Заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления.
Тема 23. Коммуникация в деловой сфере 1. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к партнеру, относят: 1) подчеркивание общности; 2) завышение требований; 3) двойное толкование. 2. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к противнику, относят: 1) подчеркивание общности; 2) разделение проблемы на отдельные составляющие; Двойное толкование. 3. Повышает эффективность общения: 1) неотрывный взгляд в глаза; 2) отсутствие прямого взгляда; 3) заинтересованный взгляд, направленный на собеседника; 4) взгляд сквозь вас. 4. Деловое общение — это вид общения: 1) направленный на достижение предметной договоренности или определенной цели; 2) между коллегами по работе; 3) который люди используют в семейных отношениях. 5. К приемам формирования аттракции относят прием: 1) «зацепки»; 2) снятия напряженности; 3) «терпеливый слушатель»; 4) «нейтральной фразы». 6. Расположение к себе собеседника, его притяжение на эмоциональном уровне: 1) проекция; 2) рефлексия; 3) установка; Аттракция. 7. Когда вам пришла в голову мысль позвонить: 1) сразу звоните, пока не забыли; 2) обдумайте предстоящий разговор; 3) важно вспомнить, что звонить можно только в случае крайней необходимости. 8. Тип совещания: 1) оперативное; 2) конструктивное; 3) стратегическое; 4) тактическое. 9. Деловое общение: 1) формальное; 2) обыденное; 3) ситуативное; 4) конфликтное. 10. В деловом общении обращение к собеседнику происходит на: 1) «Вы» независимо от должности и соподчинения; 2) «Вы» только с руководителем и сторонними людьми; 3) «Ты» независимо от должности и соподчинения. 11. Беседу с посетителем нельзя завершать: 1) высказыванием обобщающего или завершающего замечания; 2) прекращением разговора; 3) вставанием; 4) шуткой. 12. Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы: 1) увидев, расскажите ему; 2) напишите записку и положите на его стол; 3) попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора; 4) предложите перезвонить. 13. Вы ведете переговоры. Партнер опоздал на встречу на 8 минут. Ваша реакция: 1) выражу опоздавшему свое недовольство; 2) выразительно посмотрю в момент его появления на часы; 3) через шутку выражу свое недоумение; Сделаю вид, что ничего не произошло, сразу перейду к делу. 14. При телефонном звонке следует: 1) снять трубку после второго или третьего звонка; 2) не снимать трубку в течение 5 минут; 3) снять трубку после 5 звонка. 15. Прием «зацепки»: 1) выражается в необычном вопросе, сравнении, кратком изложении проблемы; 2) заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления; 3) заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора. 16. Антикульминационная структура изложения материала: 1) выводы делаются в конце выступления; 2) основная проблема раскрывается в середине выступления; Решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется. 17. Прямое ускорение: 1) стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме; 2) предполагает в процессе деловой беды предлагать не одно, а несколько решений; 3) позволяет привести собеседника к окончательному решению постепенно. 18. В конце делового совещания руководитель должен: 1) четко сформулировать решения, принятые в ходе коллективного обсуждения; 2) назвать ответственных исполнителей; 3) выделить основные моменты рассматриваемого вопроса. 19. Пирамидальная структура изложения материала: 1) выводы делаются в конце выступления; 2) решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется; Основная проблема раскрывается в середине выступления. 20. Постоянно действующее совещание: 1) может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу; 2) регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни; 3) характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы. 21. Фиксация договоренности является: 1) заключительным элементом основной части деловой беседы; 2) заключительным элементом подготовительной части деловой беседы; 3) элементом заключительного этапа деловой беседы. 22. Прием прямого подхода: 1) заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора; 2) предполагает в начале встречи постановки ряда вопросов по проблемам, которые должны быть рассмотрены в беседе; заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления. 23. Оценка «языка собеседника»: 1) позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации; 2) дает возможность собеседнику показать уровень знаний, комбинировать различные типы вопросов; 3) позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника. 24. Идентификация: 1) предполагает при передаче информации поставить себя на место собеседника, чтобы лучше понять его, учесть его интересы и цели; 2) позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника; 3) позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации. 25. Основными вопросами, которые необходимо решить в процессе подготовки деловой беседы: 1) самоанализ поведения участников; 2) устное или письменное приглашение заинтересованных лиц на встречу;
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (659)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |