Ход лабораторной работы
Таблица 14. 1
Таблица 14.2
Обработка результатов эксперимента 1. В системе координат, приведенной на рисунке 14.2, по данным таблицы 14.1 построить семейство входных характеристик транзистора Iб=f(Uбэ) при Uкэ =const.
Рисунок 14.2 Семейство входных характеристик транзистора, включенного по схеме с ОЭ
2. В системе координат, приведенной на рисунке 14.3, по данным таблицы 14.2 построить семейство выходных характеристик транзистора Iк=f(Uкэ) при Iб =const.
Рисунок 14.3 Семейство выходных характеристик транзистора, включенного по схеме с ОЭ 3. По входным характеристикам определить входное сопротивление транзистора при Uкэ=0 В 4. По выходным характеристикам определить коэффициент усиления по току 5. По входным характеристикам определить коэффициент усиления по напряжению 6. Рассчитать коэффициент усиления по мощности
Контрольные вопросы 1. Какой полупроводниковый прибор называется биполярным транзистором? 2. Для каких целей можно использовать транзистор? 3. Какая из схем включения транзисторов имеет лучшие усилительные свойства? Заключение Основная цель лабораторных работ - развитие у студентов навыков работы со схемами, проведения эксперимента, анализа экспериментальных данных. В ходе реализации этой цели развиваются познавательная активность, логическое и аналитическое мышление, навыки коллективной работы, самодисциплина и самоконтроль студентов, а также интерес к дисциплине и профессии. Методическое пособие помогает студентам выполнить лабораторные работы раздела 1 «Электротехника» и раздела 2 «Электроника» дисциплины ОП.03«Электротехника и электроника». Пособие содержит правила выполнения лабораторных работ, требования к содержанию и оформлению отчетов по лабораторным работам, показатели и критерии оценки за лабораторную работу, методические рекомендации к лабораторным работам. Методические рекомендации по каждой лабораторной работе содержат цели и задачи лабораторной работы, схему эксперимента, алгоритм проведения эксперимента, таблицу экспериментальных и расчетных данных, расчетные формулы и контрольные вопросы. Такой комплексный подход повышает эффективность самостоятельной и групповой работы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций.
Литература 1. Немцов М.В. Электротехника и электроника: учебник/ М.В. Немцов, М.Л. Немцова, –М.: Издательство Академия, 2013. – 480 с. 2. Гальперин, М.В. Электротехника и электроника: учебник / М.В. Гальперин. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 c. 3. Синдеев, Ю.Г. Электротехника с основами электроники: учебник/ Ю.Г. Синдеев. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 368 с. 4. Кацман, М.М. Сборник задач по электрическим машинам: учебное пособие/ М.М. Кацман. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 160 с. 5. Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах- ГОСТ 2.710-81. 6. Правила выполнения электрических схем – ГОСТ 2.702-75
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |