Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Двигательная деятельность (в группе)



2019-11-13 185 Обсуждений (0)
Двигательная деятельность (в группе) 0.00 из 5.00 0 оценок




Планирование образовательной работы на неделю 14.11.2016г. –18.11.2016 г .

Тема: «День Матери»

Воспитатель: Младенцева Д.Г.

День недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

Деятельность детей

Индивидуальная работа

Цели и задачи педагога

Понедельник

Первая половина дня

Беседа «Мама – самый дорогой человек на свете» Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Слушание музыкальных произведений «Мама» (музыка П. Чайковского), «Мамины ласки» (музыка А.Гречанинов) Игры со строительным материалом: постройка арки Развивать умение детей играть с конструктором, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность, следовать исходному замыслу. Формировать умение обыгрывать постройки. Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.)

Рисование по трафаретам

Учить детей рисовать по трафаретам.

Дима М. ,Дима С., Митя, Федя

Круглова А.М.

Упр.№5 с.13

Развивать зрительную память, мышление, внимание, речь.

Яна, Лиза

Упражнять в устном счете до 5

Ирина, Дима, Никита

Д/и «Скажи, какая сказка»

Активизация словаря за счёт подбора эпитетов.

Митя, Миша, Кира

Утренняя гимнастика

Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям

Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы.

Занятие с логопедом

Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.29 №11

Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за работой дворника Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. П/и «Два мороза», «Мы веселые ребята» Учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе)

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна.

Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Игра «Улица» (из строительного материала) Развивать внимание, сообразительность; умение понимать, конкретизировать, строить схемы. Театрализованная игра «Угадай: что я делаю?» Оправдать заданную позу, развивать память, воображение. С-р.и. "Мама в магазине " Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего. Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки)
Прогулка. Наблюдение – формирование представлений о приспособлении растений к зимним условиям (среда обитания, потребности приспособлений к среде, признаки хорошего состояния) Игры по инициативе детей,  (Содействие доброжелательному общению со сверстниками)

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

 

Проектная деятельность:

Режиссерская игра «ДПС»: сюжет «На перекрестке»

Цель: актуализировать знания детей о ПДД, учить применять их в игре. Совершенствовать умение брать на себя роль, вести ролевые диалоги. Закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.

Логочас:

· Корригирующая гимнастика «Добрый день!» (с элементами самомассажа и пальчиковой гимнастики)

· Дыхательные упражнения «Прогулка в лес», «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (картотека артикул. гимнастика)

День недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

Деятельность детей

Индивидуальная работа

Цели и задачи педагога

Вторник

Первая половина дня

Игра «Дарим своё тепло» Дети встают в круг. Одному участнику предлагается положить правую руку в область сердца своего соседа, почувствовать тепло исходящие от руки и передать следующему. Артикуляционная гимнастика «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться. Д/и «Найди то, что спрятано» Учить детей самостоятельно определять и называть форму предметов; обобщать предметы по признаку формы. Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.)

Д/и «Так бывает или нет?»

Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь.

С Никитой, Валерой, Тимуром, Кирой

Круглова А.М.

Упр.№7 с.15

Развить зрительную память, умение запоминать последовательность картинок

Даша, Ася

Д/и «Найди предмет»

Учить находить в окружающей обстановке предметы квадратной и округлой формы.

Алена, Митя, Миша, Владик Б.

Утренняя гимнастика.

Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям

Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы.

Двигательная деятельность (в группе)



2019-11-13 185 Обсуждений (0)
Двигательная деятельность (в группе) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Двигательная деятельность (в группе)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)