Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности» - это



2019-08-13 1383 Обсуждений (0)
Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности» - это 0.00 из 5.00 0 оценок




А. педагогические умения;
В. педагогическое мастерство;
С. педагогическая деятельность;
Д. педагогический опыт;

Е. педагогические качества.

63. К способностям, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения, относятся
А. коммуникативные;

В. дидактические;
С. организаторские;
Д. перцептивные;

Е. контрольные.

64. Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования.
А. научно-познавательные;
В. дидактические;
С. исследовательские;
Д. суггестивные;

Е. методические.
65. К умениям учителя сплотить учащихся, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги относятся.
А. организаторские способности;
В. исследовательские способности;
С. научно-познавательные способности;
Д. суггестивные способности;

Е. все варианты верны.
66. Умения педагога проникать в духовный мир воспитуемых, объективно оценивать их эмоциональное состояние, выявлять особенности психики относятся к
А. исследовательским способностям;
В. организаторским способностям;
С. перцептивным способностям;
Д. коммуникативным способностям;

Е. суггестивным способностям.
67. Умения, сводящиеся к способности усвоения научных знаний в избранной отрасли это-
А. перцептивным способностям;
В. научно-познавательным способностям;
С. исследовательским способностям;
Д. коммуникативным способностям;

Е. организаторским способностям;

68. Выделите способности, проявляющиеся в умении познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы.
А. исследовательские;
В. научно-познавательные;
С. суггестивные;
Д. перцептивные;

Е. коммуникативные.

69. К каким умениям относятся способности эмоционально-волевом влиянии на обучаемых?
А. дидактические;
В. суггестивные;
С. исследовательские;
Д. перцептивные;

Е. научно-познавательные.
70.  Саморегуляция

 А. способность управлять собственными психическими состояниями и поведением, чтобы оптимальным образом действовать в сложных педагогических ситуациях;

В. способность договариваться;

С. умение объективно оценить ситуацию и принять адекватное решение;

Д. способность поступиться собственным мнением и прийти к соглашению;

Е. все варианты верны.

К уровням развития саморегуляции относится

А. низкий, средний и высокий уровень;

В. первый, второй и третий уровень;

С. ниже среднего, средний, выше среднего;

Д. начальный, прогрессивный, результативный;

Е. все варианты верны.

72. Какой по мнению Макаренко, может быть ситуация общения?

А. коллективная и индивидуальная беседа;

В. коллективная и индивидуальная беседа, официальный разговор;

С. «атака в лоб», косвенное общение, официальный разговор;

Д.  коллективная и индивидуальная беседа, «атака в лоб», косвенное общение, официальный разговор;

Е. косвенное общение, общение по телефону.

К уровням сформированности педагогического артистизма относятся

А. первый, второй и третий уровень;

В. ниже среднего, средний, выше среднего;

С. адаптивный, репродуктивный, эвристический и креативный уровни;

Д. низкий, средний и высокий уровень;

Е. начальный, прогрессивный, результативный.

Выдели лишний компонент «Культуры речи» педагога.

А. грамотность построения фраз;
В. простота и ясность изложения;
С. выразительность;
Д. грамотное произношение слов из обыденной жизни;
Е. быстрый темп речи.

К функциям педагогического общения не относятся

А.познание личности, обмен информацией;

В. обмен ролями, организация деятельности;

С. сопереживание;

Д. самоутверждения;

Е. все варианты относятся.
76.  Коллаборативное обучение - это

А. образовательный подход к преподаванию и обучению, предполагающий совместную работу групп учащихся при решении проблемы. выполнении задания, или создании продукта;

В. групповая форма обучения;

С. метод передачи информации от одного ученика к другому;

Д. способ развития монологической речи;

Е. практический метод обучения.

На этапах аргументации и контраргументации применяют методы

А. наглядные, сравнения;

В. словесные, практические, наглядные;

С. логические, риторические, спекулятивные;

Д. риторические, фундаментальные;

Е. исследовательские, практические;
78. При организации педагогического общения чаще всего следует применять прием

А. активного слушания;

В. негативного ответа;

С. фиксация пунктов, по которым есть согласие;

Д. негативная оценка не переносится на личность человека;

Е. попытка переубеждения.

К способам аргументирования при организации педагогического общения не относится приём

А. прямого подхода;

В. снятия напряжения;

С. вовлечения;

Д. «зацепки»;

Е.  стимулирования.
80. К правилам, способствующим принятию точки зрения педагога относятся

А. применять принцип системности;

В. убеждать в своей точке зрения;

С. поступательные средства убеждения;

Д. быть настойчивым в собственной точке зрения;

Е. убеждать – не значит спорить.



2019-08-13 1383 Обсуждений (0)
Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности» - это 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности» - это

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)