Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности» - это
А. педагогические умения; Е. педагогические качества. 63. К способностям, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения, относятся В. дидактические; Е. контрольные. 64. Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования. Е. методические. Е. все варианты верны. Е. суггестивным способностям. Е. организаторским способностям; 68. Выделите способности, проявляющиеся в умении познать и объективно оценить педагогические ситуации и процессы. Е. коммуникативные. 69. К каким умениям относятся способности эмоционально-волевом влиянии на обучаемых? Е. научно-познавательные. А. способность управлять собственными психическими состояниями и поведением, чтобы оптимальным образом действовать в сложных педагогических ситуациях; В. способность договариваться; С. умение объективно оценить ситуацию и принять адекватное решение; Д. способность поступиться собственным мнением и прийти к соглашению; Е. все варианты верны. К уровням развития саморегуляции относится А. низкий, средний и высокий уровень; В. первый, второй и третий уровень; С. ниже среднего, средний, выше среднего; Д. начальный, прогрессивный, результативный; Е. все варианты верны. 72. Какой по мнению Макаренко, может быть ситуация общения? А. коллективная и индивидуальная беседа; В. коллективная и индивидуальная беседа, официальный разговор; С. «атака в лоб», косвенное общение, официальный разговор; Д. коллективная и индивидуальная беседа, «атака в лоб», косвенное общение, официальный разговор; Е. косвенное общение, общение по телефону. К уровням сформированности педагогического артистизма относятся А. первый, второй и третий уровень; В. ниже среднего, средний, выше среднего; С. адаптивный, репродуктивный, эвристический и креативный уровни; Д. низкий, средний и высокий уровень; Е. начальный, прогрессивный, результативный. Выдели лишний компонент «Культуры речи» педагога. А. грамотность построения фраз; К функциям педагогического общения не относятся А.познание личности, обмен информацией; В. обмен ролями, организация деятельности; С. сопереживание; Д. самоутверждения; Е. все варианты относятся. А. образовательный подход к преподаванию и обучению, предполагающий совместную работу групп учащихся при решении проблемы. выполнении задания, или создании продукта; В. групповая форма обучения; С. метод передачи информации от одного ученика к другому; Д. способ развития монологической речи; Е. практический метод обучения. На этапах аргументации и контраргументации применяют методы А. наглядные, сравнения; В. словесные, практические, наглядные; С. логические, риторические, спекулятивные; Д. риторические, фундаментальные; Е. исследовательские, практические; А. активного слушания; В. негативного ответа; С. фиксация пунктов, по которым есть согласие; Д. негативная оценка не переносится на личность человека; Е. попытка переубеждения. К способам аргументирования при организации педагогического общения не относится приём А. прямого подхода; В. снятия напряжения; С. вовлечения; Д. «зацепки»; Е. стимулирования. А. применять принцип системности; В. убеждать в своей точке зрения; С. поступательные средства убеждения; Д. быть настойчивым в собственной точке зрения; Е. убеждать – не значит спорить.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1383)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |