Шкала оценивания доклада-презентации
Зависимость баллов и уровня сформированности компетенции на данном этапе изучения дисциплиныза доклад представлены в следующей таблице:
РЕФЕРАТ Самостоятельная письменная аналитическая работа, выполняемая на основе преобразования документальной информации и раскрывающая суть изучаемой темы; представляет собой краткое изложение содержания книги, научной работы, результатов изучения научной проблемы важного социально-культурного, народнохозяйственного или политического значения. Реферат отражает различные точки зрения на исследуемый вопрос, в том числе точку зрения самого автора. Показатели и критерии оценивания реферата
Шкала оценивания реферата Зависимость баллов и уровня сформированности компетенции на данном этапе изучения дисциплиныза рефератпредставлены в следующей таблице:
ТЕСТИРОВАНИЕ Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
Выполнение теста оценивается по следующим показателям: - Правильность выполнения заданий теста за отведенный промежуток времени. Критерии и шкала оценивания теста Выполнение заданий теста оценивается по единой схеме, основанной на вычислении коэффициента результативности (КР) учебных достижений. Для этого подсчитывается количество правильных ответов к заданиям теста (А), при этом каждое тестовое задание оценивается в бинарной шкале «правильно – не правильно». Далее фиксируется максимальное количество заданий данного теста (Аmax). Величина коэффициента результативности учебных достижений студентов в рамках тестирования вычисляется по следующей формуле: КР = А / Аmax (значения КР изменяются в пределах от 0 до 1).
2.2 Курсовая работа Не предусмотрено учебным планом.
2.3 Промежуточная аттестация в форме зачета Зачёт – форма проверки знаний обучающихся. При успешном прохождении зачёта в ведомость и зачётную книжку ставится пометка об успешном прохождении испытания по дисциплине или её разделу. В ходе зачёта учитывается уровень знания, умения и владения обучающегося по изучаемой дисциплине. Показателями и критериями оценивания учебных достижений по дисциплине (выставлении отметки о зачете) являются результаты текущего контроля.
Шкала оценивания учебных достижений по дисциплине, Завершающейся зачётом без оценки
2.4 Промежуточная аттестация в форме экзамена Не предусмотрено учебным планом. 2.5 Описание показателей и критериев оценивания компетенций, сформированных дисциплиной После выполнения студентом всех видов оценочных средств, указанных в рабочей программе дисциплины, производится оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине:
Код Компетенции |
Уровень Сформированности Компетенции |
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |