Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы курсовых проектов



2019-11-13 221 Обсуждений (0)
Темы курсовых проектов 0.00 из 5.00 0 оценок




Технология производства глянцевой карамели.

Технология производства глазированной карамели.

Технология производства карамели с обсыпкой.

Технология производства глянцевой карамели с фруктово-ягодной начинкой.

Технология производства тахинной (кунжутной) халвы.

Технология производства подсолнечной халвы.

Технология производства фруктово-ягодного мармелада.

Технология производства желейно-фруктового мармелада.

Технология производства пастилы.

Технология производства зефира.

Технология производства помадных конфет.

Технология производства ореховых конфет.

Технология производства сбивных конфет.

Технология производства ликерных конфет.

 

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Выбор темы.

2. Получение задания на курсовой проект.

3. Подбор, изучение и анализ литературы по избранной теме

4.Сбор нормативного материала

5.Защита курсового проекта.

Объем курсового проекта составляет 15-35 страниц печатного текта. В этот объём включаются введение, основная часть (две главы), заключение.

 

2.1 Методические указания по выполнению курсового проекта

Методические указания определяют цель и порядок выполнения курсового проекта. Содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсового проекта. Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовой проект. Обращаем Ваше внимание, что если Вы получите неудовлетворительную оценку, то Вы не будете допущены к квалификационному экзамену по профессиональному модулю ПМ.03 Производство кондитерских изделий.

Внимательное изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у Вашего руководителя (преподавателя) поможет Вам выполнить и защитить курсовой проект и получить положительную оценку. Консультации по выполнению курсового проекта проводятся как в рамках учебных занятий в ходе изучения профессионального модуля МДК 03.01Технология производства сахаристых кондитерских изделий и на дольнительных занятиях.

Вам предоставляется право выбора любой предложенной

руководителем (преподавателем).

Желаем Вам успехов!

 

2.2 Структура курсового проекта

Введение

I.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА САХАРИСТЫХ ИЗДЕЛИЙ

1.1Характеристику кондитерского изделия (согласно теме курсового проекта)

1.2Описание технологической схемы производства кондитерского изделия

1.3 Описание технологического оборудования, используемого для производства кондитерского изделия.

1.4 Рецептура кондитерского изделия (выбираем кондитерское изделие любого наименования из ассортимента вырабатываемых на территории РФ, согласно теме курсового проекта), описание используемого сырья, его подготовка к производству, технологии производства кондитерского изделия и определение его качества.

1.5 Технохимический контроль

II. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Расчет производительности поточной линии

2.2 Рецептура кондитерского изделия (выбираем кондитерское изделие любого наименования из ассортимента вырабатываемых на территории РФ, согласно теме курсового проекта), описание используемого сырья, его подготовка к производству, технологии производства кондитерского изделия и определение его качества.

Заключение

Список использованных источников.

Все разделы должны излагаться кратко, грамотно, не следует допускать сокращений, за исключением общепринятых.

Расчеты и вычисления должны выполняться с указанием размерности в системе СИ.

 

Введение

Во введении необходимо привести краткие сведения о современном состоянии кондитерской промышленности. Следует отметить достижения в развитии кондитерской промышленности за последние годы, показать техническое оснащение отрасли, внедрение прогрессивной техники и технологии.

Введение должно даваться представление о теме курсового проекта, ее

актуальности, цели, задачах.

В курсовом проекте необходимо обосновывать актуальность выбранной темы, главную цель исследования, содержание поставленных для достижения главной цели задач.

Освещение актуальностиработы должно быть кратким. Достаточно показать суть проблемы, определяющую актуальность темы. От формулировки актуальности выбранной темы логично перейти к постановке главной цели исследования. Цель - конечный итог работы.

Исходя из развития цели работы, определяются задачи. Это обычно делается в форме перечисления (проанализировать..., разработать, обобщить, выявить, доказать, внедрить, показать, выработать, найти, изучить, определить, описать, дать характеристику, установить, установить взаимосвязь,.. и т.п.).

Формулировки задач необходимо делать точнее, поскольку описание их решения должно составить содержание глав курсового проекта.

 

ГЛАВА I.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Характеристика кондитерского изделия

В данном разделе курсового проекта дается общая характеристика кондитерского изделия, его пищевая ценность, приводится ассортимент данного вида кондитерского изделия.

Выбираем кондитерское изделие согласно теме курсового проекта.

 

1.2 Технологическая схема производства кондитерского изделия

    В Технологической схеме производства кондитерских сахаристых изделий описывается последовательность отдельных технологических этапов и операций.

Технологическая схема производства должна включать: подготовку сырья, приготовление полуфабрикатов, протекание основного процесса производства, завертку и упаковку.

В данном разделе дается описание технологической схемы производства конкретного ассортимента изделий, наиболее прогрессивная технологическая схема производства сахаристых кондитерских изделий. Необходимо обратить внимание на механизацию трудоемких и тяжелых работ, бестарную транспортировку и хранение сырья и т.д.

Технологическая схема включает все операции, начиная с подачи и подготовки сырья и заканчивая отправкой готовой продукции на склад. Описывать технологический процесс надо подробно с обязательным указанием технологического режима.

При подборе оборудования следует исходить из сменной выработки изделий и производительности оборудования, необходимо учитывать коэффициент загрузки оборудования 0,95. К установке принимается линия с паспортной производительностью (указывается паспортная производительность линии) кг/ч.

1.3 Описание технологического оборудования, используемого для

производства кондитерского изделия.

Приступая к выполнению курсового проекта, необходимо изучить заданное производство по технической и справочной литературе, выбрать технологическую схему, наметить оборудование. Технологическое оборудование, принятое в работе должно быть прогрессивным и соответствовать заданию. Нельзя выбирать оборудование с устаревшей маркой.

1.4 Технохимический контроль

Описание используемого сырья, его подготовка к производству, технологии производства кондитерского изделия и определение его качества.

Далее ведется описание приготовления конкретного кондитерского изделия по выбранной рецептуре, в таблицах приводятся органолептические и физико-химические показатели.

В данном разделе необходимо указать методы контроля качества изделий на производстве.

Дается характеристика готовой продукции по органолептическим показателям данные заносятся в таблицу.

Таблица 1

Органолептические показатели качества изделия

Наименование показателя Характеристика
Внешний вид: -форма - поверхность -цвет  
Вкус  
Запах  

 

Таблица 2

Физико-химические показатели

Наименование показателя Характеристика
Влаги, % не более  
Общего сахара (по сахарозе),% не более  
Жиры, % не менее  
Редуцирующих веществ, % не более  

 

ГЛАВА II. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Расчет рецептуры кондитерского изделия

Рецептуры на кондитерские изделия можно подразделить на две группы - простые и сложные.

Расчет проводят по унифицированным рецептурам. При выполнении курсового проекта расчет простых и сложных рецептур ведут одним и тем же методом.

Расчет рецептур кондитерских изделий - это определенный порядок действий, для получения сводной рецептуры.

Сводная рецептура - это рецептура, которая показывает количественное значение сырья, необходимого для получения одной тонны готового изделия. При составлении рецептуры рассчитывается расход сырья в натуре и в сухих веществах.

Расчет простых (однофазных) рецептур

Простые рецептуры - это рецептуры, которые состоят из одной фазы. Для расчета необходимо знать

- расход сырья (кг)

- массовую долю сухих веществ сырья и готового изделия (%)

- потери сухих веществ (%)

Если известна влажность сырья W, то массовую долю сухих веществ рассчитывают по формуле D=100-W

Таблица 3

Унифицированная рецептура изделия

Наименование сырья

Массовая доля сухих веществ, %

Расход сырья в кг

На загрузку

На тонну готовой продукции

в натуре в сухих веществах в натуре в сухих веществах
1 2 3 4 5 6

 

Количество сырья в сухих веществах S рассчитывается по формуле:

где N- количество сырья в натуре (т.е. в неизменном "сыром" виде)

D- это массовая доля сухого вещества данного сырья.

Аналогичным образом рассчитываем количество сухого вещества для всех компонентов рецептуры.

Для дальнейшего расчета необходимо определить массовую долю сухих веществ в одной тонне готового изделия. Для этого производим расчет по формуле:

Dt =

где Wi- влажность готового изделия в процентах.

Полученную цифру называют «выход» и заносят в 6 колонку унифицированной таблицы 3.

Определяем суммарные затраты сырья, в пересчете на сухое вещество. Процент потерь равен L

Суммарные затраты сырья Sc рассчитывают по формуле:

Sc=

Полученный результат записывают в строку «итого» в колонку 6.

Потери сухих веществ в кг рассчитываются по формуле:

Lc=Sc-Dt

Рассчитываем коэффициент K по формуле:

К=

где S1- это сумма сухих веществ сырья, необходимого на загрузку,

Sc- это сумма сухих веществ сырья, необходимого для производства одной тонны готовой продукции.

Продолжаем заполнение унифицированной таблицы 3.

Рассчитываем столбец 6 по формуле

,

Находим количества сырья в натуре на тонну готовой продукции по формуле:

N=

где S- расход сырья в сухих веществах, D - массовая доля сухих веществ.

2.2 Расчет расхода сырья на сменную выработку

Для расчета расхода сырья необходимо иметь унифицированные рецептуры. Расход сырья в рецептурах рассчитан для кондитерских изделий всех видов на 1 т незавернутой продукции. Ассортимент изделий вносится в таблицу 4

Таблица 4

Ассортимент изделий

Наименование изделий

 

Выработка, т

 

Вид упаковки  
в сутки в смену  
       

Прежде чем делать расчеты расхода сырья на сменную выработку какого- либо изделия, необходимо сделать пересчет на незавернутую продукцию.

В том случае, если в ассортимент входят карамель, конфеты, то процент завертки составляет от 3 до 5%.

Выработка незавернутой продукции Х, кг, находится по формуле:

Х=А-Б

где А – количество завернутой продукции, т/см;

В – масса заверточного материала, т/см.

Продукция, расфасованная в различные коробки: шоколад и шоколадные изделия, мармеладо-пастильные изделия, халва  не включают в себя массу заверточного и упаковочного материала. В этом случае делать приведенный выше расчет не надо. Приводится рецептура изделия (Приложение 5,6).

 

2.3  Расчет производительности технологического оборудования

Производительность основного технологического оборудования (формующих машин, заверточных машин и т.д.) определяется по расчетным формулам. Производительность охлаждающих машин, температурных машин, просеивателей и т.д. берутся из справочников.

Расчет потребности в оборудовании сводится в таблицу 5.

Таблица 5

Расчет потребности в оборудовании

Наименование производственных процессов Сменная выработка, кг

Оборудование

 

    Наименование, марка Производитель -ность кг/в смену Расчетное Принятое
           

 

Данные для заполнения колонки «Сменная выработка, кг» выписываются из таблиц: расход сырья по цеху и расход полуфабрикатов по цеху.

Сменная производительность оборудования, Пс, кг/ч, рассчитывается по формуле :

где П час - часовая производительность, кг/ч;

Т- время работы линии в смену, ч (7,8);

К - коэффициент загрузки оборудования (0,95).

Принимается производительность линии 1,85 т/см.

Расчетное количество оборудования, Рч, шт, рассчитываем по формуле

где Всм- сменная выработка, кг;

Пс – сменная производительность оборудования, кг/см.

Объем этого раздела – 6-8 страниц.

 

2.4 Расчет производительности поточной линии

Расчет производительности поточной линии для производства завернутой карамели П, кг/ч, осуществляется по формуле:

где V – скорость цепи, м/мин;

K – коэффициент, учитывающий время на оттягивание батона, заполнение ячеек и др.;

C – коэффициент, учитывающий возвратные отходы;

ш – шаг цепи, мм;

а – количество карамели в 1 кг, шт.

По карамельному цеху рассчитывается и подбирается сиропная и начиночная станции, оборудование для уваривания и охлаждения карамельной массы, для формования, завертки и упаковки карамели.

Карамельный сироп на промышленных предприятиях может быть приготовлен растворением сахара в патоке, растворением сахара в воде с последующим вводом патоки или смешиванием сахара, патоки и воды одновременно.

Для приготовления карамельного сиропа можно предусмотреть карамелеварочные станции ШСА – 1 (производительностью 2 т/ч) и ШСА – 2 (производительностью 4т/ч).

Число сироповарочных агрегатов определяется, исходя из потребного количества сиропа в смену и сменной производительности сироповарочного агрегата.

Для уваривания карамельной массы используют змеевиковые варочные колонки (для леденцовой карамели) и вакуум аппараты непрерывного действия.

Производительность змеевиковой варочной колонки и вакуум-аппарата непрерывного действия П, кг/ч, определяется по формуле:

где F – поверхность нагрева, м2

K – коэффициент теплопередачи

a – коэффициент, учитывающий поверхность нагрева ( а=0,63 при поверхности нагрева 4,2 м2; а=0,30 при поверхности нагрева 7,5 м2).

Для формования карамели наибольшее распространение на кондитерских фабриках имеют ротационные, цепные карамелережущие и карамелештампующие машины. Монпансейные формующие валки, формовочно-заверточные агрегаты.

Расчет производительности ротационной карамелеформующей машины П , кг/ч, производится по формуле:

где Z – количество откидных ножей на роторе, шт.

n – частота вращения ротора, об/мин

С – коэффициент, учитывающий возвратные отходы

К – количество изделий в 1 кг, шт.

Расчет производительности цепной формующей машины П, кг/ч, производится по формуле:

где V – линейная скорость формующих цепей, м/мин

K – количество изделий в 1 кг, шт

t – шаг формующей цепи, м

с1 – коэффициент использования машины;

с – коэффициент, учитывающий возвратные отходы.

Расчет производительности таблеточно-формующей машины, П, кг/ч, производится по формуле:

где m – количество пуансонов, шт (m=28шт)

n – количество оборотов ротора в минуту, об/мин

K – коэффициент заполнения ( К=0,98)

С – коэффициент, учитывающий возвратные отходы (С=0,92)

а – количество таблеток в 1 кг, шт. (а=364шт.)

Расчет производительности монпансейных валков П, кг/ч, производится по формуле:

где m – число ячеек на ведущем валке, шт. (m=557 шт.)

n – количество оборотов валка в минуту, об/мин (n=50 об/мин)

C – коэффициент, учитывающий резервы на охлаждение монпансейных валков

K – коэффициент заполнения ячеек ( К=0,8)

C1 – коэффициент, учитывающий возвратные отходы

a - число штук монпансье в 1 кг ( а=1200 шт).

 

Производительность заверточных машин и автоматов по готовой продукции П, кг/ч, определяется по формуле:

где n1 – число рабочих циклов машины в одну минуту

K – коэффициент, учитывающий возвратные отходы (К=0,99 – 0,97)

K1 – коэффициент использования машины (К=0,95)

n – количество изделий в 1 кг, шт.

 

2.4.1 Конфетное производство

По конфетному цеху подбирается и рассчитывается оборудование для основных стадий производства: приготовления конфетных масс; формования конфетных масс; глазирования корпусов конфет; завертки и упаковки конфет.

Для каждого вида конфетной массы существует определенный технологический режим производства, поэтому подбор и расчет оборудования для конфетного производства более обширный и сложный. При приготовлении конфетных масс для обеспечения цеха необходимым количеством начальных и конечных полуфабрикатов необходимо рассчитать варочную аппаратуру, помадосбивальную машины, линии приготовления пралиновых масс и т.д.

Для формования конфетных масс в работах предусматривается следующее оборудование:

- конфетоотливочные машины и агрегаты;

- размазные конвейеры для размазки пластов конфетных масс;

- машины и агрегаты для формования жгутов или полос из пралиновых конфетных масс;

- машины для формования конфет отсадкой.

Рассчитывается производительность конфетоотливочной машины, агрегатов по выпрессовыванию конфетных масс, отсадочной машины , установки для намазывания конфетных масс на вафельную основу .

Для покрытия конфетных корпусов глазурью применяются глазировочные агрегаты. На предприятиях средней мощности используют машины с шириной ленты 420 и 620 мм, на крупных предприятиях с шириной ленты 800 и 1000мм.

Расчет производительности и числа заверточных машин производится по аналогии с карамельным производством.

Таблица 6

Техническая характеристика заверточных и упаковочных машин

Назначение

 

Марка

Производительность, тактов/мин

Габариты, мм

длина ширина высота
Завертка твердой карамели «в перекрутку» ЕК1 До 1300 раб 2915 2200 1740
Завертка мягкой карамели «в замок» EW8 500 – 700 1700 1200 1800
Завертка твердой карамели «в перекрутку» (круглой, овальной, продолговатой формы) EU8 300 – 500 1700 1300 1440
Формуеще-заверточный автомат для мягкой карамели «в замок»   EW5/1   500 – 750   1495   1185   1793  
«в перекрутку» То же 500 – 800 1238 1185 1793
Завертка карамели «в перекрутку» АЗК1 280 – 380 2000 1325 1600
Формующе-заверточный агрегат для мягкой и твердой карамели: « в перекрутку» «в замок» КФЗ LA 500 – 800 500 - 750 4280 5150 1208 1190 1920 1795
Завертка умельченной карамели (26 – 23 мм) CMY-871 1000 3000 1800 2100

2.4.2 Шоколадное производство

По шоколадному цеху рассчитывается и подбирается оборудование для подготовки и первичной обработки какао бобов; для приготовления какао крупки, какао тертого, какао масла, шоколадных масс; формования, завертки и упаковки шоколада.

Для приготовления шоколадных масс применяются смешивающие и измельчающие машины.

Для изготовления десертных сортов шоколада массу подвергают дополнительной обработке – коншированию.

В зависимости от вида шоколадных изделий для их формование применяются поточно-механизированные линии:

- «Гебель Леш» (Германия) – 800 кг/

- «Хайденау 316-Е-4» (Германия) – 1000 кг/ч

- «Хайденау 316-Е-9» (Германия) – 1512 кг/ч

- «Винклер и Дюннебир» (Германия) – до 2000 кг/ч

- «Кавемиль-крем 600/205» (Италия):

по плиточному шоколаду – 630 кг/ч

по шоколаду с начинками – 1050 кг/ч

- «Кавемиль 650/275 L» (Италия) – 1000 кг/ч.

Таблица 7

Техническая характеристика заверточных и упаковочных машин

Назначение

Марка

Производительность тактов/мин

Габариты, мм

длина ширина высота
Завертка шоколадных изделий с аппаратом для обандероливания В1 250 – 300 2300 1420 2040
Завертка шоколадных плиток и батонов ЕВ-1 50 – 140 3638 2254 1550

2.4.3 Мармеладно-пастильное производство

По мармеладно-пастильному производству подбирается и рассчитывается оборудование для основных стадий производства:

- приготовления рецептурных смесей (сахара, фруктовых смесей, агаро-сахаро-паточных сиропов);

- формования заготовок изделий (отливка мармеладных изделий, пластов мармелада, пастилы, отсадка заготовок зефира и т.д.), их выстойки, сушки, охлаждения;

- отделки (обсыпка сахарным песком, опудривание), фасовки или укладки готовых изделий.

Уваривание мармеладной массы осуществляется в змеевиковой варочной колонке. Расчет ее производительности приводится в разделе «карамельное производство».

 

 

Таблица 8

Техническая характеристика заверточных и упаковочных машин

Назначение

Марка

Производительность тактов/мин

Габариты, мм

длина ширина высота
Автомат для расфасовки в целлофановые пакеты с термоспайкой зефира по 100 г АЗС-1 40 – 50 пакетов/мин 6412 700 1400

 

Заключение

В заключении должны быть сформулированы выводы, характеризующие итоги курсового проекта в решении поставленных задач.

Список литературы

Перечень используемой литературы составляется в алфавитном порядке. Обязательным условием является указание наименование источника, года его издания, издательства, количества страниц.

Материалы предприятий и организаций, использованные в курсом проекте также указываются в данном разделе.

Приложения

Приложения к курсовом проекте содержат дополнительную, вспомогательную информацию. Это могут быть документы, формы, правила, блок-схемы, В тексте обязательно должны быть сделаны ссылки на приложения (приложения 5,6,7.8). Каждое приложение должно иметь свой порядковый номер и название.

 

 

3. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

3.1 Оформление текстового материала

Текстовая часть работы должна быть представлена в компьютерном варианте на бумаге формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине. Страницы должны иметь поля (рекомендуемые): нижнее – 2,0; верхнее – 2,0; левое – 3,0; правое – 1,5. Объём курсового проекта – 15-35 страниц. Все страницы проекта должны быть подсчитаны, начиная с титульного листа и заканчивая последним приложением. Нумерация страниц должна быть сквозная, начиная с введения и заканчивая последним приложением.

Номер страницы ставится внизу справа нижнего поля листа.

Текст пояснительной записки разделяют на разделы, подразделы, на пункты и подпункты.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей пояснительной записки и обозначаться арабскими цифрами без точки в конце.

Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделённые точкой. В конце номера подраздела точка не ставится, например: «2.6» (шестой подраздел второго раздела).

Введение и заключение не нумеруются.

Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номера раздела, подраздела, пункта, разделенных точкой. В конце номера точка не ставится, например: «1.1.2» (второй пункт первого подраздела первого раздела).

Наименование разделов, подразделов записывают в виде заголовков (с абзаца 12,5 мм) строчными буквами (кроме первой прописной).

Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Каждый раздел пояснительной записки следует начинать с нового листа. Каждый подраздел, пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа.

3.2 Оформление иллюстраций

Все иллюстрации, помещаемые в проект, должны быть тщательно подобраны, ясно и чётко выполнены. Рисунки и диаграммы должны иметь прямое отношение к тексту, без лишних изображений и данных, которые нигде не поясняются. Количество иллюстраций в проекте должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации следует размещать как можно ближе к соответствующим частям текста. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте проекта. Наименования, приводимые в тексте и на иллюстрациях, должны быть одинаковыми.

Ссылки на иллюстрации разрешается помещать в скобках в соответствующем месте текста, без указания см. (смотри). Ссылки на ранее упомянутые иллюстрации записывают, сокращённым словом «смотри», например, см. рисунок 3.

Размещаемые в тексте иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами, например: Рисунок 1, Рисунок 2и т.д. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела (главы). В этом случае номер иллюстрации должен состоять из номера раздела (главы) и порядкового номера иллюстрации, например Рисунок 1.1.

Надписи, загромождающие рисунок, чертёж или схему, необходимо помещать в тексте или под иллюстрацией.

3.3 Оформление таблиц

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким. Лишь в порядке исключения таблица может не иметь названия.

Таблицы в пределах всей записки нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, перед которыми записывают слово Таблица.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово таблица в тексте пишут полностью, например: «в таблице 4.»

Таблицу, в зависимости от её размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на неё, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении.

При переносе таблицы на другой лист (страницу), шапку таблицы повторяют и над ней указывают: «Продолжение таблицы 5Название таблицы помещают только над первой частью таблицы.

3.4 Требования к лингвистическому оформлению курсового проекта

Курсовой проект должен быть написан логически последовательно, литературным языком.

При написании курсового проекта не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например:

– установлено, что;

– делается вывод о…;

– можно сделать вывод о том, что;

– необходимо рассмотреть, изучить, дополнить;

– в работе рассматриваются, анализируются...

В курсовом проекте должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

 

3.5 Список литературы

В список источников и литературы включаются источники, изученные Вами в процессе подготовки проекта, в т.ч. те, на которые Вы ссылаетесь в тексте курсового проекта.

Список используемой литературы оформляется в соответствии с правилами, предусмотренными государственными стандартами.

Список литературы включает в себя:

- нормативные правовые акты;

- научную литературу и материалы периодической печати;

- практические материалы.

Источники размещаются в алфавитном порядке.

Например:

Драгилев А.И., Лурье И.С. Технология кондитерских .М.:Де Ли принт, 2003.-430с.(Учебники и учебные пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования).

При ссылке на литературу в тексте курсового проекта следует записывать не название книги (статьи), а присвоенный ей в указателе «Список литературы» порядковый номер в квадратных скобках.

Например: [7, с. 48].

Ссылки на литературу нумеруются по ходу появления их в тексте записки.

4.ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект, выполненный с соблюдением рекомендуемых требований, оценивается и допускается к защите. Защита должна производиться до начала экзамена по профессиональному модулю ПМ.03 Производство кондитерских изделий.

Процедура защиты курсового проекта включает в себя:

– выступление студента по теме и результатам проекта (5÷8 мин),

При подготовке к защите вам необходимо:

– обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсового проекта;

– обстоятельно ответить на вопросы.

Окончательная оценка за курсовой проект выставляется после защиты.

Результаты защиты оцениваются по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительная оценка по профессиональному модулю МДК 03.01Технология производства сахаристых кондитерских изделий, выставляется только при условии успешной сдачи курсового проекта на оценку не ниже «удовлетворительно».

Если Вы получили неудовлетворительную оценку по курсовому проекту, то не допускаетесь к квалификационному экзамену по профессиональному модулю. Также по решению руководителя (преподавателя) предоставлено право доработки проекта в установленные сроки и повторной защиты.

Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.

При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 7-10 минут. Доклад целесообразно строить не путём изложения содержания проекта по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты проекта.

 

 

Таблица 9

 

Структура доклада Объём Время
1. Представление темы проекта. До 1 страниц   До 2 минут
2. Актуальность темы.    
3. Цель проекта.    
4. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсового проекта). До 3 страниц   До 7 минут
5. Заключение До     0,5 страницы До 1 минуты

 

 

5.ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ

Основные источники:

1. Драгилев А.И., Лурье И.С. Технология кондитерских .М.:Де Ли принт 2003.-430с.(Учебники и учебные пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования).

2. Кузнецова Л. С. Технология и организация производства кондитерских изделий :учебник для студ.учреждений сред.проф.образования/Л.С.Кузнецова,М.Ю. Сиданова.-5-е изд.,стер.-М.:Издательский центр «Академия»,2006.-480 с.

3. Олейникова, А. Я. Практикум по технологии кондитерских изделий [Текст] / А. Я. Олейникова, Г. О. Магомедов, Т. Н. Мирошникова – Спб.: Гиорд, 2005 – 480 с.:ил.

Периодические издания

1. Журнал «Кондитерское и хлебопекарное производство»,

2. Журнал «Пищевая промышленность»

3. Журнал «Кондитерское производство»



2019-11-13 221 Обсуждений (0)
Темы курсовых проектов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы курсовых проектов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)