Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РОЛЬ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЕ



2019-08-13 236 Обсуждений (0)
РОЛЬ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В последние годы исследования потребительской культуры становятся одним из важных направлений культурологических исследований. И связано это с тем, что происходит смена приоритетов с «господства производителя» на «господство потребителя», когда не производитель, задавая ассортимент и количество продукции, а потребитель начинает играть ведущую роль в цепочке «производство-потребление».

Тем самым, потребительская культура - это не просто использование потребляемых продуктов, это особая реальность, в которой конструируются идентичности, испытываются и выражаются эмоции, отражается и отчасти конструируется социальная структура общности, люди действуют исходя их множества мотивов и преследуя самые разнообразные цели.

В современном мире реклама приобретает огромное значение, воздействуя с помощью доступных информационных технологий, распространенных повсеместно, на массовое сознание людей.

Задачи массовой коммуникации, посредством которой осуществляется рекламное воздействие на человека, весьма сложны. Это обусловлено тем, что практически не возможно контролировать условия, в которых будет восприниматься рекламное обращение.

Для организации рекламы можно использовать любое количество художественных и графических изображений для придания обращению привлекательность. В этих целях на телевидении часто выступают известные артисты, ведущие телевизионных программ, рекламируют товар знаменитости, звучат запоминающиеся рингтоны и т. д.

Восприятие человеком внешней информации меняется под воздействием комплекса раздражителей в определенный момент. Таким образом, на процесс поведения человека в рекламной среде оказывают влияние как внешние, так и внутренниефакторы.

Внешними факторами является то, что происходит вокруг человека в данный момент времени (люди, находящиеся рядом, погодные условия и т. д.)

Внутренние факторы это механизмы восприятия внешнего воздействия на сознание человека (например, установка, отношение к различным вещам, состояние здоровья, взгляды, убеждения, прошлый опыт и т. п.)

Учет этих факторов и их роли в мотивации покупательной способности людей очень важно в рекламно-информационной деятельности, так как дает возможность управлять психикой человека в процессе целенаправленного воздействия рекламы [4].

Перечисленные факторы формируют психологический настрой, активизирующий определенное поведенческое действие.

Важным является понимание рекламной информации как комплекса раздражителей, в которые входят цвет, изобразительные формы, контрастность, объем и интенсивность, степень новизны рекламного обращения и др.

То есть, чем сильнее раздражитель рекламы, тем большее возбуждение он вызывает и, следовательно, рекламное воздействие усиливается.

Таким образом, информация, которую несет, например, размещенный у дороги рекламный щит, вступает в конкуренцию с другими видами информации, воздействующими на раздражители когнитивной сферы человека. Такое действие рекламных раздражителей учитывается при выполнении плакатов, афиш, панно. С этой же целью применяются люминесцентные краски либо выделяющиеся оригинальные контуры.

По мере насыщения рынка товарами предприниматели находятся в постоянном поиске возможностей сбыта. Чтобы успешно сбыть товар, необходимо разработать имидж товара, который сможет побудить человека купить этот товар. Например, показать, что мужской парфюм  не просто освежает, но и привлекает внимание противоположного пола. Поэтому рекламные ролики с парфюмом изображают зрелого мужчину. Тем самым, в рекламном бизнесе появилась задача создания особых символов, которые олицетворяют «имидж» товаров.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

    Данная работа посвящена особенностям рекламного текста. На данных примерах показаны, какие именно тексты быстрее привлекут внимание потребителя, за счет использования заголовка, иллюстрации. Сам рекламный текст не должен превышать более пятьдесят символов, иначе он не будет интересен потребителю. Заголовок должен обязательно выделяться среди основного текста, либо цветом, либо размером. Рассмотрено, как лучше расположить тот или иной визуальный объект (слева, т.к. человеческий глаз лучше воспринимает фотографию с левой стороны, а текст (вербальный компонент) справа). На современном этапе реклама представляет собой многоаспектное явление, характеризующееся различными признаками: информационной наполненностью, массовой адресованностью и эмоциональной насыщенностью. Реклама играет большую роль в экономической и социальной сферах жизнедеятельности общества мотивируя определенную часть населения на приобретение необходимого товара.

    Мотивационные механизмы, которые задействованы при восприятии рекламы того или иного товара всегда воздействуют на потребностную сферу людей через использование соответствующих форм русского языка и слоганов. И именно какие стимулы будут использованы, позволит оценить эффективность рекламной компании и уровень продаж соответствующего товара.

    В завершение, можно сделать вывод о том, что цель рекламы – изменение общественного мировоззрения. Эта цель достигается путем использования правил и методов составления рекламы. Эти правила направлены на то, чтобы повлиять на читателя на подсознательном уровне, так как некоторые приемы, такие как расположение изображения и заголовка в определенном месте запечатлеваются в памяти покупателя до того, как он осознает смысл рекламы.

            


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аванесов Р.И. Русское литературное произношение. - М., 2016.

2. Аржанов Н.П., Пирогова Т.А. История отечественной рекламы (галерея рекламной классики). – Харьков: Студцентр, 2015. – 304 с.

3. . Бернацкая А.А., Евсеева И.В., Емельянова О.Е. и др. Русский язык и культура речи (базовые компетенции) [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вуза. - Красноярск: СФУ, 2013.

4. Росситер Дж., Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. – СПб: «Издательство «Питер»». 2011. – 656 с.

5. Кузякин А. П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб. пособ. М.: т.к. Велби, 2012.

6. Кузнецова А.А., Щербаков А.В. Русский язык и культура речи [Электронный ресурс]: электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины. Красноярск: ИПК СФУ, 2010.

 



2019-08-13 236 Обсуждений (0)
РОЛЬ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РОЛЬ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)