Контрольная работа №3 по теме «Целые выражения»
Контрольные работы по алгебре 7 класс (углубленное изучение) к учебнику А.Г.Мерзляк »Алгебра 7 класс». Методический комплект:Алгебра 7.Самостоятельные и контрольные работы. Москва.Издательский центр «Вентана-Граф» 2017г.2.Алгебра 7. Методическое пособие. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф».2015г.
Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной» Вариант 1. 1.Решите уравнение. 1).(2x-3)(3x+6)(2?8-0,4x)=0 ; 2) – = 3.Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м. дроги, а второй-160 м. Первая бригада отремонтировала ежедневно 40 м. , вторая -25м..Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше дороги ,чем второй ?. 4)Решите уравнение: 1). | 3x-6|-2=10; 2).| |x| +5|=6; 3). |x+4|=|x-7|. 4.Лодка плыла 2,4ч. по течению реки и 0,8 ч. против течения. При этом путь ,пройденный против течения реки на 19,2 км. Больше, чем путь, пройденный против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч. 5. Найдите все целые значения a , при которых корень уравнения ax=-8 является натуральным числом. 6. Каким выражением можно заменить звездочку в равенстве 2x-8=4x+* , чтобы получилось уравнение: 1) не имеющее корней; 2) имеющее бесконечно много корней; 3) имеющее один корень? Вариант 2 1.Решите уравнение: 1).(5x+30)(4x-6)(4,8-0,8)=0 ; 2) – = 2.В первом контейнере было 200 кг. Яблок, а во втором-120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг. Яблок, а из второго –по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок ,чем во втором? 3.Решите уравнение: 1).|4x+8| + 3=11 ; 2). ||x|+7|=8; 3).|x+5| = |x-4|. 4. Лодка плыла 2,8 ч. по течению реки и 1,6 ч. против течения. При этом путь, пройденный лодкой по течению реки, на 36,8 км. Больше, чем путь, пройденный против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 4 км/ч. 5. Найдите все целые значения a , при которых корень уравнения ax=-6 является натуральным числом. 6. Каким выражением можно заменить звездочку в равенстве 4x+3=6x+*, чтобы получилось уравнение: 1) не имеющее корней; 2) имеющее бесконечно много корней;3) имеющее один корень. Контрольная работа №2 по теме « Целые выражения» Вариант 1. 1.Вычислите:(3⁴ ꞉ 10-0,1³ ·100): 0,4² . 2.Представьте в виде степени с основанием x выражение: 1). (x⁵)²· (x² ·x )⁴ ; 2). · ; 3) )⁴ · )⁵꞉ (-x³· x⁷)³. 3.Преобразуйте выражение в одночлен стандартного видв: 1)- a²b⁴ · 4 a³b⁷ ; 2) (-2 x³y⁵z)²·8x⁶z⁷; 4. Решите уравнение: (x²-3x+5)-(4x²-2x-8)=2-x-3x² 5.Вычислите: 1). 2). (2 )⁵·( )⁶; 3). 6.Вместо звездочки запишите такой многочлен, чтобы после приведения подобных членов полученный многочлен не содержал переменной x: 7x²-8x²y-3yz+* 7.Докажите, что при любом натуральном значении n остаток от деления значения выражения (3n+8)-(6-2n) на 5 равен 2. 8. Докажите, что не существует таких значений x и y, при которых многочлены 4x²-8x²y-3y² и -2x²+8x²y+8y² одновременно принимают отрицательные значения Вариант 2. 1. Вычислите: (4⁴꞉100+0,06²·100)꞉0,2³ 2. Представьте в виде степени с основанием x выражение: 1). (x⁴)³·(x⁴·x⁶)³ ; 2) ·x⁴ ; 3)(-x³)⁶·(-x⁶)³꞉(-x³·x⁴)⁵. 3.Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: 1) x⁵y⁷·6 xy⁴ 2)(-3 a⁴bc⁶)³·27b⁷c⁵ 4.Решите уравнение: (y²+4y-9)-(8y²-9y-5)=8+13y-7y² 5.Вычислите :1) 2) (5 )⁷·( )⁸ 3) 6.Вместо звездочки запишите такой многочлен, чтобы после приведения подобных членов полученный многочлен не содержал переменной y: 8y³-7x³y²+3x³z+* 7.Докажите, что при любом натуральном значении n остаток от деления значения выражения (2n+7)-(4-5n) на 7 равен 3 8. Докажите, что не существует таких значений x и y . при которых многочлены -5x²+4xy³-8y² и 3x²-4xy³+3y² одновременно принимают положительные значения. Контрольная работа №3 по теме «Целые выражения» Вариант1 1Представьте в виде многочлена выражение: 1).-3a(2a-b); 2) 2x²y(4x³+5xy²-y²); 3)(x-2)(2x+3); 4) (y+3)(y²+y-6) 2. Разложите на множители: 1)12a²b³-18a⁵b²; 2) (b²-7)²-b(b²-7); 3) 8x+8y-ax-ay; 4) 8m⁷-6v²n-12m⁵n³+9n⁴. 3.Решите уравнение (3x-5)(2x+7)=(3x+1)(2x-3)+4x. 4.Решите уравнение 10x²-5x=a, если один из его корней равен 0,5 5.Докажите, что значение выражения 32³+8⁶ кратно 9. 6.Вынесите за скобки общий множитель (n-натуральное число): _ + 7.Разложите на множители трехчлен: 1)x²-12x+20; 2)2x²-3x-2. Вариант 2 1.Представьте в виде многочлена выражение: 1) -4x(x+2y); 2) 3a³b(3a⁴-4a³b+b⁵) ; 3) (7x-3y)(2x+5y); 4) (x-1)(x²-x-2). 2.Разложите на множители: 1)14x⁴y⁵-21x²y⁷; 2)(a²+4)-a(a²+4); 3)(am-an-4m+4n ; 4) 6a⁴b+9a³-10a⁸b-15a⁷. 3.Решите уравнение (4x-1)(3x-2)=(6x+1)(2x+3)-4x 4.Решите уравнение 8x²+12x=b, если один из его корней равен-1,5. 5.Докажите, что значение выражения 81⁵-27⁶ кратно 8. 6.Вынесите за скобки общий множитель(m-натуральное число) + - 7.Разложите на множители трехчлен: 1)10 x²+15x+50 2)2x² -5x+2
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1148)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |