Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Противопожарные разрывы между зданиями



2019-08-13 258 Обсуждений (0)
Противопожарные разрывы между зданиями 0.00 из 5.00 0 оценок




Противопожарные и санитарно-гигиенические требования к проектируемым предприятиям.

Противопожарные требования сводятся к назначению степени огнестойкости здания, а также к архитектурно-планировочным решениям зданий. При этом вводится ограничение этажности, размеров помещений между брандмауэрами, противопожарными преградами. Расчетами определяются количество и размеры эвакуационных проходов, выходов, лестничных клеток, проездов и въездов и их размещение в зданиях. Особые требования предъявляются к устройству противопожарного водопровода, конструкциям отопления и вентиляции.

Производственные здания должны иметь выходы, обеспечивающие безопасную эвакуацию находящихся в здании людей в случае возникновения пожара или в других аварийных случаях.

Санитарно-гигиенические требования к производственным зданиям сводятся к созданию в них хороших здоровых условий работы, удовлетворению гигиенических бытовых потребностей. Для этого в производственных помещениях в рабочей зоне должны поддерживаться метеорологические условия (влажность, температура, чистота и движение воздуха), а также уровень шума, вибраций и излучений в соответствии с требованиями санитарных норм проектирования промышленных предприятий.

Основные требования при проектировании предприятий – предотвратить загрязнение воздушного бассейна, почвы, водоёмов, обеспечить выполнение нормативов по допустимым уровням шума и других вредных факторов.

Классификация производственных зданий по пожарной опасности

По пожарной опасности помещения производственного и складского назначения независимо от их функционального назначения подразделяются на следующие категории:

1) повышенная взрывопожароопасность (А);

2) взрывопожароопасность (Б);

3) пожароопасность (В1 - В4);

4) умеренная пожароопасность (Г);

5) пониженная пожароопасность (Д).

Категории производств по пожарной опасности в большой степени определяют требования к конструктивным и планировочным решениям зданий и сооружений, а также другим вопросам обеспечения пожаро- и взрывобезопасности.

Характеристика зданий по степени огнестойкости и по пожарной опасности.

Степень огнестойкости – это показатель, определяющий возможное сопротивления помещения прямому воздействию огня.

По способности к возгоранию конструкции классифицируют следующим образом:

* Несгораемые;

* Трудно сгораемые;

* Сгораемые.

Противопожарные разрывы между зданиями

Между зданиями I и II степени огнестойкости – не нормируется. Следует учесть, что это строения, воздвигнутые только из несгораемых материалов – железобетонных конструкций, кирпича.

Зданиями I, II и III степени огнестойкости – 9 м.

При проектировании, возведении строений III степени допустимо использовать сгораемые материалы (древесину и ее производные) в конструкциях перекрытий, кровли.

Зданиями III степени – 12 м. Между зданиями III, IV, V степени огнестойкости (т. е. вплоть до полностью выполненных из древесины) варьируется от 15 до 18 м в зависимости от конструктивных особенностей.

Противопожарный разрыв – это расстояние, видимое на просвет, между наружными стенами или другими конструкциями зданий, сооружений, выполненными из сгораемых материалов, если они выступают за их плоскость более чем на 1 м.

Требования к ширине проездов на предприятии, количеству и размерам ворот

Ворота. Число ворот в здании для выезда (въезда), расположенных в первом или цокольном (подвальном) этажах, должно приниматься в зависимости от числа автомобилей в помещении: до 25 автомобилей – одни ворота, от 25 до 100 – двое ворот, а более 100 – дополнительно одни ворота на каждые 100 автомобилей. Наружные ворота необходимо предусматривать в помещениях для окрасочных и сварочных работ, а также в помещении склада запасных частей и агрегатов, если они не обеспечены удобным внутренним подъездом.

1. Производственные объекты с площадками размером более 5 гектаров должны иметь не менее двух въездов.

2. При размере стороны площадки производственного объекта более 1000 метров и расположении ее вдоль улицы или автомобильной дороги на этой стороне следует предусматривать не менее двух въездов на площадку. Расстояние между въездами не должно превышать 1500 метров.

3. Огражденные участки внутри площадок производственных объектов (открытые трансформаторные подстанции, склады и другие участки) площадью более 5 гектаров должны иметь не менее двух въездов.

4. К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд (доставка) мобильных средств пожаротушения с одной стороны при ширине здания или сооружения не более 18 метров и с двух сторон при ширине более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.

5. К зданиям с площадью застройки более 10 000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.

6. В случае, если по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 метра в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод.

7. Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных автомобилей, до стен зданий высотой не более 12 метров должно быть не более 25 метров, при высоте зданий более 12, но не более 28 метров - не более 8 метров, а при высоте зданий более 28 метров - не более 10 метров.

8. Ширина ворот автомобильных въездов на площадку производственного объекта должна обеспечивать беспрепятственный проезд основных и специальных пожарных автомобилей.

 

12 Сцепление. Требования к муфтам сцепления, их классификация и применение, рабочий процесс. Анализ и оценка конструкции фрикционных сцеплений, сцепления специальных типов. Основные элементы фрикционного сцепления, привод сцепления, нагрузки в сцеплении.

Сцеплением называется механизм трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач за счет силы трения. Также оно позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить. Существует достаточно много разновидностей муфт сцепления. Они различаются по количеству ведомых дисков (однодисковое, двухдисковое или многодисковое), по типу рабочей среды (сухое или мокрое) и по типу привода. Разные виды сцеплений имеют соответствующие преимущества и недостатки, но наибольшее распространение на современных автомобилях получило однодисковое сухое сцепление либо с механическим, либо гидравлическим приводом.

 

Функции сцепления

Муфта сцепления устанавливается между двигателем и коробкой передач и является одним из наиболее нагруженных элементов трансмиссии. Она выполняет следующие основные функции:

* Плавное разъединение и соединение двигателя и коробки передач

* Передача крутящего момента без проскальзывания (без потерь)

* Компенсация вибраций и нагрузок от неравномерности работы двигателя

* Снижение нагрузок на элементы двигателя и трансмиссии



2019-08-13 258 Обсуждений (0)
Противопожарные разрывы между зданиями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Противопожарные разрывы между зданиями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)