Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Содержательная структура исследования



2019-08-13 190 Обсуждений (0)
Содержательная структура исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации по написанию курсовых работ

Для студентов 1, 2, 3 курсов очной и заочной форм обучения

Направлений подготовки

Реклама и связи с общественностью»,

Журналистика», 42.03.04 «Телевидение»

Общие положения.

Студенты 1 и 2 курсов всех направлений подготовки и форм обучения в течение учебного года выполняют одну курсовую работу, с которой выходят на публичную защиту в мае 2019 года. Студенты 3 курса всех направлений подготовки и форм обучения выполняют две курсовые работы, которые защищают в декабре 2018 г. и мае 2019 г.

Тема курсовой работы согласовывается с научным руководителем и утверждается заведующей кафедрой.

Ориентировочная тематика курсовых работ:

- 1 курс – «Теория журналистики», «Теория и практика рекламы», «Теория телевизионного производства»;

- 2 курс – «История журналистики», «Теория и практика связей с общественностью», «История телевидения»;

- 3 курс – «Журналистское мастерство и специальность», «Технология связей с общественностью», «Телевизионное мастерство и специальность».

Правила технического оформления.

1. Поля: верх – 2 см., низ – 2 см., слева – 3 см., справа – 1,5 см.

2. Шрифт: 14 кегль. Times New Roman, интервал – 1,5

3. Отступ: 1,25 без пропусков между абзацами, выравнивание текста по ширине.

4. Нумерация страниц в правом верхнем углу.

5. Содержание, введение, каждая глава (или раздел), заключение, список использованной литературы, приложения начинаются с новой страницы, пишутся заглавными полужирными буквами с выравниванием по центру.

6. Параграфы (пункты) внутри главы (раздела) отделяются от текста одним пробелом до названия пункта и после его названия. Пункты пишутся строчными полужирными буквами, располагаются с абзаца. В конце названия точка не ставится.

7. Подпункты пишутся строчным полужирным курсивом. После названия подпункта ставится точка и на этой же строчке начинается текст.

8.  Ссылка в тексте курсовой на источник после прямой или не прямой речи обозначается порядковым номером из списка использованной литературы и берется в квадратные скобки, ставится в конце предложения после точки. Например: В своей работе, О.О. Савельева дает следующее определение гендерному стереотипу: «Те составляющие половой дифференциации (разделения на мужчин и женщин), которые предопределены не биологией, а обществом (например, у мужчин и женщин различная одежда, разный набор привычных профессий и т.п.)»[22]. Или ссылка на источник после прямой или не прямой речи обозначается порядковым номером из списка использованной литературы, а через запятую указывается страница из печатного издания; берется в квадратные скобки, ставится в конце предложения после точки. Например: [22, с.58].

9. Приложение указывается в тексте курсовой в круглых скобках в конце предложения после точки. Например: Архетип тень – представляет собой ту сторону человеческого «я», которую, обычно, подавляют, скрывают. (Приложение 8)

10. Список использованной литературы включает в себя и печатные, и электронные издания, и интернет-источники, расставленные в едином алфавитном порядке. В конце списка использованной литературы посередине полужирными заглавными буквами, пишется слово ИСТОЧНИКИ, далее с новой строки нумерация продолжается, указываются источники, проанализированные во второй главе курсовой работы (практической). Например, 27. Эфиры телеканала «Юнион» за период с сентября 2017 года по апрель 2018 года. Или 28. Выпуски газеты «Новороссия» за период с февраля 2018 по апрель 2018 года.

11. Порядок брошюрирования курсовой работы:

1) Титульный лист

2) Содержание

3) Введение

4) Раздел 1 с пунктами и подпунктами (Глава 1 с параграфами)

5) Раздел 2 с пунктами и подпунктами (Глава 2 с параграфами)

6) Заключение

7) Список использованной литературы

8) Приложения

12.  Объём используемых источников должен быть равен числу страниц основной части работы. Из числа используемых источников 25% и более должны составлять издания, увидевшие свет за последние 5-7 лет.

13. Объём введения и заключения равен 2-3 полным страницам в соответствии с поставленными научным руководителем задачами.

14. Уникальность курсовой работы должна составлять от 60 до 100%. Неуникальные фрагменты текста должны быть оформлены как цитирования.

15. Объём основного текста курсовой работы текста (от первой страницы содержания до последней страницы заключения) составляет:

- 20 – 25 страниц  для студентов 1-2 курсов;

- 30 – 35 страниц для студентов 3 курсов.

Схемы, графики, диаграммы, фотографии и прочий иллюстративный материал в общий объём исследования не включаются.

 

Содержательная структура исследования

Введение:

- обозначается актуальность выбранной темы;

- формулируются задачи, которые ставятся перед студентом как перед исследователем;

- указывается цель работы;

- определяются объект и предмет исследования, теоретическое и практическое значение работы, научная новизна;

- проводится анализ научно-теоретической базы по теме;

- представляется апробация полученных результатов и обозначаются перспективы дальнейшего изучения рассматриваемой темы.

Раздел 1 (Глава 1). Теоретически осмысляется заявленная тема курсовой работы. 

Раздел 2 (Глава 2). Демонстрируется личный научный вклад в рассмотрение темы, представляется собственное исследование проблемы (сравнительный анализ, синтез, обобщение, характеристики и т.п.).

 

Заключение. Подводится итог всего вышесказанного и рассмотренного: указывается, была ли достигнута цель, заявленная во введении; объясняется, какие результаты были получены в ходе исследования, какие вопросы удалось рассмотреть, а какие требуют более глубокого осмысления и могут быть изучены при дальнейшем написании выпускных квалификационных работ.

 



2019-08-13 190 Обсуждений (0)
Содержательная структура исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Содержательная структура исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)