Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ход выполнения лабораторной работы



2019-11-13 310 Обсуждений (0)
Ход выполнения лабораторной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Собрать схему трехфазной цепи без нулевого провода при равномерной нагрузке в каждой фазе. Для этого в каждую фазу включить три лампы.

2. Измерить фазные токи, фазные и линейные напряжения. Записать показания приборов в таблицу 6.1

3. Замкнуть ключ в нулевом проводе. Измерить фазные токи и ток в нулевом проводе, фазные и линейные напряжения. Записать показания приборов в таблицу 6.1

4. Собрать схему трехфазной цепи без нулевого провода при неравномерной нагрузке в каждой фазе. Для этого в фазу А включить три лампы, во фазу В – две лампы, в фазу С – одну лампу.

5. Измерить фазные токи, фазные и линейные напряжения. Записать показания приборов в таблицу 6.1

6. Замкнуть ключ в нулевом проводе. Измерить фазные токи и ток в нулевом проводе, фазные и линейные напряжения. Записать показания приборов в таблицу 6.1

7. Собрать схему трехфазной цепи без нулевого провода при неравномерной нагрузке в каждой фазе и обрыве фазы В. Для этого в фазу А включить три лампы, во фазу В – две лампы, в фазу С – одну лампу, а провод фазы В отключить от источника питания.

8. Измерить фазные токи, фазные и линейные напряжения. Записать показания приборов в таблицу 6.1

9. Замкнуть ключ в нулевом проводе. Измерить фазные токи и ток в нулевом проводе, фазные и линейные напряжения. Записать показания приборов в таблицу 6.1

10. Определить значения фазных и полной мощностей. Полученные значения записать в таблицу 6.1

11. Построить векторные диаграммы для опытов 2 и 4

 

Таблица 6.1

№ опыта

Вид схемы

Измеренные величины

Расчетные величины

IА I В I С I 0 UА UВ UС UАВ UВС UСА PА PВ PС P
А А А А В В В В В В Вт Вт Вт Вт
1 Равномерная нагрузка без нулевого провода                            
2 Равномерная нагрузка с нулевым проводом                            
3 Неравномерная нагрузка без нулевого провода                            
4 Неравномерная нагрузка с нулевым проводом                              
5 Обрыв фазы В при неравномерной нагрузке без нулевого провода                            
6 Обрыв фазы В при неравномерной нагрузке с нулевым проводом                            

Расчетные формулы

               

Контрольные вопросы

  1. Как следует соединить приемники электроэнергии, чтобы получилось соединение «звезда»?
  2. Запишите соотношение между линейными и фазными токами при соединении потребителей «звездой»
  3. Запишите соотношение между линейными и фазными напряжениями при соединении потребителей «звездой с нулевым проводом»
  4. Какую роль выполняет нулевой провод?
  5. Почему в опыте 5 токи в фазах А и С имеют одно и тоже значение?

Лабораторная работа №7

Исследование трехфазной цепи при соединении приемников энергии «треугольником»

Цель

Исследовать различные режимы работы трехфазной цепи переменного тока при соединении приемников энергии «треугольником»

Задачи

- провести эксперимент при равномерной и неравномерной нагрузках

- провести эксперимент при обрыве линейного провода

- определить полную мощность и мощности фаз

- построить векторные диаграммы для первого и второго опытов

- провести анализ полученных результатов и сделать вывод

Схема эксперимента

Рисунок 7.1. Трехфазная цепь переменного тока с соединением потребителей «треугольником»



2019-11-13 310 Обсуждений (0)
Ход выполнения лабораторной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ход выполнения лабораторной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)