Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шкала оценивания доклада-презентации



2019-11-13 301 Обсуждений (0)
Шкала оценивания доклада-презентации 0.00 из 5.00 0 оценок




Зависимость баллов и уровня сформированности компетенции на данном этапе изучения дисциплиныза доклад представлены в следующей таблице:

Баллы в БРС Университета 10-9 8-7 6-5 Менее 5
Уровень сформированности компетенции Повышенный Высокий Пороговый Не сформированы

РЕФЕРАТ

Самостоятельная письменная аналитическая работа, выполняемая на основе преобразования документальной информации и раскрывающая суть изучаемой темы; представляет собой краткое изложение содержания книги, научной работы, результатов изучения научной проблемы важного социально-культурного, народнохозяйственного или политического значения. Реферат отражает различные точки зрения на исследуемый вопрос, в том числе точку зрения самого автора.

Показатели и критерии оценивания реферата

№ п/п Показатели оценки Критерии оценивания
1 Новизна текста (актуальность темы исследования; новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных); умение работать с исследованиями, критической литературой, систематизировать и структурировать материал; самостоятельность оценок и суждений).

Каждый из предложенных показателей оценивается по критерию «выполнен - частично выполнен - не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «2 балла - 1 балл - 0 баллов»

2 Степень раскрытия сущности вопроса (соответствие плана теме реферата; соответствие содержания теме и плану реферата; полнота и глубина знаний по теме; умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному проблеме).
3 Обоснованность выбора источников (оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования, в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).
4 Соблюдение требований к оформлению (насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения, в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры, владение терминологией; соблюдение требований к объёму реферата).
5 Ответы на дополнительные вопросы

Шкала оценивания реферата

Зависимость баллов и уровня сформированности компетенции на данном этапе изучения дисциплиныза рефератпредставлены в следующей таблице:

Баллы в БРС Университета 10-9 8-7 6-5 Менее 5
Уровень сформированности компетенции Повышенный Высокий Пороговый Не сформированы

 

ТЕСТИРОВАНИЕ

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

 

Выполнение теста оценивается по следующим показателям:

- Правильность выполнения заданий теста за отведенный промежуток времени.

Критерии и шкала оценивания теста

Выполнение заданий теста оценивается по единой схеме, основанной на вычислении коэффициента результативности (КР) учебных достижений. Для этого подсчитывается количество правильных ответов к заданиям теста (А), при этом каждое тестовое задание оценивается в бинарной шкале «правильно – не правильно». Далее фиксируется максимальное количество заданий данного теста (Аmax).

Величина коэффициента результативности учебных достижений студентов в рамках тестирования вычисляется по следующей формуле: КР = А / Аmaxначения КР изменяются в пределах от 0 до 1).

 

Коэффициент результативности (КР) КР < 0,4 0,4 ≤ КР < 0,6 0,6 ≤ КР ≤ 0,8 0,8< КР ≤ 1
Баллы в БРС университета 0 6 8 10
Уровень сформированности компетенций Не сформирована Пороговый Высокий Повышенный

2.2 Курсовая работа

Не предусмотрено учебным планом.

 

2.3 Промежуточная аттестация в форме зачета

Зачёт – форма проверки знаний обучающихся. При успешном прохождении зачёта в ведомость и зачётную книжку ставится пометка об успешном прохождении испытания по дисциплине или её разделу. В ходе зачёта учитывается уровень знания, умения и владения обучающегося по изучаемой дисциплине. 

Показателями и критериями оценивания учебных достижений по дисциплине (выставлении отметки о зачете) являются результаты текущего контроля.

 

Шкала оценивания учебных достижений по дисциплине,

Завершающейся зачётом без оценки

Баллы в БРС Университета Незачёт <60

Зачёт 61-100

Уровень сформированности компетенций Не сформированы Пороговый Высокий Повышенный

 

2.4 Промежуточная аттестация в форме экзамена

Не предусмотрено учебным планом.

2.5 Описание показателей и критериев оценивания компетенций, сформированных дисциплиной

После выполнения студентом всех видов оценочных средств, указанных в рабочей программе дисциплины, производится оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине:

 

Код

Компетенции

Уровень

Сформированности

Компетенции



2019-11-13 301 Обсуждений (0)
Шкала оценивания доклада-презентации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шкала оценивания доклада-презентации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)