Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления.



2019-11-13 659 Обсуждений (0)
Заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления. 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 23. Коммуникация в деловой сфере

1. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к партнеру, относят:

1) подчеркивание общности;

2) завышение требований;

3) двойное толкование.

2. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к противнику, относят:

1) подчеркивание общности;

2) разделение проблемы на отдельные составляющие;

Двойное толкование.

3. Повышает эффективность общения:

1) неотрывный взгляд в глаза;

2) отсутствие прямого взгляда;

3) заинтересованный взгляд, направленный на собеседника;

4) взгляд сквозь вас.

4. Деловое общение — это вид общения:

1) направленный на достижение предметной договоренности или определенной цели;

2) между коллегами по работе;

3) который люди используют в семейных отношениях.

5. К приемам формирования аттракции относят прием:

1) «зацепки»;

2) снятия напряженности;

3) «терпеливый слушатель»;

4) «нейтральной фразы».

6. Расположение к себе собеседника, его притяжение на эмоциональном уровне:

1) проекция;

2) рефлексия;

3) установка;

Аттракция.

7. Когда вам пришла в голову мысль позвонить:

1) сразу звоните, пока не забыли;

2) обдумайте предстоящий разговор;

3) важно вспомнить, что звонить можно только в случае крайней необходимости.

8. Тип совещания:

1) оперативное;

2) конструктивное;

3) стратегическое;

4) тактическое.

9. Деловое общение:

1) формальное;

2) обыденное;

3) ситуативное;

4) конфликтное.

10. В деловом общении обращение к собеседнику происходит на:

1) «Вы» независимо от должности и соподчинения;

2) «Вы» только с руководителем и сторонними людьми;

3) «Ты» независимо от должности и соподчинения.

11. Беседу с посетителем нельзя завершать:

1) высказыванием обобщающего или завершающего замечания;

2) прекращением разговора;

3) вставанием;

4) шуткой.

12. Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы:

1) увидев, расскажите ему;

2) напишите записку и положите на его стол;

3) попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора;

4) предложите перезвонить.

13. Вы ведете переговоры. Партнер опоздал на встречу на 8 минут. Ваша реакция:

1) выражу опоздавшему свое недовольство;

2) выразительно посмотрю в момент его появления на часы;

3) через шутку выражу свое недоумение;

Сделаю вид, что ничего не произошло, сразу перейду к делу.

14. При телефонном звонке следует:

1) снять трубку после второго или третьего звонка;

2) не снимать трубку в течение 5 минут;

3) снять трубку после 5 звонка.

15. Прием «зацепки»:

1) выражается в необычном вопросе, сравнении, кратком изложении проблемы;

2) заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления;

3) заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора.

16. Антикульминационная структура изложения материала:

1) выводы делаются в конце выступления;

2) основная проблема раскрывается в середине выступления;

Решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется.

17. Прямое ускорение:

1) стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме;

2) предполагает в процессе деловой беды предлагать не одно, а несколько решений;

3) позволяет привести собеседника к окончательному решению постепенно.

18. В конце делового совещания руководитель должен:

1) четко сформулировать решения, принятые в ходе коллективного обсуждения;

2) назвать ответственных исполнителей;

3) выделить основные моменты рассматриваемого вопроса.

19. Пирамидальная структура изложения материала:

1) выводы делаются в конце выступления;

2) решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется;

Основная проблема раскрывается в середине выступления.

20. Постоянно действующее совещание:

1) может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу;

2) регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни;

3) характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы.

21. Фиксация договоренности является:

1) заключительным элементом основной части деловой беседы;

2) заключительным элементом подготовительной части деловой беседы;

3) элементом заключительного этапа деловой беседы.

22. Прием прямого подхода:

1) заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора;

2) предполагает в начале встречи постановки ряда вопросов по проблемам, которые должны быть рассмотрены в беседе;

заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления.

23. Оценка «языка собеседника»:

1) позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации;

2) дает возможность собеседнику показать уровень знаний, комбинировать различные типы вопросов;

3) позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника.

24. Идентификация:

1) предполагает при передаче информации поставить себя на место собеседника, чтобы лучше понять его, учесть его интересы и цели;

2) позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника;

3) позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации.

25. Основными вопросами, которые необходимо решить в процессе подготовки деловой беседы:

1) самоанализ поведения участников;

2) устное или письменное приглашение заинтересованных лиц на встречу;



2019-11-13 659 Обсуждений (0)
Заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (659)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)