Контрольная работа №4 по теме «Целые выражения»
Вариант 1. 1.Представьте в виде многочлена выражение: 1)(2x+9)² ; 2)(3x³-4xy)(3x³+4y) ; 3)(-3a-8b)² ; 4) (-5m²-7n⁵)(5m⁵-7n⁵). 2.Разложите на множители многочлен: 1)16c²-9 2)-25 +4 3)36a⁶-60a³b⁵+25 3.Решите уравнение: 1) (5x-1)(x+2)+3(x-4)(x+4)=2(2x+3)²-8; 2) (7x-6)²-81=0; 3) (6c-4)²-(4c+3)²=0; 4) (x-3)²+(x+2)²=2(3-x)(x+2); 4.Докажите ,что уравнение x²-6x+13=0 не имеет корней. 5. Известно, что a²+b²+c²=17 и a-b-c=5. Найдите значение выражения bc-ab-ac. Вариант 2. 1.Представьте в виде многочлена выражение: 1) (4m-5)² 2)(4a-5b²)(4a+5b²) 3) (-7m-4n)² 4) (3x⁴-8y⁷)(-3x⁴-8y⁷). 2.Разложите на множители многочлен: 1)25-4a² ; 2)-36 +9y⁴ ; 3)49c⁸-84c⁴d⁵+36 . 3.Решите уравнение: 1)(7x+1)(x-3)+20(x-1)(x+1)=3(3x-2)²+13 2)(3x+5)²-64=0 3)(3z+5)²-(4z-7)²=0 4)(x+4)²+(x-8)²=2(8-x)(x+4). 4.Докажите, что уравнение x²+4x+7=0 не имеет корней. 5.Известно,что a-b+c=8 и ac-ab-bc=21. Найдите значение выражения a²+b²+c². Контрольная работа №5 по теме « Целые выражения». Вариант 1. 1.Разложите на множители выражение: 1)4ab²-9a³ 2) x³+8y³ 3) c⁸+32. 2.Представьте в виде многочлена выражение (-2m+5)³. 3.Упростите выражение: a(a+2)(a-2)-(a-3)(a²+3a=9). 4.Разложите на множители выражение: 1) x-3y+x² -9y² 2) 1-x²+10xy-25y² 3)(x+5)³ -64. 5.Решите уравнение: 1) 49x³+14x²+x=0 2)x³-5x²-x+5=0 3)x³-3x²+3x-2=0 6.Докажите,что при любом натуральном n значение выражения 9ⁿ+17ⁿ-2 кратно 8 7.Разложите на множители многочлен 2a³+3a²b+3ab²+b⁸. Вариант 2. 1.Разложите на множители выражение: 1) 25x⁵-16x³y³ 2)27x³-y³ 3) 243x⁵-1. 2.Представьте в виде многочлена выражение: (-3+4x)³. 3.Упростите выражение x(x-1)(x-1)-(x-2)(x²+2x+4). 4.Разложите на множители выражение: 1)7m-n+49m²-n² 2)9-x²-2xy-y³ 3)(x-4)³-27. 5. Решите уравнение: 1)64x³-16x²+x=0 2) x³-3x²-4x+12=0 3)x³+6x²+12x+9=0. 6.Докажите, что при любом натуральном n значение выражения 10ⁿ+19ⁿ-2 кратно 9. 7.Разложите на множители многочлен 9m³+3m²n+3mn²+n³ Контрольная работа № 6 по теме «Функции» Вариант 1. 1.Линейная функция задана формулой y=-0,6x+3. Не выполняя построения, найдите: 1) какие из данных точек принадлежат графику функции: А(-2;4,2); В(1;3,6); С(10;-3). 2)координаты точек пересечения графика функции с осями координат. 2.Постройте график функции y=2x-4. Пользуясь графиком, найдите: 1)значение функции, если значение аргумента равно 3;-1;0,5. 2)значение аргумента, при котором значение функции равно 2;-2; 0; 3)Значения аргумента, при котором функция принимает положительные значения. 3.Какие из следующих утверждений верны: 1) 4 2) 3) ? 4. При каком значении k график функции y=kx+5 проходит через точку D(6;-19) ? 5.При каком значении переменной x f(x)=3x-1 g(x)=0,5x+4 принимают равные значения Постройте на одной координатной плоскости графики функций f и g. Определите, при каких значениях x 1)f(x) g(x) 2)f(x) 6.Функция задана формулой y=x²+3x-4. При каких значение функции равно утроенному значению аргумента? 7.Постройте график функции: 1) y = 2) y=|x|+2x. Вариант 2 1.Линейная функция задана формулой y=-0,4 x+2. Не выполняя построения, найдите: 1) какие из данных точек принадлежат графику функции: А(-2;1,2); В(1;3,6); С(10;-2). 2)координаты точек пересечения графика функции с осями координат. 2.Постройте график функции y=5x-4. Пользуясь графиком, найдите: 1)значение функции, если значение аргумента равно1;-1;0,5. 2)значение аргумента, при котором значение функции равно 6;-9; 0,5; 3)Значения аргумента, при котором функция принимает положительные значения. 3.Какие из следующих утверждений верны: 1) 6 2) 3) ? 4.При каком значении k график функции y=k x-15 проходит через точку C(-2;-3)? 5.При каком значении переменной x функции f(x)=2 x-6 g(x)=-0,4x +6 принимают равные значения Постройте на одной координатной плоскости графики функций f и g. Определите, при каких значениях x 1)f(x) g(x) 2)f(x) 6.Функция задана формулой y=x²+2x-9. При каких значение функции равно удвоенному значению аргумента? 7.Постройте график функции: 1) y = 2) y=|x|-2x
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (559)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |