Какой из торговых форматов предлагает потребителям продовольственные товары по сниженным ценам, ограниченного ассортимента и низким уровнем обслуживания?
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Темы письменных заданий
Темы письменных заданий: Тема 1. Понятие и основы управления ассортиментом товаров в розничной торговле Задание: Проведите сравнительную характеристику форматов магазинов и заполните таблицу:
Тема 4. Определение роли товарных категорий 1. Изучив методы и направления исследования рынка закупки и сбыта, определите целесообразность и возможность использования различных технологий маркетинговых исследований (на примере розничной торговли), заполните таблицу:
2. Разработайте анкету на 13 – 15 вопросов на предмет оценки товарных категорий. 3. Составьте лист наблюдения по технологии «Тайный покупатель» 4. На основе изученного материала заполните таблицу:
5. В данном задании следует на примере одной товарной категории (например, мясные, рыбные товары, хозяйственно-бытовые и другое) рассмотреть особенности производства основных видов продукции, охарактеризовать самые популярные торговые марки в данной категории и особенности потребления товаров.
Тема 5. Построение ассортиментных матриц Задание 1. - Если Ваша фирма занимается закупкой и реализацией широкого ассортимента продуктов питания и является крупным региональным оптовым посредником, с какой категорией поставщиков будет выгоднее сотрудничать и по каким критериям следует использовать при их выборе? - Дайте оценку эффективности работы поставщиков с учетом данных представленных в таблице Поставщики товаров на оптовую базу
В таблице перечислены основные крупные поставщики, с которыми оптовая база сотрудничает уже несколько лет. Максимальный бал (5) по мнению заведующих секций заслуживают те, кто доставляет товар своевременно и в соответствии с заявкой, кроме этого максимально информирует товарополучателя.
Тема 6. Оценка эффективности товарной политики
Задание 1. В таблице представлен ассортиментный оптового предприятия, реализующего универсальный ассортимент непродовольственных товаров: Структура ассортимента продукции
Задание: Объедините ассортимент товаров в более укрупненные группы, рассчитайте удельный вес каждой товарной группы в структуре ассортимента, данные занесите в таблицу:
По каким признакам товары были объединены в укрупненные группы? Задание 2. В таблице представлен ассортиментный перечень: Структура ассортимента
Проведите ABC \ XYZ – анализ По сегментам составьте диаграммы и таблице по форме:
Сформулируйте вывод: Задание 3. Продажа строительных товаров и материалов для ремонта носит сезонный характер и во многом зависит от времени года. Поэтому на каждый месяц объем реализации разный. Объем сбыта по месяцам за 2018 год на оптовой базе представлен в таблице: Объем сбыта по месяцам за 2018год, тыс. руб.
Для наглядности динамика продаж представлена на рисунке. Рисунок. Структура реализации продукции в магазине. Задание: 1. Рассчитайте общий объем продаж и объем продаж строительных товаров по кварталам, сделайте выводы. 2. Определите средний процент динамики продаж за 2018 год. 3. Составьте прогноз продаж на 2019 год. 4. Определите факторы, влияющие на динамику продаж строительных товаров.
Варианты тестовых заданий Примерные тестовые задания: Комплекс торговых предприятий, преимущественно формата гипермаркет, с неограниченной торговой площадью, реализующий универсальный ассортимент товаров и оказывающих комплекс дополнительных услуг. А) Гипермаркет; Б) Супермаркет; В) Мегамолл; Г) Дискаунтер Д) верного ответа нет. Какой из торговых форматов предлагает потребителям продовольственные товары по сниженным ценам, ограниченного ассортимента и низким уровнем обслуживания? А) Комиссионный магазин; Б) Бутик; В) Дискаунтер; Г) Супермаркет. 3. Магазин с торговой площадью более 2500м2, где не менее 35% отводится под торговлю непродовольственных товаров, также оказывается комплекс дополнительных услуг. А) Гипермаркет; Б) Супермаркет; В) Мегамолл; Г) Дискаунтер Д) верного ответа нет. 4. Торговое предприятие с площадью от 400 до 2500м2 , где более 70% процента ассортимента составляют производственные товары и товары повседневного пользования. А) Гипермаркет; Б) Магазин «шаговой доступности»; В) Кэш энд кэрри; Г) Дискаунтер Д) Супермаркет. 5. Торговое предприятие с площадью 1500м2, где организован принцип мелкооптовой торговли универсального ассортимента товаров. В качестве покупателей могут выступать юридические лица и ПБОЮЛ. А) Мегамолл; Б) Кэш энд кэрри; В) Ритейл-парк; Г) DIY-магазины
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (487)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |