Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели и критерии оценивания доклада-презентации



2019-11-13 202 Обсуждений (0)
Показатели и критерии оценивания доклада-презентации 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:

Код компетенции Содержание компетенции Семестр/курс Название дисциплины Форма промежуточной аттестации Этап формирования компетенции

ОК-5

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

1

Иностранный язык

Зачет

1

1

Русский язык и культура речи

Зачет

2

2

Иностранный язык

Зачет

3

2

Межличностные отношения

Экзамен

4

3

Иностранный язык

Экзамен

5

5

Иностранный язык (дополнительный курс)

Экзамен

6

6

Речевая коммуникация

Зачет

7

 

Программа формирования контролируемых компетенций в процессе изучения дисциплины:

№ п/п Наименование практических занятий Код компетенций Оценочные средства
1 Тема 1: "Введение в речевую коммуникацию. ": Введение в речевую коммуникацию ОК-5 Доклады-презентации №1
2 Тема 2: "Исторические и теоретические аспекты речевой коммуникации. ": Язык и речь ОК-5 Доклады-презентации №2
3 Тема 3: "Речевая коммуникация как процесс. ": Речевая норма и культура речи. ОК-5 Тестирование №1
4 Тема 4: "Формы речи и жанры речевого общения. ": Формы речи и жанры речевого общения ОК-5 Коллоквиум №1
5 Тема 5: "Речевая норма и культура речи. Этика речевой коммуникации. ": Этика речевой коммуникации. ОК-5 Рефераты №1
6 Тема 6: "Публичные коммуникации. ": Публичные коммуникации ОК-5 Тестирование №2
7 Тема 7: "Психологические и лингвистические аспекты речевой коммуникации. ": Языковая культура и языковая личность. ОК-5 Тестирование №2
8 Тема 8: "Современное речевое поведение. ": Речь и этикет ОК-5 Тестирование №2
9 Тема 9: "Невербальные средства речевой коммуникации. ": Невербальный язык речевой коммуникации ОК-5 Тестирование №2; Доклады-презентации №2

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования в процессе изучения дисциплины, описание шкал оценивания

2.1 Текущий контроль

КОЛЛОКВИУМ

Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.

 

Коллоквиум оценивается по следующим показателям:

1. Глубокое и прочное усвоение программного материала;

2. Полные, последовательные, грамотные и логически излагаемые ответы при видоизменении задания;

3. Владение разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ;

4. Владение профессиональной терминологией;

5. Полный конспект лекционных материалов.

Критерии оценивания коллоквиума

Студент полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию и символику; продемонстрировал сформированность и устойчивость полученных знаний. Возможны одна-две неточности при ответе на дополнительные вопросы, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя. 20 баллов
Ответ студента имеет один из недостатков: в изложении вопроса допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, не исправленные по замечанию преподавателя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении дополнительных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя. 15 баллов
Студент неполно раскрыл содержание вопроса, но показал общее понимание материала и продемонстрировал умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала; имеет затруднения или допустил ошибки в определении понятий, использовании терминологии и исправил их после нескольких наводящих вопросов преподавателя. 10 баллов
Студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала по дисциплине или не смог ответить ни на один из дополнительных вопросов по изучаемому материалу. 0 баллов

 

Шкала оценивания коллоквиума

Зависимость баллов и уровня сформированности компетенции на данном этапе изучения дисциплиныпредставлены в следующей таблице:

Баллы в БРС Университета 20 15 10 0
Уровень сформированности компетенции Повышенный Высокий Пороговый Не сформированы

 

ДОКЛАД-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.

 

Показатели и критерии оценивания доклада-презентации

№ п/п Показатели оценки Критерии оценивания
1 Структура (количество слайдов соответствует содержанию и продолжительности выступления, например: для 7-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов, включая титульный слайд и слайд с выводами)

Каждый из предложенных показателей оценивается по критерию «выполнен - частично выполнен - не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «2 балла - 1 балл - 0 баллов»

2 Наглядность (иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается, например: используются средства наглядности информации в виде таблиц, схем, графиков и т. д.)
3 Дизайн и настройка (оформление слайдов соответствует теме, не препятствует восприятию содержания, для всех слайдов презентации используется один и тот же шаблон оформления)
4 Содержание (презентация отражает основные этапы исследования – проблему, цель, гипотезу, ход выполнения работы, выводы, т.е. содержит полную, понятную информацию по теме доклада при наличии орфографической и пунктуационной грамотности)
5 Требования к выступлению (выступающий свободно владеет содержанием, ясно и грамотно излагает материал, выступающий свободно и корректно отвечает на вопросы и замечания аудитории, выступающий точно укладывается в рамки регламента).


2019-11-13 202 Обсуждений (0)
Показатели и критерии оценивания доклада-презентации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели и критерии оценивания доклада-презентации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)