титульного листа) и оглавление (Приложение 3. Образец оформления оглавления). Курсовая работа должна быть написана грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц. Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям: поля – левое – 3 см, правое –2 см, верхнее – 2см, нижнее – 3см. На странице должно быть 29 – 35 строк, 60 – 65 знаков в строке, 1800 – 2200 знаков с пробелами на странице. Шрифт: 12-14 кегль, междустрочный пробел – полуторный или двойной, в зависимости от шрифта. Титульный лист, оглавление и первая страница не нумеруются, нумерация страниц начинается со второй страницы введения (следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц открывается цифрой 4). Иллюстративные материалы прикладываются в прозрачной файл-папке, которая помещается после списка использованной литературы. Особое внимание нужно обратить на оформление списка использованной литературы (по общепринятым правилам библиографии) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. Примечания и сноски располагаются постранично. Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы, иностранная литература помещается в конце общего списка (см. Приложение 4). В качестве иллюстраций могут быть приложены чертежи, планы, схемы, зарисовки, фотографии, ксерокопии (нельзя использовать иллюстрации, вырезанные из книг).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |