Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИЗО-деятельность (рисование). Лыкова И.А. с.84



2019-11-13 177 Обсуждений (0)
ИЗО-деятельность (рисование). Лыкова И.А. с.84 0.00 из 5.00 0 оценок




Планирование образовательной работы на неделю 7 .11.2016г.–11.11.2016 г .

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Воспитатель: Младенцева Д.Г.

День недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

Деятельность детей

Индивидуальная работа

Цели и задачи педагога

Понедельник

Первая половина дня

Беседа «История одежды» Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились. Д/и «Наоборот» Развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов. Д/и «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят – ОДЕЖДА) В центре ИЗО-дея-ти разместить иллюстрации с различными видами одежды, журналы мод Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.)

 

Инд. р. с девочками

Упражнять в способности прыгать на одной ноге.

Д/и «Загадки.

Одежда»

Развивать связную речь, мыщление.

Никита, Валера, Кира, Дима С.

Упр.«Говори правильно»

Побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды), меняя темп и громкость, развивать внимание.

Яна, Митя, Даша, Данил

Утренняя гимнастика

Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям

Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы.

Занятие с логопедом

Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.27 № 10

Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за людьми: во что они одеты? Учить рассуждать. Развивать наблюдательность, логику, связную речь. П/и «Горелки», «Охотник и зайцы» Развивать меткость, быстроту, внимание. Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе)

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна.

Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки. С-р.и «Семья» Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров. Д/и «Который по счёту?» Продолжать закреплять знания детей о порядковым значением числа, побуждать отвечать на вопрос « Которое по счёту красное платье, синее платье и т. д.» Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки)
Прогулка П/и «Ловишка», «К названному дереву – беги» Развивать быстроту, внимание, ловкость, память. Д/и «Кто во что одет?» Развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда» Игры по инициативе детей,  (Содействие доброжелательному общению со сверстниками)

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

1. Посоветовать закрепить с детьми названия видов одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя)

2. Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Проектная деятельность:

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств

Расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт»

Логочас

· Индивидуальная работа по заданию логопеда.

· Артикуляционная, дыхательная гимнастики, пальчиковые игры.

День недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

Деятельность детей

Индивидуальная работа

Цели и задачи педагога

Вторник

Первая половина дня

Альбом для рассматривания «Одежда» Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей. Д/и «Ателье» Развивать умение детей классифицировать одежду по сезонному признаку. Развивать способность связно описывать предмет, изображённый на картинке. Рассматривание одежды, предметных картинок на тему «одежда» Чтение рассказа Ушинского К.Д. «Как рубашка в поле выросла» Дать представление о растительном происхождении ткани. Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.)

Д/и «Какой, какая?» Упражнять детей в образовании относительных прилагательных.

Митя, Ирина, Дима С., Яна

Закрепить с детьми счёт до 5 и обратно.

Даша, Данил, Алена

Д/и «Закончи предложение»

Упражнять в согласовании числительных с существительными.

Миша, Влад Б., Ася, Кира

Утренняя гимнастика.

Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей

Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы.

Двигательная деятельность (в группе)

Занятие с учителем-логопедом

ИЗО-деятельность (рисование). Лыкова И.А. с.84

Прогулка П/и «Море волнуется» Развитие координации движений, воображения. Упр-ие «Подобери как можно больше предметов к местоимениям: моя, мой, мои» (по теме недели) Расширять словарный запас, учить пользоваться местоимениями в речи. Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе)

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна.

Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

ЧХЛ Чуковский К. «Чудо-дерево» Классификация обуви по сезонам. С-р.и. «Ателье»: сюжет «Подбор материала» Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Игра «Одень куклу» (бумажная кукла и набор одежды для неё) Создать условия для игровой деятельности. Кукольный театр: УНС «Рукавичка» Развивать умение  следить за ходом событий, напомнить героев сказки. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки)
Прогулка Отметить с детьми состояние погоды вечером Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Составление описательных рассказов «Наша одежда» Обогащать представления детей о назначении одежды, вспомнить название её частей, цвета и материала, из которого она сделана. Игры по инициативе детей,  (Содействие доброжелательному общению со сверстниками)

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

1.Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.

2.Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Проектная деятельность:



2019-11-13 177 Обсуждений (0)
ИЗО-деятельность (рисование). Лыкова И.А. с.84 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИЗО-деятельность (рисование). Лыкова И.А. с.84

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)