ИЗО-деятельность (рисование). Лыкова И.А. с.84
Планирование образовательной работы на неделю 7 .11.2016г.–11.11.2016 г . Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Воспитатель: Младенцева Д.Г. | |||||||||||||
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная Деятельность детей |
Индивидуальная работа | |||||||||
Цели и задачи педагога | |||||||||||||
Понедельник | Первая половина дня | Беседа «История одежды» Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились. Д/и «Наоборот» Развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов. Д/и «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят – ОДЕЖДА) В центре ИЗО-дея-ти разместить иллюстрации с различными видами одежды, журналы мод | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) |
Инд. р. с девочками Упражнять в способности прыгать на одной ноге. Д/и «Загадки. Одежда» Развивать связную речь, мыщление. Никита, Валера, Кира, Дима С. Упр.«Говори правильно» Побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды), меняя темп и громкость, развивать внимание. Яна, Митя, Даша, Данил | |||||||||
Утренняя гимнастика Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | |||||||||||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | |||||||||||||
Занятие с логопедом | |||||||||||||
Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.27 № 10 | |||||||||||||
Музыкальная деятельность | |||||||||||||
Прогулка Наблюдение за людьми: во что они одеты? Учить рассуждать. Развивать наблюдательность, логику, связную речь. П/и «Горелки», «Охотник и зайцы» Развивать меткость, быстроту, внимание. | Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе) | ||||||||||||
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна. Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | ||||||||||||
Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки. С-р.и «Семья» Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров. Д/и «Который по счёту?» Продолжать закреплять знания детей о порядковым значением числа, побуждать отвечать на вопрос « Которое по счёту красное платье, синее платье и т. д.» | Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки) | ||||||||||||
Прогулка П/и «Ловишка», «К названному дереву – беги» Развивать быстроту, внимание, ловкость, память. Д/и «Кто во что одет?» Развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда» | Игры по инициативе детей, (Содействие доброжелательному общению со сверстниками) | ||||||||||||
Вовлечение семей в образовательную деятельность: 1. Посоветовать закрепить с детьми названия видов одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя) 2. Индивидуальные беседы с родителями по их запросам. | |||||||||||||
Проектная деятельность: Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств Расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт» | |||||||||||||
Логочас · Индивидуальная работа по заданию логопеда. · Артикуляционная, дыхательная гимнастики, пальчиковые игры. | |||||||||||||
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная Деятельность детей |
Индивидуальная работа | |||||||||
Цели и задачи педагога | |||||||||||||
Вторник | Первая половина дня | Альбом для рассматривания «Одежда» Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей. Д/и «Ателье» Развивать умение детей классифицировать одежду по сезонному признаку. Развивать способность связно описывать предмет, изображённый на картинке. Рассматривание одежды, предметных картинок на тему «одежда» Чтение рассказа Ушинского К.Д. «Как рубашка в поле выросла» Дать представление о растительном происхождении ткани. | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) |
Д/и «Какой, какая?» Упражнять детей в образовании относительных прилагательных. Митя, Ирина, Дима С., Яна Закрепить с детьми счёт до 5 и обратно. Даша, Данил, Алена Д/и «Закончи предложение» Упражнять в согласовании числительных с существительными. Миша, Влад Б., Ася, Кира | |||||||||
Утренняя гимнастика. Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей | |||||||||||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | |||||||||||||
Двигательная деятельность (в группе) | |||||||||||||
Занятие с учителем-логопедом | |||||||||||||
ИЗО-деятельность (рисование). Лыкова И.А. с.84 | |||||||||||||
Прогулка П/и «Море волнуется» Развитие координации движений, воображения. Упр-ие «Подобери как можно больше предметов к местоимениям: моя, мой, мои» (по теме недели) Расширять словарный запас, учить пользоваться местоимениями в речи. | Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе) | ||||||||||||
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна. Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | ||||||||||||
ЧХЛ Чуковский К. «Чудо-дерево» Классификация обуви по сезонам. С-р.и. «Ателье»: сюжет «Подбор материала» Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Игра «Одень куклу» (бумажная кукла и набор одежды для неё) Создать условия для игровой деятельности. Кукольный театр: УНС «Рукавичка» Развивать умение следить за ходом событий, напомнить героев сказки. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. | Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки) | ||||||||||||
Прогулка Отметить с детьми состояние погоды вечером Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Составление описательных рассказов «Наша одежда» Обогащать представления детей о назначении одежды, вспомнить название её частей, цвета и материала, из которого она сделана. | Игры по инициативе детей, (Содействие доброжелательному общению со сверстниками) | ||||||||||||
Вовлечение семей в образовательную деятельность: 1.Предложить показать детям, как пользоваться иголкой. 2.Индивидуальные беседы с родителями по их запросам. | |||||||||||||
Проектная деятельность:
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |