Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назовите известные Вам социально-педагогические (социально-психологические) технологии для работы с детьми группы риска.



2019-11-13 156 Обсуждений (0)
Назовите известные Вам социально-педагогические (социально-психологические) технологии для работы с детьми группы риска. 0.00 из 5.00 0 оценок




Социально-психологическое обеспечение воспитания школьников, в том числе школьников с проблемами личностного развития

Основанием для оценки является анкета для администрации и педагогов «Деятельность ОУ по работе с категорией детей группы риска» (дополнительно: анализ соответствующих документов).

Оценка   социально-психологического обеспечения воспитания, в том числе школьников с проблемами личностного развития происходит по следующим критериям:

ü результативность деятельности социально-психолого-педагогической службы по работе с детьми группы риска  (за последние три года)

ü технологическая компетентность педагогов в вопросах социально-психологической помощи школьникам 

ü динамика правонарушений среди школьников (за последние три года)

 

Анкета   « Деятельность ОУ по работе с категорией детей группы риска»

(для ЗДВР, социального педагога, педагога-психолога)

Существует ли в Вашем ОУ банк данных (база данных) по категории детей группы риска?

                                        (отметьте любым значком один вариант ответа).

При положительном ответе, перечислите (в соседней колонке) основные показатели, по которым он строится.

· Да · Нет · Не знаю

2. Назовите формы внеурочной занятости, которые регулярно охватывают категорию детей группы риска.

Отметьте в соседней колонке те из них, инициаторами которых выступали дети группы риска.

· .. · .. · .. · .. · .. · .. · .. · ..              

Назовите механизмы межпрофессионального взаимодействия для решения проблем категории детей группы риска, существующие в Вашем ОУ.

Перечислите в соседней колонке те из проблем (вопросов), которые удалось решить в результате действия механизмов межпрофессионального взаимодействия в Вашем ОУ

· .. · .. · ..

Перечислите формы работы с категорией детей группы риска, существующие в Вашем ОУ.

Отметьте в соседней колонке те из них, которые действуют постоянно.

· … · … · … · … · … · … · …

Назовите известные Вам социально-педагогические (социально-психологические) технологии для работы с детьми группы риска.

Отметьте в соседней колонке те из них, которыми владеют педагоги Вашего ОУ.

· .. · … · .. · … · .. · .. · ..

Каково Ваше мнение о динамике правонарушений среди школьников ОУ (за последние три года)

Назовите документ (при наличии), на информации которого Вы основывали свой ответ (в соседней колонке).

· наличие роста правонарушений или их количество на прежнем уровне    · снижение количества правонарушений или их отсутствие  ·  не знаю  

Рекомендации экспертам по оценке качества социально-психологического обеспечения воспитания, в том числе школьников с проблемами личностного развития

   

Оценка качества социально-психологического обеспечения воспитания, в том числе школьников с проблемами личностного развития производится путем суммирования баллов, выставленных экспертами по каждому из пунктов анкеты:

 

Существует ли в Вашем ОУ банк данных (база данных) по категории детей группы риска?

0 баллов   1 балл 2 балла · Нет (либо «не знаю») · Да · При перечислении основных показателей, на основании которых строится банк данных по детям группы риска

Назовите формы внеурочной занятости, которые регулярно организуются для категории детей группы риска.

Отметьте в соседней колонке те из них, инициаторами которых выступали дети группы риска.

                     0 баллов   1 балл   2 балла - называются традиционные фронтальные формы внеурочной занятости школьников, в том числе и детей группы риска (классный час, общешкольные воспитательные мероприятия и пр.); - называются формы внеурочной занятости, регулярно организуемые именно для категории детей группы риска; - отмечаются формы внеурочной занятости, инициаторами которых выступали дети группы риска.

Назовите механизмы межпрофессионального взаимодействия для решения проблем категории детей группы риска, существующие в Вашем ОУ.

Перечислите в соседней колонке те из проблем (вопросов), которые удалось решить в результате действия механизмов межпрофессионального взаимодействия в Вашем ОУ за последний месяц

                         0 баллов   1 балл   2 балла - механизмы межпрофессионального взаимодействия для решения проблем детей группы риска не называются; - называются механизмы межпрофессионального взаимодействия для решения проблем детей группы риска, существующие в ОУ; - называются решаемые в последнее время проблемы детей группы риска в результате действия механизмов межпрофессионального взаимодействия

Перечислите формы работы с категорией детей группы риска, существующие в Вашем ОУ.

Отметьте в соседней колонке те из них, которые действуют постоянно.

  0 баллов   1 балл   2 балла   - перечисляются традиционные  формы работы с детьми группы риска (индивидуальная беседа, вызов родителей в школу и пр.); - перечисляется более 3-х современных форм работы с детьми группы риска (тренинг, клуб по интересам и пр.); - отмечаются более 3-х современных, постоянно действующих формы работы с детьми группы риска

Назовите известные Вам социально-педагогические (социально-психологические) технологии для работы с детьми группы риска.

Отметьте в соседней колонке те из них, которыми владеют педагоги Вашего ОУ.

   0 баллов   1 балл   2 балла   - социально-педагогические (социально-психологические) технологии для работы с детьми группы риска не называются; - называется более 3-х социально-педагогических (социально-психологических) технологий для работы с детьми группы риска; - называется более 3-х социально-педагогических (социально-психологических) технологий, которыми владеют педагоги ОУ

2019-11-13 156 Обсуждений (0)
Назовите известные Вам социально-педагогические (социально-психологические) технологии для работы с детьми группы риска. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назовите известные Вам социально-педагогические (социально-психологические) технологии для работы с детьми группы риска.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)