определение темы деловой беседы, основных задач и целей.
26. Кульминационная структура изложения материала: 1) основная проблема раскрывается в середине выступления; 2) решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется; Выводы делаются в конце выступления. 27. Гипотетический подход: 1) заключается в том, что собеседнику предлагается принять только предварительно решение; 2) заключается в том, что на протяжении деловой беседы говорится лишь о принятии условного решения, что снимает страх ответственности и расслабляет собеседника; 3) стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме. 28. Оценка мотивов и уровня информированности: 1) позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации; 2) позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации; Позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника. 29. Заключительный этап позволяет: 1) составить план, выбор стратегии и тактики проведения деловой беседы; 2) накопить полезный опыт на будущее; Наметить дальнейшую тактику общения с собеседником. 30. Свободное оперативное совещание: 1) регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни; 2) может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу; 3) характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы. 31. Место проведения совещания: 1) встречи могут проходить в помещении каждого из участников совещания или на нейтральной территории; 2) встречи могут проходить только в помещении каждого из участников совещания; 3) встречи могут проходить только на нейтральной территории. 32. Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо: 1) навязывать свою позицию, особенно руководителю, авторитет которого может сказаться на эффективности выступления; 2) не допускать недоброжелательного тона на выступлениях участников и руководителя; Пресекать агрессивные реплики со стороны участников. 33. В каких случаях необходимо проведение делового совещания: 1) когда нужно сделать важное сообщение, которое может вызвать вопросы , требующие обсуждения; 2) когда нужно повысить информированность руководителя, благодаря учету идей, вознаграждений и критических замечаний; 3) когда возникает необходимость проинструктировать группу людей по методам и процедурам предстоящей работы. 34. Проблемное деловое совещание: 1) характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы; 2) регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни; 3) может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу. 35. В структуру речевого общения входит: 1) значение и смысл слов, фраз; 2) кинесика; 3) паралигвистика; 4) такесика. 36. Требование выполнять распоряжение инициатора, подкрепленное открытыми или подразумеваемыми угрозами: 1) убеждение; 2) принуждение; 3) заражение; 4) просьба. 37. Скрытое управление поведением партнера: 1) манипулирование; 2) принуждение; 3) заражение; 4) просьба. 38. Групповые нормы и ценности возникают в результате: 1) подражания; 2) заражения; 3) внушения; 4) убеждения. 39. Неосознанная готовность человека определенным привычным образом воспринимать и оценивать каких-либо людей и реагировать определенным, заранее сформированным образом без полного анализа конкретной ситуации: 1) эмпатия; 2) идентификация; 3) установка; 4) проекция. 40. Функция общения, которая реализуется в возможности человека познать, утвердить себя, свою ценность в процессе общения, организация и поддержание межличностных отношений: 1) прагматическая: 2) внутриличностная; Подтверждения. 41. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией определяется понятием: 1) конформность; 2) заражение; 3) мода; 4) убеждение. 42. Бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям: 1) подражание; 2) заражение; 3) мода; 4) внушение. 43. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека: 1) эмпатия; 2) общение; 3) сотрудничество; 4) рефлексия. 44. Система средств общения, включающая в себя рукопожатие, поцелуй, похлопывание: 1) кинесика; 2) паралингвистика; 3) такесика; 4) проксемика. 45. Система средств общения, включающая в себя пространственно – временную организацию общения: 1) кинесика; 2) паралингвистика; 3) экстралингвистика; Проксемика. 46. Процесс расшифровки смысла сообщений представляет собой _____ слушание: 1) направленное; 2) рефлексивное; 3) эмпатическое; 4) нерефлексивное. 47. Психологический механизм самосознания: 1) эмпатия; 2) идентификация; 3) рефлексия; 4) атрибуция. 48. Система средств общения, включающая в себя жесты, мимику, пантомимику: 1) кинесика; 2) паралингвистика; 3) экстралингвистика; 4) проксемика. 49. Организация совместной деятельности, поиск средств повышения эффективности сотрудничества – это _____ уровень общения; 1) интимно – личностный; 2) ритуальный, или социально – ролевой; 3) деловой; 4) прагматический. 50. Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора воздействия: 1) убеждение; 2) принуждение; 3) заражение; Просьба.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1082)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |