Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Напольное оборудование



2019-11-13 272 Обсуждений (0)
Напольное оборудование 0.00 из 5.00 0 оценок




При невозможности крепления подвесного подъёмно-транспортного оборудования к строительным элементам здания и для специальных работ применяют напольное оборудование – передвижные и стационарные консольные и козловые краны. Они позволяют перемещать груз на небольшое расстояние для установки на транспортное средство или стенд. Краны имеют ручные тали или гидравлические цилиндры с насосом ручного привода. Их грузоподъёмность: консольные до 1,5 т, козловые до 3,0 т. Краны, как правило, универсальные и предназначены для снятия и установки всех агрегатов автомобиля. Консольные краны иногда специализируют, например, при проведении работ в моторном отсеке автобуса. В качестве консольного крана в процессе эксплуатации используют и передвижной одностоечный электромеханический подъёмник со специальной оснасткой.

Сложность размещения на автомобиле различных агрегатов вызвала применение специализированных подъёмно-транспортных устройств для снятия, установки и транспортирования отдельных агрегатов автомобилей различной конструкции при разном оснащении рабочих постов. Это оборудование в основном применяют при одномарочном или однотипном подвижном составе на грузовых и автобусных предприятиях.

Гидравлические краны модели «HWK KLS» от фирм «PFAFF» и «ОМА» - это универсальные помощники для подъема грузов в мастерских, на промышленных предприятиях и складах. Краны производятся двух видов: с параллельной и V-образной ходовой частью. Вращающаяся гидравлика обеспечивает максимальный комфорт и легкость работы даже в условиях ограниченного пространства. В режиме быстрого хода насос всего за 20 движений поднимает стрелу на высоту 2080 мм. Кран отличается высокой устойчивостью благодаря серийно устанавливаемому фиксатору колеса и специальной конструкции ходовой части. Когда работа закончена, кран складывается всего одним человеком с помощью откидного приспособления и снова компактно размещается в месте хранения.

Гидравлические краны производства швейцарской компании JET отличаются повышенной прочностью стальной конструкцией, хромированные плунжеры и поршни устойчивы к коррозии. Два поршня гидравлического насоса обеспечивают быстрый и плавный подъем груза.

 

Грузовые тележки

 

Значительную группу транспортного, а также специализированного подъёмно-транспортного оборудования составляют различные тележки.

Грузовые тележки могут оснащаться устройствами для снятия и установки агрегатов и узлов на автомобиль, например, для снятия и установки коробки передач, радиаторов, мостов, карданных валов, рессор и др.

Ручная тележка – самый простой и недорогой вид транспортного оборудования. Ручные тележки могут использоваться для перевозки самых различных грузов. Существует два основных типа ручных тележек: двухколесные грузовые тележки и платформенные грузовые тележки. Двухколесные тележки отличаются простотой конструкции, компактными габаритами, легкостью в эксплуатации. Чаще всего ручные двухколесные тележки используются для перевозки грузов, упакованных в коробки (бытовая техника, электроприборы и т.п.).

Грузоподъемность двухколесных тележек, как правило, не превышает 300 кг. Существует большое количество конструктивных разновидностей двухколесных тележек: классические (универсальные) тележки, лестничные тележки, тележки с откидной платформой, тележки-платформеры, тележки для специфических видов груза (газовые баллоны, бочки).

Платформенные тележки предназначены для транспортировки объемных штучных грузов. Платформенные тележки различаются по габаритным размерам, грузоподъемности, дизайну, типу колес, конструктивным особенностям (наличие бортов, дополнительных ручек и т.д.). Платформенные тележки широко используются в качестве складских тележек на небольших складах с невысоким грузооборотом. Широко распространены платформенные ручные тележки с бортами. Такие модели грузовых тележек очень удобны для транспортировки большого количества мелких грузов.

Гидравлические тележки используются для транспортировки грузов, упакованных на поддоны, и являются самым распространенным типом складского оборудования. Гидравлические грузовые тележки («роклы») могут различаться длиной и шириной вил, грузоподъемностью, типом колес. Многие модели вилочных грузовых тележек могут использоваться для транспортировки штучных грузов, упакованных в коробки. Тележка имеет ручное управление; подъем груза осуществляется при помощи гидравлического привода. Гидравлические тележки удобны в работе, не требуют специальных навыков, просты в обслуживании и ремонте. Благодаря большой грузоподъемности (до 3 т), невысокой цене и простоте в эксплуатации, гидравлические тележки-роклы получили широкое распространение на складах российских предприятий еще в советские времена. Некоторые модели гидравлических тележек имеют дополнительные опции: счетчики километража, встроенные весы, система ускоренного подъема и т.д.

Вилочные самоходные тележки представляют собой наиболее высокотехничный тип грузовых тележек, использующийся, как правило, на складах с высоким грузооборотом, для транспортировки грузов, упакованных на поддоны. Использование самоходных грузовых тележек позволяет значительно ускорить выполнение транспортных работ, повысить производительность труда персонала. Управление самоходными тележками не требует каких-либо специальных навыков или физической силы, позволяя задействовать в работе женский персонал.

Самоходные тележки для склада могут иметь гидравлический или электрифицированный подъем вил. Скорость движения самоходных грузовых тележек равна скорости человеческого шага (3-5 км/ч). Для повышения комфорта при работе, самоходные грузовые тележки могут оснащаться откидной подножкой или операторской кабиной со стоячим или сидячим управлением. В некоторых случаях самоходная грузовая тележка вполне может заменить вилочный погрузчик или штабелер.

Тележки грузовые платформенные со сплошной платформой - это наиболее популярный тип тележек. Тележки платформенные со сплошной платформой подходят как для перевозки сыпучих грузов, так и для грузов в коробках и ящиках. Область применения этих тележек очень широка - от перевозки нескольких пачек бумаги в офисе, до транспортировки тяжелых агрегатов и узлов грузовых автомобилей и автобусов.

Тележка для бочек значительно упростит задачу транспортировки бочек на небольшие расстояния. Тележки для транспортировки бочек с зацепами-подхватами типа КБ-1 и КБ-3 с успехом применяются для транспортировки 200 л металлических бочек. Тележки для бочек со сплошным захватом типа КБ-2 являются универсальными, эти тележки можно использовать транспортировки бочек пластиковых, деревянных и металлических на 200 л.

Трехколесная тележка предназначена для транспортировки двухсотлитровых бочек. Особенность модели – простота и надежность. «Лапки – захваты» подводятся под бочку, а подвижный кронштейн, надежно фиксирует бочку на тележке.

Серия комплектуется пневматическими колесами диаметром 250 мм. Наличие третьего поворотно-опорного колеса диаметром 160 мм, обеспечивает легкость и плавность хода. Удобная резиновая ручка с отбойником и рифлением. Покраска изделия – порошковая, высокотемпературная. Цвет – темно синий.

Тележки для транспортировки газовых баллонов нашли широкое применение в промышленных производствах, на предприятиях ЖКХ, на стройках, а так же в организациях, деятельность которых связана с использованием баллонов с кислородом, ацетиленом, аргоном, пропаном и другими газами.

Ручная тележка для транспортировки кислородных баллонов пользуется популярностью у сварщиков. Для организации сварочных постов «ацетилен-кислород» подойдут тележки для газовых баллонов ГБ-2. А тележка для сварочных работ серии ПР предназначена для 2-х газовых баллонов «пропан и кислород».

Тележки для перевозки двух газовых баллонов оборудованы дополнительным поворотным опорным колесом, которое облегчает перемещение тележки с баллонами.

Транспортировка газовых баллонов при помощи тележек может происходить в различных условиях - на улице, в цеху, на стройке. И правильный выбор колёс для тележки может сэкономить время и затраты. Все тележки для газовых баллонов могут быть укомплектованы пневматическими или литыми колесами. Выбор в пользу пневматических колес стоит делать, если тележка для газового баллона будет ездить по неровной поверхности или по рыхлому грунту (литые колёса достаточно жесткие и «вгрызаются» в мягкий грунт). Недостаток пневматических колес - их можно проколоть.

Фиксация баллонов к корпусу тележки, осуществляется при помощи оцинкованной цепи. Усиленная ось для крепления колес.

Зарубежными фирмами выпускаются гидравлические подъемные столы для подъема и перевозки различных грузов в упаковке, агрегатов и крупных деталей автомобилей и др. Они отличаются большой высотой подъема и за счет этого широко используются в самых различных отраслях - от лабораторий до складов и производственных предприятий.

Столы оснащены двумя поворотными и двумя неповоротыми колесами из полиуретана. Такая схема обеспечивает наилучшее сочетание маневренности и устойчивости при транспортировке. Поворотные колеса у всех моделей оснащены тормозом для большего удобства и безопасности.

Для снятия, транспортирования и установки колёс грузовых автомобилей и автобусов применяются тележки отечественного производства моделей П-217 и П-254. Тележку подводят под снимаемое одинарное или сдвоенное колесо, упором подхватывают его и затем производят транспортировку.

Тележка для снятия и постановки рессор грузовых автомобилей модели П-216 предназначена для замены рессор. С её помощью можно поднимать рессору, опускать и удерживать её во время демонтажно-монтажных работ. Тележка передвижная, гидравлическая с поворотной подъёмной стрелой, грузоподъёмность 1,0 т, высота подъёма стрелы 750 мм.

Тележка представляет собой четырёхколёсную раму, на которой смонтированы: консоль поворотная с гидроцилиндром, насос с ножным рычагом и рукоятка для перемещения тележки.

Консоль поворотная представляет собой систему, состоящую из основания, стойки, гидроцилиндра, стрелы, тяги, кронштейна и подхвата.

На основании установлена поворотная стойка, на которой укреплены гидроцилиндр, стрела, тяга и два ограничителя. Стойка имеет поворотный механизм, выполненный в виде червячной пары с маховиком, а также зажим. Стрела и тяга одновременно выполняют функцию пантографа, что обеспечивает подхвату постоянство положения при перемещении стрелы вверх и вниз.

Подхват служит для установки на нём рессоры, которую фиксирует палец через отверстия в его боковых рёбрах. Подхват поворачивается и фиксируется во втулке осью со стопором и ограничителем.

Насос плунжерного типа крепится на маслобаке, имеет всасывающий и нагнетательный, предохранительный шариковые клапаны и спускной игольчатый клапан.

Имеются конструкции тележек для перемещения легковых автомобилей по цеху или салону автосервиса. Захват автомобиля производится за колеса, грузоподъемность такой тележки 550 кг.



2019-11-13 272 Обсуждений (0)
Напольное оборудование 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Напольное оборудование

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)