Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конструктивное решение эстакады



2019-08-13 629 Обсуждений (0)
Конструктивное решение эстакады 0.00 из 5.00 0 оценок




Мостовые сооружения, в число которых входят путепроводы и эстакады, представляют собой искусственные сооружения для преодоления препятствий. Эстакада –расположенная выше уровня земли на 6 мет ров. Она разгружает пересекающиеся транспортные потоки в местах большого скопления. Сегодня эстакады, – это незаменимая часть транспортных развязок. сооружения состоят из пролетных строений и опор.

Конструкции, выполняются из железобетона и стали. применена длинномерная несущая конструкция. в виде преднапряженных плит (рисунок 1.11) основания магистралей плиты или пустотелые конструкции стягиваются стальными канатами (технология пост-натяжения).

1 – продольные сквозные каналы; 2- поперечная преднапряженная арматура, 3-шпунтованные боковые грани (торцы) плит.

Рисунок 1.11 - Дорожная плита из преднапряженного бетона.

Плиты имеют сквозные каналы в средней части диаметром 15 - 25 мм, ориентированными вдоль полотна и поперек. Строительство предлагаемых эстакад - магистралей, элементы которых монтируются с пост натяжением стальными канатами на железобетонных опорах, с пролётами через каждые 9 - 12 м, решит проблемы «пробок», автомобильная дорога поднимающаяся на кольцевую эстакаду, по улицам Ленина и ул. Мира, устанавливается под углом 4 градуса и длину 85000 мм. обеспечат оперативное и безопасное перемещение независимо от климатических воздействий, радикально уменьшат вредные выбросы автотранспорта, украсят архитектурный лик города.


В целях предотвращения ДТП с особо тяжкими последствиями, возникающих при падении автомобилей, поэтому устанавливать монолитные (бетонные и железобетонные) парапетные ограждения. Ограждение эстакады выполняется в виде сплошной стенки (рисунок 1.12, а), отделяющей проезжую часть дороги предотвращения падения автомобиля. Вторая часть ограждения включает металлические сетки конструкции перильного типа предназначенные для упорядочения движения пешеходов (рисунок 1.12, в). Высота барьерных ограждений на эстакаде 0,8м.

 

1 - стойка; 2 - планка; 3 - амортизатор

Рисунок 1.12 - Типы дорожных ограждений:

а - парапетное; б - барьерное с металлической профильной планкой; в - барьерное с тросами.

Под дорожной эстакадой разработаны торговые зоны и входная группа для попадания в торгово-развлекательный центр. Для предотвращения шума под дорожной эстакадой устанавливаются звукопоглощающие плиты, изготовленные из каменной ваты. Под дорожной эстакадой так же располагаются теплые трамвайные остановки. Вся эта система является стенобатной частью объема первого уровня ограждающие конструкции стилобатной части являются железобетонные колонны дорожной эстакады. которые в свою очередь служат основным элементом для установки свет прозрачных ограждающих конструкций. Остекление сти лобатной части торгово-пешеходного пространства имеет конфигурацию ленточного остекления (рисунок 1.13).


1                2            3

1 – колона; 2 – несущий кронштейн; 3 – система фасадного остекления

Рисунок 1.13 – конфигурация ленточного остекления.

 



2019-08-13 629 Обсуждений (0)
Конструктивное решение эстакады 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конструктивное решение эстакады

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (629)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)