АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ФИО ________________________________________________________________________
Студент _3__ курса группы _______________ по специальности СПО
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»
прошел (ла) производственную практику ПП.04.01
в объеме 180 часов с «8» сентября 2019 г. по «2» ноября 2019 г.
в организации ________________________________________________________________
Профессиональные компетенции, виды и качество выполнения работ
Профессиональные компетенции
| Виды и объем работ, выполненных обучающимися
во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (по пятибалльной системе)
| Оценка освоения компетенций в ходе защиты практики (по пятибалльной системе)
|
Выполнение работ по рабочей профессии (180 часов – 5 недель)
Наименование профессий рабочих, должностей служащих
| Виды и объем работ, выполненных обучающимися
во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (по пятибалльной системе)
| Оценка освоения компетенций в ходе защиты практики (по пятибалльной системе)
|
Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов
| 3-й разряд
|
Характеристика работ. Электрическая и механическая регулировка, проверка и испытание сборочных единиц и элементов простых и средней сложности электромеханических, радиотехнических, электронно-вычислительных, гироскопических, гидроакустических механизмов и приборов, контрольно-измерительных приборов, радио- и электроизмерительной аппаратуры по ТУ и специальным инструкциям. Балансировка подвижной системы приборов. Регулировка основных источников питания. Электрическая проверка сборочных единиц и различных элементов радиоэлектронной аппаратуры по электрическим схемам с применением контрольно-измерительной аппаратуры и приборов. Климатические и другие испытания регулируемой аппаратуры с применением соответствующего оборудования и приспособлений. Определение причин нечеткой и неправильной работы сборочных единиц и блоков, выявление и устранение механических и электрических дефектов сборки и соединений простых схем с заменой узлов и деталей. Испытание и тренировка регулируемой аппаратуры простой и средней сложности, сдача приемщику. Настройка и регулировка блоков с малонасыщенным монтажом на соответствующие параметры согласно ТУ.
|
|
|
Характеристика организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики:
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Отметка об освоении (освоена/не освоена)
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - Демонстрация интереса к будущей профессии
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - Соответствие подготовленного плана консультации требуемым критериям;
- Обоснованность выбора вида, методов и приемов консультирования;
- Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи
- Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области телекоммуникаций
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - Эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные
- Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - Умение применять на практике информационные технологии в производственном процессе и управленческой деятельности
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и в ходе учебного процесса, при выполнении коллективных заданий, бесед, дискуссий, обсуждении ситуационных задач, выполнении практических работ.
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| - Самоанализ и оценка результатов собственной работы
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - Организация самостоятельных занятий при изучении дисциплин и профессионального модуля
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - Поиск информации о новейших технологиях в области радиоэлектроники;
- Посещение экскурсий на передовых предприятиях в отрасли радиоэлектроники.
|
|