Топографическая подготовка
1. Определите, в каком формате записаны координаты указанной точки (N 59.629172 E 32.31683): ü Градусы минуты и секунды; ü Градусы и доли градуса; ü Градусы минуты и доли минут; ü Ошибочная запись.
2. Определите, в каком формате записаны координаты указанной точки (N59°45.123’ E32°31.683’): ü Градусы минуты и секунды; ü Градусы и доли градуса; ü Градусы минуты и доли минут; ü Ошибочная запись.
3. Определите, в каком формате записаны координаты указанной точки ( N 43°15’12” E 12°26’33”): ü Градусы минуты и секунды; ü Градусы и доли градуса; ü Градусы минуты и доли минут; ü Ошибочная запись. 4. Определите, в каком формате записаны координаты указанной точки (N72°35’62” E21°48’59”): ü Градусы минуты и секунды; ü Градусы и доли градуса; ü Градусы минуты и доли минут; ü Ошибочная запись. 5. Какая из указанных точек координат расположена севернее: ü N 51°30’30” E 52°29’50”; ü N51.5001° E52.5041°; ü Нет правильного ответа.
6. Какая из указанных точек координат расположена севернее: ü N27°10’35” E52°29’50”; ü N 27°10.50’ E 52°29’50”; ü Нет правильного ответа.
7. Какая из указанных точек координат расположена севернее: ü N 67°10’35” E 52°29’50”; ü N57°10.50’ E52°29’50”; ü Нет правильного ответа.
8. Группа туристов имеет компас и запросила направление выхода в сторону спасателей. Спасатели с наблюдательной вышки определили азимут на костер туристов (азимут с точки наблюдения спасателей на костер – 130 градусов). Какое направление (азимут) необходимо сообщить туристам, чтобы они двигались к спасателям: ü На юг; ü На восток; ü 130°; ü 220°; ü 310°; ü Нет правильного ответа. 9. Группа туристов имеет компас и запросила направление выхода в сторону спасателей. Спасатели с наблюдательной вышки определили азимут на костер туристов (азимут с точки наблюдения спасателей на костер – 17 градусов). Какое направление (азимут) необходимо сообщить туристам, чтобы они двигались к спасателям: ü На восток; ü На север; ü 17°; ü 257°; ü 67°; ü Нет правильного ответа. 10. Определите, какие из указанных точек находятся под угрозой затопления:
ü Точка 1 и 2; ü Точка 1 и 3; ü Точка 2 и 4; ü Точка 2 и 3; ü Точка 3 и 4.
11. Какие угрозы верны в отношении населенного пункта Тараданово при ожидаемом подъеме воды до 100 см:
ü Угроза подтопления жилых домов; ü Подтопление дороги и мостов; ü Нет прямых угроз.
12. Какие угрозы верны в отношении населенного пункта Тараданово при ожидаемом подъеме воды до 500 см:
ü Угроза подтопления жилых домов; ü Подтопление дороги и мостов; ü Нет прямых угроз.
13. Определите, для каких пожарных автомобилей возможен безопасный проезд по указанному маршруту при следовании на пожар в село Фролово:
ü Автомобиль первой помощи на базе УАЗ, (полная масса 2500 кг); ü Автомобиль первой помощи на базе Газель, (полная масса 3500 кг); ü Автомобиль первой помощи на базе Iveco Daily (полная масса 4500 кг); ü Автоцистерна на базе ГАЗ-66 (полная масса 5800 кг).
14. Укажите правильные характеристики для обозначенной на карте местности:
ü Лесной квартал 41; ü Лесной квартал 42; ü Лесной квартал 43; ü Нет правильного ответа. 15. Укажите правильные характеристики для обозначенной на карте местности:
ü На дороге, на газопроводе, в лесном квартале 27, на высоте 100 метров; ü В лесном квартале 25, на дороге, на высоте 25 метров; ü В лесном квартале 25, на дороге, на высоте 100 метров, на просеке.
16. Укажите правильные характеристики для обозначенной на карте местности:
ü Лесной квартал 4; ü Просека шириной 4 метра; ü Обрыв 4 метра.
17. Что в характеристики леса обозначает цифра 5:
ü Лесной квартал; ü Высоту дерева в метрах; ü Высоту над уровнем моря; ü Номер порубочного участка; ü Среднее расстояние между деревьев. 18. Укажите правильное направление течения реки:
ü На запад; ü На север; ü На северо-запад; ü На юг.
19. Укажите правильное направление течения реки:
ü На запад; ü На север; ü На северо-запад; ü На юго-восток. 20. Что за объект обозначен на карте:
ü Колодец; ü Метеостанция; ü Водонапорная башня; ü Вышка сотовой связи. 21. Что обозначено на карте:
ü Грунтовая дорога; ü Электрифицированная железная дорога; ü Линия электропередач; ü Линия связи; ü Газопровод. 22.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1030)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |