Необходимое количество ремонтных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету: «Экономика»
по теме: «Смета затрат на ТО и ТР автомобиля»
Разработал: __________ студент группы Д405Т Козлов В.Г.
Проверил: __________ преподаватель Федотова Н.А.
2006 СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1. Расчёт численности ППП 2. Расчёт фонда оплаты ППП 3. Определение затрат на запасные части и ремонтные материалы 4. Определение косвенных расходов 5. Определение сметы затрат 6. Основные результаты и выводы Список литературы ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности – автотехобслуживание. Система «автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счёт широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда. Важнейшими направлениями совершенствования технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей является: - применение прогрессивных технологических процессов; - совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоёмкости отрасли; - применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учётом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; - повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения. Смета затрат на производство – общий свод плановых затрат предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнения работ и оказания услуг непроизводственного характера для своих хозяйств и сторонних организаций. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ ППП
При расчёте численности персонала предприятия необходимо различать основных и вспомогательных рабочих, а также руководителей и специалистов. Необходимое количество ремонтных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава чел. где, ТТО,ТР - годовая трудоёмкость по видам ТО и ТР, чел.час.; КВН - коэффициент выполнения норм выработки, 1,5; FД - действительный годовой фонд рабочего времени, час.; час. где, ДК - календарных дней в году, 365 дней; ДВ - выходных дней в году, 52 дня; ДП - дней праздничных в году, 8 дней; Дневых - планируемые потери рабочего времени, дней; Sсм - продолжительность смены, 8 часов; дней дней Действительный годовой фонд рабочего времени составит час. Численность основных ремонтных рабочих составит - на ЕО чел. принимаю 14 чел. - на ТО-1 чел. принимаю 3 чел. - на ТО-2 чел. принимаю 3 чел. - на ТР чел. принимаю 11 чел. Общая численность основных рабочих составит чел.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |