Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


определение темы деловой беседы, основных задач и целей.



2019-11-13 1082 Обсуждений (0)
определение темы деловой беседы, основных задач и целей. 0.00 из 5.00 0 оценок




26. Кульминационная структура изложения материала:

1) основная проблема раскрывается в середине выступления;

2) решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется;

Выводы делаются в конце выступления.

27. Гипотетический подход:

1) заключается в том, что собеседнику предлагается принять только предварительно решение;

2) заключается в том, что на протяжении деловой беседы говорится лишь о принятии условного решения, что снимает страх ответственности и расслабляет собеседника;

3) стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме.

28. Оценка мотивов и уровня информированности:

1) позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации;

2) позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации;

Позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника.

29. Заключительный этап позволяет:

1) составить план, выбор стратегии и тактики проведения деловой беседы;

2) накопить полезный опыт на будущее;

Наметить дальнейшую тактику общения с собеседником.

30. Свободное оперативное совещание:

1) регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни;

2) может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу;

3) характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы.

31. Место проведения совещания:

1) встречи могут проходить в помещении каждого из участников совещания или на нейтральной территории;

2) встречи могут проходить только в помещении каждого из участников совещания;

3) встречи могут проходить только на нейтральной территории.

32. Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо:

1) навязывать свою позицию, особенно руководителю, авторитет которого может сказаться на эффективности выступления;

2) не допускать недоброжелательного тона на выступлениях участников и руководителя;

Пресекать агрессивные реплики со стороны участников.

33. В каких случаях необходимо проведение делового совещания:

1) когда нужно сделать важное сообщение, которое может вызвать вопросы , требующие обсуждения;

2) когда нужно повысить информированность руководителя, благодаря учету идей, вознаграждений и критических замечаний;

3) когда возникает необходимость проинструктировать группу людей по методам и процедурам предстоящей работы.

34. Проблемное деловое совещание:

1) характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы;

2) регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни;

3) может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу.

35. В структуру речевого общения входит:

1) значение и смысл слов, фраз;

2) кинесика;

3) паралигвистика;

4) такесика.

36. Требование выполнять распоряжение инициатора, подкрепленное открытыми или подразумеваемыми угрозами:

1) убеждение;

2) принуждение;

3) заражение;

4) просьба.

37. Скрытое управление поведением партнера:

1) манипулирование;

2) принуждение;

3) заражение;

4) просьба.

38. Групповые нормы и ценности возникают в результате:

1) подражания;

2) заражения;

3) внушения;

4) убеждения.

39. Неосознанная готовность человека определенным привычным образом воспринимать и оценивать каких-либо людей и реагировать определенным, заранее сформированным образом без полного анализа конкретной ситуации:

1) эмпатия;

2) идентификация;

3) установка;

4) проекция.

40. Функция общения, которая реализуется в возможности человека познать, утвердить себя, свою ценность в процессе общения, организация и поддержание межличностных отношений:

1) прагматическая:

2) внутриличностная;

Подтверждения.

41. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией определяется понятием:

1) конформность;

2) заражение;

3) мода;

4) убеждение.

42. Бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям:

1) подражание;

2) заражение;

3) мода;

4) внушение.

43. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека:

1) эмпатия;

2) общение;

3) сотрудничество;

4) рефлексия.

44. Система средств общения, включающая в себя рукопожатие, поцелуй, похлопывание:

1) кинесика;

2) паралингвистика;

3) такесика;

4) проксемика.

45. Система средств общения, включающая в себя пространственно – временную организацию общения:

1) кинесика;

2) паралингвистика;

3) экстралингвистика;

Проксемика.

46. Процесс расшифровки смысла сообщений представляет собой _____ слушание:

1) направленное;

2) рефлексивное;

3) эмпатическое;

4) нерефлексивное.

47. Психологический механизм самосознания:

1) эмпатия;

2) идентификация;

3) рефлексия;

4) атрибуция.

48. Система средств общения, включающая в себя жесты, мимику, пантомимику:

1) кинесика;

2) паралингвистика;

3) экстралингвистика;

4) проксемика.

49. Организация совместной деятельности, поиск средств повышения эффективности сотрудничества – это _____ уровень общения;

1) интимно – личностный;

2) ритуальный, или социально – ролевой;

3) деловой;

4) прагматический.

50. Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора воздействия:

1) убеждение;

2) принуждение;

3) заражение;

Просьба.

 



2019-11-13 1082 Обсуждений (0)
определение темы деловой беседы, основных задач и целей. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: определение темы деловой беседы, основных задач и целей.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1082)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)