Уровень сформированности компетенций
Кафедра права
ОТЧЕТ О преддипломной практике ФИО Группа
Место практики: ________________________________ _________________________________ _________________________________ Руководитель практики:
_________________________ М.П. Калининград, 2017
Дневник прохождения практики в __________________________________________________________________ (полное наименование организации)
студента – практиканта
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Группа № _______________
Специальность _____________________________________________________
(заполняется студентом)
Подпись руководителя практики _________________________________ __________________________________ М.П. Характеристика Студента _____ курса специальности __________________________________ Ф.И.О.____________________________________________________________ Проходил(а) производственную практику с «____»_______________20____г. по «____»_______________20____г. в _________________________________ __________________________________________________________________ В процессе работы проявил(а) себя как
трудолюбивый нетрудолюбивый
дисциплинированный недисциплинированный К порученным делам относился
добросовестно недобросовестно
С должностными обязанностями
справлялся не справлялся
Интерес к работе и любознательность
проявлял не проявлял
Личную инициативу
проявлял не проявлял
В трудовом коллективе авторитетом и уважением
пользовался не пользовался
После окончания учебы видеть такого специалиста в нашей организации
хотелось бы не хотелось бы
Руководитель практики от предприятия _____________________________ (ФИО) _____________________________ (должность) Дата «____»____________20___г. подпись _______________________ М.П. Оформление отчета по преддипломной практике Отчет оформляется на бумаге формата А-4 на одной стороне листа. Размеры полей: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными сверху по центру. Шрифт – TimesNewRoman 14, Листы не вкладываются в файлы, а сшиваются в папке-скоросшивателе. Структура отчета: 1.Титульный лист. Номер страницы на титульном листе не проставляется – см. 1 лист 2. Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета – как в контрольной/курсовой работе 3. Введение. Включает в себя краткое описание цели и задач преддипломной практики (см. образец ниже) 4. Характеристика на студента-практиканта, заверенная подписью руководителя практики и печатью – см. 3 лист 5. Дневник прохождения практики, заверенный подписью руководителя практики. В отчете должны быть отмечены все виды работ, выполненные студентом во время прохождения практики – см. 2 лист 6. Аналитическая часть: Оформляется в виде реферата и должна содержать развернутые ответы на следующие вопросы: · Выявить актуальность исследования, · Проанализировать ситуацию вокруг проблемы, заявленной в дипломной работе, · Выявить пути решения проблемы, заявленной в дипломной работе 7. Заключение. Включает в себя личные впечатления от прохождения практики; выводы студента о собственных результатах прохождения практики; анализ собственных сильных и слабых сторон; постановка задач профессионального и личностного развития. 8. НЕ ЗАБЫВАЕМ В КОНЕЦ ОТЧЕТА ВЛОЖИТЬ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ.
Аттестационный лист (характеристика профессиональной деятельности студента во время преддипломной практики) 1. Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис 2. ФИО студента, № группы: ____________________________________________________ 3. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Время проведения практики: 5.Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
Оценка освоения общих компетенций в результате прохождения преддипломной практики
Наименование общих компетенций |
Уровень сформированности компетенций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Принимать решения в стандартных: и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
2019-08-13 | 163 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Уровень сформированности компетенций |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы