Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ



2019-08-13 223 Обсуждений (0)
ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Инвестиции в основной капитал - представляют собой совокупность затрат, направленных на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, на формирование рабочего продуктивного и племенного стада, насаждение и выращивание многолетних культур.

Начиная с 2013 года в соответствии с методологией системы национальных счетов (СНС), в инвестиции в основной капитал включены инвестиции в объекты интеллектуальной собственности: произведения науки, литературы и искусства; программное обеспечение и базы данных для ЭВМ, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, произведенные нематериальные поисковые затраты, затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы и т.д.

В состав инвестиций в основной капитал включены затраты, осуществленные за счет денежных средств граждан и юридических лиц, привлеченных организациями-застройщиками для долевого строительства.

Затраты на приобретение объектов незавершенного строительства и основных средств на вторичном рынке в объем инвестиций в основной капитал не включаются.

Инвестиции в основной капитал учитываются без налога на добавленную стоимость.

Индексы физического объема инвестиций в основной капитал рассчитаны в сопоставимых ценах. В качестве сопоставимых цен приняты среднегодовые цены предыдущего года.

Удельный вес инвестиций в основной капитал, финансируемых за счет бюджетных средств, в общем объеме инвестиций
рассчитывается без организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства.

Финансовые вложения – инвестиции организации в государственные и муниципальные ценные бумаги, ценные бумаги других организаций, в том числе долговые ценные бумаги, в которых дата и стоимость погашения определена (облигации, векселя); вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций (в том числе дочерних и зависимых хозяйственных обществ); предоставленные другим организациям займы, депозитные вклады в кредитных организациях, дебиторская задолженность, приобретенная на основании уступки права требования, вклады организации-товарища по договору простого товарищества и пр.

Финансовые вложения учитываются по данным организаций, предоставивших статистическую отчетность, без учета субъектов малого предпринимательства, государственных и муниципальных учреждений, банков, страховых организаций и негосударственных пенсионных фондов.

Прямые инвестиции – это категория трансграничных инвестиций, при которой резидент одной страны осуществляет контроль (более чем 50% голосов в управлении) или имеет значительную степень влияния (от 10% до 50%) на управление предприятием, резидентом другой страны. Инвестиции, характеризующие объем прямых иностранных инвестиций, поступивших в Российскую Федерацию и прямых инвестиций, направленных из Российской Федерации по странам-партнерам, приведены по данным Банка России.

ЦЕНЫ

Индекс потребительских цен и тарифов на товары и услуги (ИПЦ) характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением. Он измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периодах.

ИПЦ используется в качестве одного из важнейших показателей, характеризующих инфляционные процессы в субъектах Российской Федерации и России в целом. Кроме того, ИПЦ используется при пересчете макроэкономических показателей из текущих цен в сопоставимые цены.

Расчет ИПЦ производится на базе информации, полученной из двух источников:

данных о потребительских ценах на товары и услуги, зарегистрированных в каждом отчетном периоде;

данных о фактических потребительских расходах домашних хозяйств за два смещенных года, которые являются основным источником информации для формирования весов при расчете ИПЦ.

Наблюдение за потребительскими ценами организовано на территории всех субъектов Российской Федерации в столицах республик, центрах краев, областей, автономной области, автономных округов, городах федерального значения, а также районных центрах (города, поселки городского типа), отобранных с учетом их представительности в отражении социально-экономического и географического положения регионов и степени насыщенности потребительского рынка товарами и услугами.

Регистрация цен и тарифов на товары и услуги осуществляется в организациях торговли, сферы услуг и общественного питания, на розничных рынках и ярмарках, реализующих их на регулярной основе в стационарных торговых объектах и в нестационарных (палатки, киоски и т.д.).

Потребительский набор товаров и услуг, на основании которого осуществляется наблюдение за ценами и рассчитывается ИПЦ, представляет собой единую для всех субъектов Российской Федерации выборку групп товаров и услуг, наиболее часто потребляемых населением.

В набор товаров и услуг, разработанный для наблюдения за ценами, в основном включены товары и услуги массового потребительского спроса, отобранные с учетом их относительной важности для потребления населением, представительности с точки зрения отражения динамики цен на однородные товары, устойчивого наличия их в продаже.

Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на товары (услуги) с конкретными потребительскими свойствами. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена (тариф) на один и тот же товар (услугу) с конкретными потребительскими свойствами (ценовая котировка), зарегистрированная в отчетном и базисном периодах в одной и той же организации торговли (сферы услуг).

На базе индивидуальных индексов цен на товары (услуги)-представители в отдельных городах и территориальных весов определяются агрегатные индексы цен на отдельные виды товаров (услуг)-представителей по субъекту Российской Федерации, федеральному округу, России.

Исходя из агрегатных индексов цен на отдельные виды товаров и услуг и расходов на их приобретение в общих потребительских расходах домашних хозяйств, определяются сводные индексы цен по отдельным подгруппам товаров и услуг,
по укрупненным группам (например, продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги), ИПЦ в целом
по субъекту Российской Федерации, федеральному округу и Российской Федерации.

Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг для межрегиональных сопоставлений покупательной способности населения, исчисленная по субъектам Российской Федерации, является показателем, который может быть использован как вспомогательный инструмент при оценке уровня материального благосостояния населения, отражая сложившийся уровень цен как на продовольственные, так и непродовольственные товары, а также услуги.

Стоимость набора исчисляется на основе средних потребительских цен на товары (услуги), включенные в данный набор и единых весов (количеств товаров (услуг) в год) как для субъектов Российской Федерации, так и России в целом.

В состав набора включены 83 наименования товаров и услуг, в том числе 30 видов продовольственных товаров, 41 вид непродовольственных товаров и 12 видов услуг. Данные о стоимости набора приведены в расчете на месяц.



2019-08-13 223 Обсуждений (0)
ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)