Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К каким умениям относятся способности эмоционально-волевого влияния на обучаемых?



2019-08-13 3934 Обсуждений (0)
К каким умениям относятся способности эмоционально-волевого влияния на обучаемых? 4.75 из 5.00 4 оценки




Педагогическая деятельность – это

А. особый вид социальной, общественно значимой деятельности взрослых (родителей, учителей, социальных работников), направленной на развитие и саморазвитие личности и проводимой в образовательных учреждениях;

В. ряд педагогических действий педагога по отношению к ученику, направленных на передачу знаний;

С. педагогический процесс передачи знаний;

Д. вид социальной деятельности, нацеленный на воспитание культурного человека;

Е. деятельность учителя в школе.

Выдели неверное утверждение. Педагогическая технология —

А. одно из специальных направлений педагогической науки (прикладная педагогика), призванное обеспечить достижение определенных задач, повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, гарантировать его высокий уровень;

В. сумма научно обоснованных приемов воспитательного воздействия на человека или группу людей;

С. педагогическая теория;

Д. составная часть педагогического мастерства;

Е. элемент педагогической деятельности.

Педагогическое мастерство — это

А. высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека;

В. компонент структуры педагогической деятельности;

С. вид педагогических способностей;

Д. профессиональное качество, доступное единицам;

Е. элемент профессиограммы учителя.

К каким умениям относятся способности эмоционально-волевого влияния на обучаемых?

А. дидактические;

В. суггестивные;

С. исследовательские;

Д. перцептивные;

Е. организаторские.

5. Способности к усвоению научных знаний в избранной отрасли это-
А. перцептивные умения;
В. научно-познавательные умения;
С. исследовательские умения;
Д. организаторские умения;

Е. дидактические умения.

6. Определите способности, проявляющиеся в умении познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы.
А. исследовательские;
В. научно-познавательные;
С. суггестивные;
Д. перцептивные;

Е. организаторские.
7. К каким умениям относятся умения педагога проникать в духовный мир воспитуемых, объективно оценивать их эмоциональное состояние, выявлять особенности психики?
А. исследовательские;
В. организаторские;
С. перцептивные;
Д. коммуникативные;

Е. суггестивные.
8. Определите умения учителя сплотить учащихся, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги.
А. организаторские;
В. исследовательские;
С. научно-познавательные;
Д. суггестивные;

Е. перцептивные.

9. Умения, сводящиеся к способности усвоения научных знаний в избранной отрасли это -
А. перцептивные;
В. научно-познавательные;
С. исследовательские;
Д. организаторские;
Е. суггестивные.
10. Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения.
А. коммуникативные;
В. дидактические;
С. организаторские;
Д. исследовательские;

Е. перцептивные.
11. Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования.
А. научно-познавательные;
В. дидактические;
С. исследовательские;
Д. суггестивные;

Е. организаторские.
12 Структура процесса профессионально-педагогического общения включает:
А. моделирование педагогом предстоящего общения с классом (прогностический этап);
В. организацию непосредственного общения в момент начального воздействия (коммуникативная атака);
С. управление общением в ходе педагогического процесса;
Д. анализ осуществлённой системы общения и моделирование её на предстоящую деятельность;

Е. все ответы верны.
13. «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности» - это
А. педагогические умения;
В. педагогическое мастерство;
С. педагогическая деятельность;
Д. педагогический опыт;

Е. педагогическая техника.

14. Укажите стили педагогической деятельности.
А. авторитарный, демократический, попустительский;
В. разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот;
С. авторитарный, доброжелательный, схоластический;
Д. прямой, косвенный, безразличный;

Е. доброжелательный, безразличный, авторитарный.

15. Коммуникативность - это
А. способность к волевому воздействию и логическому убеждению;
В. способность педагога идентифицировать себя с учеником;
С. расположенность к людям, доброжелательность, общительность;
Д. профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция;

Е. способность спрогнозировать ожидаемый результат.

16. Эмоциональная устойчивость - это
А. способность к убеждению и внушению;

В. профессионально-педагогическая способность, которая связана с направленностью личности учителя, опирающегося на положительное в становлении личности каждого человека;
С. способность к анализу своих поступков;
Д. способность владеть собой;

Е. внутренняя энергия гибкости и инициатива в разнообразии действий.

17. К перцептивным способностям относятся
А. способность к волевому воздействию и логическому убеждению;
В. способность педагога идентифицировать себя с учеником;
С. расположенность к людям, доброжелательность;
Д. профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция;

Е. способность педагога отбирать учебный материал в соответствии с задачами урока.

18. Что вы понимаете под словом креативность?
А. способность к творчеству;
В. способность владеть собой;
С. способность педагога идентифицировать себя с учеником;
Д. расположенность к людям, доброжелательность;

Е. современность в образе учителя.

19. Эмпатия – это
А. способность к творчеству;
В. способность владеть собой;
С. способность педагога идентифицировать себя с учеником;
Д. расположенность к людям, доброжелательность;
Е. профессиональная зоркость.

20. К способностям личности к педагогической деятельности относятся
А. гуманистическая направленность, профессиональное знание предмета, педагогические способности, педагогическая техника;
В. коммуникативность, перцептивные способности, динамизм личности, эмоциональная устойчивость, оптимистическое прогнозирование, креативность;
С. профессиональная зоркость, логическое убеждение, способность к творчеству;
Д. организационные способности, управления, контролирования, планирования, целеполагания;

Е. доброжелательность, общительность.



2019-08-13 3934 Обсуждений (0)
К каким умениям относятся способности эмоционально-волевого влияния на обучаемых? 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: К каким умениям относятся способности эмоционально-волевого влияния на обучаемых?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3934)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)