Конспект урока по подготовке к итоговому сочинению в 11 классе
Контрольная работа по методике преподавания русского языка и литературы Конспект урока по подготовке к итоговому сочинению (Направление "Дружба и вражда") Выполнила: Середина Светлана Анатольевна, учитель МБОУ "Ерзовская СШ имени Героя Советского Союза Гончарова П.А."
Волгоград 2016 Конспект урока по подготовке к итоговому сочинению в 11 классе Написание вступлений к сочинениям по направлению " Дружба и вражда" Цель урока: актуализация и систематизация знаний, получение нового знания по теме урока. Цель деятельности учителя: обучение написанию вступлений к итоговому сочинению. Задачи: Образовательные: формулировать тему и основную мысль текста и писать вступление к данному тексту , знать особенности написания вступлений в зависимости от типа темы (утверждения, вопроса) Развивающие: развивать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД: культуру речи обучающихся, аналитическое мышление, орфографическую и пунктуационную зоркость, способность к самоанализу. Формирование УУД: Личностные действия: совершенствование речи, нравственно-этическая ориентация в потоке литературных произведений, осваивать общекультурное наследие России, устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом Регулятивные действия: умение ставить цель, планировать свою деятельность, прогнозировать результат, выполнять контроль, коррекцию, давать оценку своей работе. Познавательные действия: строить высказывание по предложенным литературным блокам. Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Тип урока: урок развития речи. Методы обучения: словесный, проблемный, демонстрационный, исследовательский Форма организации учебной деятельности школьников: индивидуальная, коллективная, групповая. Виды деятельности учащихся: исследование (анализ текста), выступление (презентация), слушание, говорение, письмо, работа с информацией и ее сопоставление, наблюдение над языком текста, анализ текста. Оборудование: – тексты вступлений, раздаточный материал. Планируемые результаты урока: Личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание уважительного отношения к русской литературе. Метапредметные результаты: умение понимать проблему, структурировать материал, умение работать с разными источниками информации. Предметные результаты: понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявлять нравственные ценности и их современное звучание; умение анализировать произведение. Писать вступление к сочинению.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |