Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные требования к защите курсовой работы.



2019-08-13 204 Обсуждений (0)
Основные требования к защите курсовой работы. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Студент готовит к защите курсовой работы мультимедийную презентацию, объём которой должен составлять от 5 до 15 слайдов. Презентация сопровождается устным выступлением студента (до 7 минут). Устный доклад включает в себя краткое описание курсовой работы, основные тезисы по заявленной теме, указывающие на решение задач, поставленных в исследовании, с опорой на иллюстративный материал.

 

Структура презентации

(ориентировочный пример):

Слайд 1. Главная цель (укажите цель исследования).

Слайд 2. Проблема (актуальность исследования). Оцените масштаб изучаемого явления и его влияние на аудиторию.

Слайд 3. Решение. Предложите пути решения проблемы. Что изменится, если применить предлагаемые Вами действия? (Пишется, исходя из выводов исследования).

Слайд 4. Ответьте на вопрос – почему именно данную проблему Вы решили разрабатывать?

Слайд 5. Расскажите об этапах, которые Вы прошли и что еще предстоит сделать, чтобы разрешить вопрос (уместно описание методологической базы исследования).

Слайд 6. Что произойдет, если сейчас отказаться от разрешения рассматриваемой проблемы.

 

Критерии оценивания курсовой работы.

Рекомендуемая оценка по курсовой работе выставляется научным руководителем, но может быть скорректирована по результатам защиты членами комиссии, состоящей из преподавателей кафедры журналистики под председательством заведующей. В случае возникновения спорной ситуации по оцениванию работы окончательное решение принимает председатель комиссии.

Максимальное количество баллов - 100.

Из них:

- Смысловое содержание исследования – 75 баллов,

- Выступление и презентация – 15 баллов,

- Соответствие работы техническим требованиям – 10 баллов.

 

Шкала оценивания

 

Оценка по шкале ЕСТS Оценка по 100-балльной шкале Оценка по государственной шкале  
А 90-100 5 (отлично)
В 80-89 4 (хорошо)
С 75-79 4 (хорошо)
D 70-74 3 (удовлетворительно)
E 60-69 3 (удовлетворительно)
FX 35-59 2 (неудовлетворительно)  с возможностью повторной сдачи
F 0-34 2 (неудовлетворительно) с возможностью повторной сдачи при условии обязательного набора дополнительных баллов

 

Приложения.

1. Примерный перечень тем курсовых работ по направлениям подготовки:

- 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»,

- 42.03.02 «Журналистика»,

- 42.03.04 «Телевидение».

2. Образец титульного листа.

3. Образцы технического оформления курсовой работы.

4. Список опорных литературных источников.

Приложение 1

Примерный перечень тем курсовых работ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

 

1. Современные площадки для рекламы товаров и услуг: Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.

2.  Методы и приемы подготовки политической фигуры к монологу в кадре.

3. Модели работы пресс-службы с общественностью (на примере Штаба по прифронтовым районам Общественного Движения «Донецкой Республики»).

4. Современное использование и перспективы тизеров в интернете.

5. Особенности наружной рекламы органов государственной власти Донецкой Народной Республики.

6. Гендерные стереотипы на примере наружной рекламы Донецка.

7. Новейшие формы интернет-рекламы и их специфика.

8. «Уникальные торговые предложения» в наружной рекламе ДНР.

9. Рекламная стратегия компании «Геркулес».

10. Рекламная политика сети «ДонМАК».

11. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание донецкой молодежи путем социальной рекламы.

12. Рекламная стратегия фирмы «Double Bubble»: новый формат кофейни в ДНР.

13. Военно-патриотическая реклама в ДНР.

14. Рекламная политика и корпоративный стиль Донецкого национального университета (на примере сайта http://donnu.ru/).

15. Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии.

Примерный перечень тем курсовых работ по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика»

 

1.  «Живой» эфир и интерактивная форма передач на радио как способ эмоционального воздействия на аудиторию (на примере местных радиостанций).

2. Мастерство и специфика работы телерепортёра в информационных программах современного телевидения Донецка.

3. Работа СМИ в условиях информационной войны.

4. СМИ как участник информационно-психологической войны. Методы «нападений» и «контратак» посредством журналистских приемов.

5. Авторское лицо в журналистике (пресса, радио, телевидение).

6. Читательский интерес и журналистский поиск информации. Создание интриги. Поиск необычного хода. Нетрадиционные формы композиции. 

7. Информационные, аналитические и публицистические жанры газетной журналистики (на примере газеты «Донецкое время»).

8. Военные метафоры в современной прессе. Уместность употребления и способы воздействия на читательскую аудиторию.

9. Особенности творческой деятельности журналиста-новостийщика в современной интернет-газете.

10. Образ дончанина в творчестве донецких фотожурналистов 2014-2018 годов.

11. Адаптационный менеджмент российских печатных СМИ к цифровым технологиям (мультимедиа).

12.   Современное состояние рынка детских периодических изданий и полиграфии в ДНР.

13.  Корпоративная пресса как показатель эффективной работы предприятия (или отдела).

14.    Совершенствование профессиональных компетенций журналиста в рамках последипломного образования.

15. Жанровое своеобразие корпоративной газеты Донецкого национального университета – «Университетские вести».

Примерный перечень тем курсовых работ по направлению подготовки 42.03.04 «Телевидение»

 

1. Особенности современной аудитории донецкого телевидения.

2. Предвыборные дебаты как форма телевизионной дискуссии.

3.  Принципы верстки информационных программ на телевидении.

4.  Шоу и шоу-технологии как форма социальной коммуникации (на примере определенного телеканала).

5. Методология работы журналиста в телепроекте «Народный контроль».

6.  История становления и развития детской тележурналистики в ДНР.

7.  Экранизация нравственных проблем современного общества в контенте мультипликационного телевизионного сериала.

8. Жанровое разнообразие, формирующее современный телевизионный новостной блок (на примере донецкого телеканала «Юнион» или «Оплот», или «Новороссия», или «Первый Республиканский»).

9. Интерактивное телевидение в Донбассе: реальность и перспективы.

10. Телевизионное общение в кадре – заповеди современного интервью (на примере авторской передачи «Без галстуков» с Рашитом Романовым).

11. Специфика языка теленовостей (на примере одного местного телеканала).

12. Целесообразность использования инфографики на телевидении.

13. Доминирующие телеформаты телеканалов (на примере нескольких: «Юнион», «Оплот» или «Новороссия», «Первый республиканский»).

14. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание донецкой молодежи в передачах телеканалов ДНР.

15. Особенности современного рекламного текста на республиканских телеканалах.


Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра журналистики

 

 



2019-08-13 204 Обсуждений (0)
Основные требования к защите курсовой работы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные требования к защите курсовой работы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)