Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Магазины, преимущественно формата гипермаркет, специализирующиеся на продаже строительно-отделочных материалов и интерьерных товарах для дома



2019-11-13 458 Обсуждений (0)
Магазины, преимущественно формата гипермаркет, специализирующиеся на продаже строительно-отделочных материалов и интерьерных товарах для дома 0.00 из 5.00 0 оценок




А) Магазины drogerry;

Б) Кэш энд кэрри;

В) Ритейл-парк;

Г) DIY-магазины

Магазины, специализирующиеся на косметике, предполагающие небольшие торговые площади.

А) Кэш энд кэрри;

Б) Магазины drogerry;

В) Супермаркет;

Г) DIY-магазины

8. Магазин с площадью менее 400м2, специализируется в основном на продаже непродовольственных товаров, определенной торговой марки.

А) Комиссионный магазин;

Б) Бутик;

В) Дискаунтер;

Г) Супермаркет.

9. Ассортимент товаров, представленный в оптовой торговле – это…

А)номенклатура товаров, производимая различными отраслями промышленности и реализуемая крупными посредниками;

Б) номенклатура товаров, предназначенная для реализации конечному потребителю;

В) перечень товаров, представленный в розничной торговой сети.

10. Когда дистрибьюторы имеют эксклюзивное право продажи продукции одного производителя, формируется ….

А) производственный ассортимент;

Б) универсальный ассортимент;

В) специализированный ассортимент;

Г) сопутствующий ассортимент.

11. Для дилеров характерно формировать…

А) производственный ассортимент;

Б) универсальный ассортимент;

В) специализированный ассортимент;

Г) сопутствующий ассортимент.

12. Количество видов и разновидностей товаров, внутри товарной группы – это…

А) широта ассортимента;

Б) глубина ассортимента;

В) устойчивость ассортимента;

Г) новизна ассортимента.

13. К рыночным факторам, влияющим на формирование ассортимента в оптовой торговле НЕ относят:

А) объем и качество производимой продукции;

Б) структура покупательского спроса;

В) скорость морального и физического старения продукта;

Г) финансовое обеспечение и/или денежные ресурсы оптового предприятия.

14. Внутрифирменный фактор, от которого зависит эффективность управления ассортиментной политикой:

А) материально – техническая база предприятия;

Б) персонал;

В) структура покупательского спроса;

Г) объем и структура товарных запасов

15. Ассортиментная политика – это…

А)совокупность мероприятий, направленных на формирование оптимального ассортимента, способного удовлетворить спрос, приносить доход с учетом ресурсного обеспечения предприятия и воздействия всех рыночных факторов;

Б) деятельность оптового предприятия, направленного на закупку оптимального ассортимента товаров с минимальными издержками;

В) деятельность, направленная на эффективный сбыт ассортимента товаров производимого крупными предприятиями.

16. Принципы формирования ассортиментной политики:

А) Формирование ассортимента с учетом интерес рынка;

Б) Формирование ассортимента с учетом интересов фирмы или предприятия оптовой торговли;

В) все ответы верны.

Какая группа индексов позволяет ранжировать товар по принципу «цена за единицу»?

А) ABC

В) XYZ

Г) АX, BY, CZ

Товары, какого класса будут формировать самый большой объем продаж, при этом занимать меньшую долю в структуре ассортимента?

А) «А», Б) «В», В) «С»

Товары, с какой группой индексов следует пересматривать или исключать из ассортимента?

А) АZ, ВZ, АХ

Б) BZ, CZ, CY

В) ВY, BZ, CZ

20. К рыночным факторам, влияющим на формирование ассортимента товаров в розничной торговле НЕ относят:

А) Уровень спроса на товары

Б) Численность персонала в магазине

В) Размер торговых площадей

Г) Условия поставки товаров в магазин

21. К внутрифирменным факторам, влияющим на формирование ассортимента относят:

А) Качественную и количественную структуру спроса

Б) Численность персонала в магазине

В) логистика поставщиков (качество, своевременность поставок)

Г) ценовая, ассортиментная политика конкурентов

22. Супермаркет формируют преимущественно…

А) Сопутствующий ассортимент

Б) Универсальный

В) Торговый

Г) Специализированный



2019-11-13 458 Обсуждений (0)
Магазины, преимущественно формата гипермаркет, специализирующиеся на продаже строительно-отделочных материалов и интерьерных товарах для дома 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Магазины, преимущественно формата гипермаркет, специализирующиеся на продаже строительно-отделочных материалов и интерьерных товарах для дома

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)