Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тестовые задания по биостатистике



2019-11-13 703 Обсуждений (0)
Тестовые задания по биостатистике 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Какое пограничное значение имеет хи-квадрат?://

4,79//

+3,84//

2,97//

5,36//

6,00

***

Назовите наиболее мощный из непараметрических критериев для сравнения 2-х различных групп наблюдений://

Критерий Уайта//

Критерий Фишера//

Критерий Стьюдента//

Критерий Плохинского//

+Критерий Колмогорова-Смирнова

***

Критерии, применяемые в исследованиях с опытными и контрольными группами для их сравнения://

Параметрические//

+Непараметрические//

Функциональные//

Двухрядные//

Дискретные

***

Экстенсивные показатели могут быть представлены следующими видами диаграмм://

линейными//

+секторными//

столбиковыми//

картодиаграммами//

картограммами

***

Интенсивные показатели могут быть представлены следующими видами диаграмм, кроме://

столбиковыми//

радиальными//

линейными//

картограммами//

+секторными

***

Средняя арифметическая - это://

варианта с наибольшей частотой//

варианта, находящаяся в середине ряда//

+обобщающая величина, характеризующая размер варьирующего признака совокупности//

относительная величина, которая характеризует уровень разнообразия величин признака в совокупности//

отклонение от условной средней каждой варианты

***

Что показывает среднеквадратическое отклонение://

разность между наибольшей и наименьшей вариантой ряда//

+степень колеблемости вариационного ряда//

обобщающую характеристику размера изучаемого признака//

сумму средних ошибок относительной величины//

крайние значения вариант в вариационном ряду

***

При нормальном распределении признака в пределах М±2σ будет находиться://

33% вариаций//

68 % вариаций//

82% вариаций//

+95 % вариаций//

99 % вариаций

***

Средняя ошибка средней арифметической величины (ошибка репрезентативности) - это: //

средняя разность между средней арифметической и вариантами ряда//

+величина, на которую полученная средняя величина выборочной совокупности отличается от среднего результата генеральной совокупности//

величина, на которую в среднем отличается каждая варианта от средней арифметической//

взаимосвязь между признаками//

средний показатель, характеризующий отношение между двумя состоятельными совокупностями

***

Средняя ошибка средней арифметической величины прямо пропорциональна://

числу наблюдений//

частоте изучаемого признака в вариационном ряду//

+показателю разнообразия изучаемого признака//

отклонению от условной средней//

среднеквадратичному отклонению

***

Средняя ошибка средней арифметической величины обратно пропорциональна://

+числу наблюдений//

показателю разнообразия изучаемого признака//

частоте изучаемого признака//

отклонению от условной средней//

среднеквадратичному отклонению

***

Размер ошибки средней арифметической величины зависит от://

типа вариационного ряда//

+числа наблюдений, разнообразия изучаемого признака//

способа расчета средней//

величины среднеквадратического отклонения (сигме)//

частоты изучаемого признака в вариационном ряду

***

Доверительный интервал - это://

интервал, в пределах которого находятся не менее 68% вариант, близких к средней величине данного вариационного ряда//

+пределы возможных колебаний средней величины (показателя) в генеральной совокупности//

разница между максимальной и минимальной вариантами вариационного ряда//

средняя разность между средней арифметической и вариантами ряда//

величина, на которую в среднем отличается каждая варианта от средней арифметической

***

Минимально достаточной для медицинских статистических исследований является вероятность безошибочного прогноза://

68 %//

90 %//

+95 %//

99 %//

65%

***

Величина ошибки репрезентативности средней величины прямо пропорциональна://

числу наблюдений (n)//

+величине среднеквадратического отклонения (сигме)//

показателю разнообразия изучаемого признака//

частоте изучаемого признака//

среднеквадратическому отклонению

***

Какой степени вероятности соответствует доверительный интервал M±2 m (n > 30)://

68,3 %//

+95,5 %//

99,7 %//

99 %//

65%

***

Для определения доверительных границ интенсивного показателя в генеральной совокупности необходимо знать параметры, за исключением://

+интенсивный показатель в генеральной совокупности//

интенсивный показатель в выборочной совокупности//

ошибку репрезентативности//

число наблюдений//

величину критерия Стьюдента

***

Как называются целочисленные значения, типичные для счета://

Порядковые//

Номинальные//

Категориальные//

Альтернативные//

+Дискретные

***

Оценочный относительный риск-это://

Отношение неподверженных к подверженным//

+Отношение подверженных к неподверженным//

Сумма неподверженных и подверженных//

Разность подверженных и неподверженных//

Частное от деления неподверженных на подверженных

***

 Разность между максимальным и минимальным значениями переменной://

Процентиль//

Сигма//

+Амплитуда//

Референтный интервал//

Дисперсия

***

Средняя величина в нормальном (гауссовом) распределении://

1//

100//

0,1//

+0//

1000//

***

 Оценка значимости различий в результатах исследования проводится с помощью://

коэффициента корреляции (rxy)//

коэффициента вариации (Cv)//

+критерия Стьюдента (t)//

коэффициента регрессии//

критерия Спирмена

***

Укажите, когда применяется критерий соответствия «хи-квадрат»: //

требуется определить сопоставимость средних величин//

требуется оценить значимость различий двух групп//

+требуется оценить значимость различий не только двух, но и большего числа групп//

требуется определить размер связи//

требуется определить оценочный риск

***

С увеличением объема выборки://

ошибка репрезентативности увеличивается//

+ошибка репрезентативности уменьшается//

ошибка репрезентативности остается постоянной//

частота изучаемого признака увеличивается//

частота изучаемого признака уменьшается

***

Малой выборкой считается та совокупность, в которой://

n меньше или равно 100//

+n меньше или равно 30//

n меньше или равно 40//

n меньше или равно 50//

n меньше или равно 10

***

Количественная репрезентативность выборочной совокупности обеспечивается за счет://

10-ти процентной выборки из генеральной совокупности//

50-ти процентной выборки//

+выборки, включающей достаточное число наблюдений (рассчитывается по специальным формулам)//

100-й выборки//

25-ти процентной выборки

***

Анализ, позволяющий установить, на какую величину изменится значение одного признака при изменении другого на единицу измерения://

Корреляционный анализ//

Функциональный анализ//

Динамический анализ//

+Регрессионный анализ//

Статистический анализ

***

Назовите один из видов корреляционного коэффициента://

Вариационный//

+Ранговый (Спирмена)//

Регрессионный (Пирсона)//

Сигмальный //

Процентильный

***

 – это формула://

критерия Пирсона//

критерия Каплан-Майера//

критерия Колмогорова-Смирнова//

+критерия Стьюдента//

критерия Фишера

***

При нормальном распределении признака в пределах М±3σ будет находиться://

33,3% вариаций//

68,3 % вариаций//

82,7% вариаций//

95,5 % вариаций//

+99,7 % вариаций

***

Средняя ошибка средней арифметической величины прямо пропорциональна://

числу наблюдений//

частоте изучаемого признака в вариационном ряду//

+показателю разнообразия изучаемого признака//

отклонению от условной средней//

среднеквадратичному отклонению

***

Средняя ошибка средней арифметической величины обратно пропорциональна://

+числу наблюдений//

показателю разнообразия изучаемого признака//

частоте изучаемого признака//

отклонению от условной средней//

среднеквадратичному отклонению

***

Размер ошибки средней арифметической величины зависит от://

типа вариационного ряда//

+числа наблюдений, разнообразия изучаемого признака//

способа расчета средней//

величины среднеквадратического отклонения (сигме)//

частоты изучаемого признака в вариационном ряду

***

Разность между сравниваемыми величинами (средними, относительными) при большом числе наблюдений (n>30) считается существенной (значимой), если://

t равно 1,0//

t больше 1,0 и меньше 2,0//

+t больше или равно 2,0//

t меньше 2//

t больше 2

***

С увеличением объема выборки://

ошибка репрезентативности увеличивается//

+ошибка репрезентативности уменьшается//

ошибка репрезентативности остается постоянной//

частота изучаемого признака увеличивается//

частота изучаемого признака уменьшается

***

Какой степени вероятности соответствует доверительный интервал M±2 m (n > 30)://

68,3 %//

+95,5 %//

99,7 %//

99 %//

65%

***

Оценка достоверности полученного значения критерия Стьюдента (t) для малых выборок производится://

по специальной формуле//

по принципу: если t = 2, то P = 95%//

+по таблице//

по методу корреляции//

по методу стандартизации

***

Чему равно значение критерия Стьюдента (t) при степени вероятности безошибочного прогноза P=95,5 %, (n >30)//

t = 1,0//

+t = 2,0//

t = 3//

t = - 1,0//

t = 3,5

***

Для определения доверительных границ интенсивного показателя в генеральной совокупности необходимо знать параметры, за исключением://

+интенсивный показатель в генеральной совокупности//

интенсивный показатель в выборочной совокупности//

ошибку репрезентативности//

число наблюдений//

величину критерия Стьюдента

***

Коэффициент корреляции между уровнем шума и слухом с учетом стажа у рабочих механосборочного цеха равен rxy + 0,29. Установленная связь://

обратная и слабая//

обратная и сильная//

+прямая и слабая//

прямая и сильная//

прямая и равномерная

***

Для оценки значимости полученного значения коэффициента корреляции используют://

+таблицы стандартных коэффициентов корреляции для разных степеней вероятности//

ошибку коэффициентов относительных величин//

оценку значимости разности результатов статистического исследования//

оценку значимости средних величин результатов//

оценку вероятности сопоставимости изучаемых признаков

***

Сила связи между изучаемыми признаками (коэффициент корреляции) может находиться в пределах://

+0 - 1,0//

0 - 2,0//

0 - 3,0//

0 - бесконечность//

0 –5,0

***

Для установления силы и характера связи между признаками нужно использовать://

среднеквадратическое отклонение//

+коэффициент корреляции//

критерий достоверности//

стандартизованные показатели//

критерий Стьюдента

***

При сравнении интенсивных показателей, полученных на однородных по своему составу совокупностях следует применять://

метод корреляции//

метод стандартизации//

+оценку статистической значимости разности полученных показателей//

регрессионный анализ//

динамические ряды

***

 

Оценка значимости различий в результатах исследования проводится с помощью://

коэффициента корреляции (rxy)//

коэффициента вариации (Cv)//

+критерия Стьюдента (t)//

коэффициента регрессии//

критерия Спирмена

***

  Один из видов дисперсионного анализа://

Вычисление регрессионной дисперсии//

Вычисление корреляционной дисперсии//

Вычисление сигмальной дисперсии//

Вычисление количественной дисперсии//

+Вычисление факториальной дисперсии

***

 Варианта, которой соответствует наибольшая частота в вариационном ряду://

Медиана//

Средняя арифметическая//

Средняя геометрическая//

+Мода//

Сигма

***

Варианта, делящая вариационный ряд пополам://

+Медиана//

Средняя арифметическая//

Средняя геометрическая//

Мода//

Сигма

***

 Количественная репрезентативность выборки обеспечивается за счет://

10% выборки из генеральной совокупности//

50% выборки//

+выборки, включающей достаточное число наблюдений (рассчитывается по специальным формулам)//

100% выборки//

25% выборки

***

 При нормальном распределении признака в пределах М±2сигмы будет находиться://

33,7% вариаций//

+68,3 % вариаций//

82,8% вариаций//

95,5 % вариаций//

99,7 % вариаций

***

 

 



2019-11-13 703 Обсуждений (0)
Тестовые задания по биостатистике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тестовые задания по биостатистике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (703)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)