Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средний простой транзитного вагона с переработкой



2019-08-13 631 Обсуждений (0)
Средний простой транзитного вагона с переработкой 0.00 из 5.00 0 оценок




Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

 

         (2.2)

 

где - среднее время в ожидании обработки состава в парке

              прибытия;

   - средне технологическое время обработки состава по прибытию;

    - среднее время в ожидании расформирования состава;

    - среднее время расформирования состава на горке;

    - среднее время простоя вагонов под накоплением в     

             сортировочном парке;  

    - среднее время в ожидании окончания формирования состава; 

    - среднее время нахождения вагонов в процессе окончания   

            формирования и перестановки состава в парк отправления; 

   - среднее время ожидания обработки по отправлению; 

  - среднее технологическое время обработки состава по  

           отправлению; 

    - среднее время ожидания отправления.

Затраты вагоночасов на обработку вагонов в парке прибытия и расчет среднего простоя вагона по элементам, входящим в формулу (2.2), рекомендуется свести в таблицу 2.2.

 

Таблица 2.2

Расчет простоя вагонов от прибытия до расформирования

поезда

Кол-во вагонов в составе

Продолжительность, ч

Вагоно-часы

ожидания обработки обработки ожидания  расформиро-вания расформи-рования в ожидании обработки под обработкой в ожидании расформирования расформи-рования
2002 70 0 0,63 0 0,15 0 44,1 0 10,5
2101 70 0,20 0,63 0 0,15 14,0 44,1 0 10,5
2301 70 0,50 0,63 0,10 0,15 35,0 44,1 7,0 10,5
2121 70 0,15 0,63 0 0,15 10,5 44,1 0 10,5
Итого 3500

 

107,8 2205 28,7 525,0

 

По данным таблицы 2.2 рассчитывается:

 ч;

                         ч;

 ч;

 ч.

Простой вагонов под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоночасов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры (рисунок 2.1).

 

Рис. 2.1. Схема процесса накопления

 

, в-ч.                   (2.3)

 

Затраты вагоно-часов на накопление и средний простой вагона под накоплением можно определять, как это указано в таблице 2.3;

 

 

 

Таблица 2.3

Расчет времени накопления вагонов

Номер пути

Вагонов поступило

Вагонов на пути

Время накопления

Простой группы вагонов, час

Вагоно-часы простоя

начало

окончание

час мин час мин
1 2 3 4 5 6 7

8

9

2            Н-Е

3 3 0 0 1 16

1,27

2,81

5

8 1 16 4 56

3,7

29,6

8

16 4 56 5 11 0,25 4
5 21 5 11 7 21 2,17 45,57
3 24 7 21 9 31 2,17 52,08
3 27 9 31 10 36 1,08 29,16
5 32 10 36 12 1 1,42 45,44
8 40 12 1 13 17 1,27 50,8
10 10 17 6 20 41 3,58 35,8
3 13 20 41 21 26 0,75 9,75
2 15 21 26 22 31 1,08 16,2
5 20 22 31 23 11 0,67 13,4
3 23 23 11 23 46 0,58 13,34
3 26 23 46 24 0 0,23 5,98
Итого           354,93

3       Е

 

 

38 38 0 0 1 16 1,27 48,26
10 48 1 16 4 1 2,75 132
5 53 4 1 4 56 0,92 48,76

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

3572

10954,47

ч.

Затраты ваг-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку состава, а так же среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 2.4.

 

 

Таблица 2.4

Расчет простоя вагонов под формированием

№ поездов своего фор-мирования

Кол-во вагонов в составе

Продолжительность, ч

Вагоно-часы

ожидания формиро-вания фомирова-ния и пере-становки ожидания формирова-ния формирова-ния и пере-становки
2101 70 0 0,51 0 35,7
2204 70 0,5 0,68 35,0 47,6
3406 40 0,97 1,1 38,8 44,0
3121 70 0,67 0,51 46,9 35,7
Итого 2753 - - 1041,68 1575,09

 

 ч;

ч.

       Аналогично рассчитываются затраты вагоночасов в ожидании обработки по отправлению, в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сводится в таблицу 2.5;

Таблица 2.5

 Расчет простоя вагонов в парке отправления

№ поезда

Кол-во вагонов в составе

Продолжительность, ч

Вагоно-часы

ожидания обработки обработки по отпра-влению ожидания отправле- ния в ожидании обработки под обработкой в ожида-нии отпра- вления
2101 70 0 0,95 0 0 66,5 0
2204 70 0,25 0,95 0,42 17,5 66,5 29,4
3456 40 0 0,95 0,1 0 38,0 4,0
3121 70 0,17 0,95 0 11,9 66,5 0
Итого 2753 - - - 48,3 2615,35 173,56

 ч;

 ч;

 ч.

Подставив найденные величины в формулу 7.2, получим средний простой транзитного вагона с переработкой:



2019-08-13 631 Обсуждений (0)
Средний простой транзитного вагона с переработкой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средний простой транзитного вагона с переработкой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)