1. Ф.И.О., дата рождения
2. Образование
3. Стаж работы
4. Квалификационная категория
5. Повышение квалификации
6. Общественная деятельность
Приложение к разделу 1: копии перечисленных документов.
Раздел 2. Самоанализ педагогической деятельности. *
- на первую квалификационную категорию
| Основания
| Документы, подтверждающие результаты
| Результаты
|
1
| Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
| Дата, № протокола педсовета, ПМПк ДОО
| Результаты педагогической диагностики (мониторинга), проводимого с целью индивидуализации образования, оптимизации работы с группой детей.
(Все воспитанники осваивают ОП ДО, соответствует возрастным целевым ориентирам).
|
2
| Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
| Даты, реквизиты документов,подтверждающие участие
| Участие воспитанников, в том числе детских коллективов, в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах различных уровней и направлений
|
3
| Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
| Даты, реквизиты документов,подтверждаю-щие участие
| Участие в методических мероприятиях образовательной организации, муниципалитета
|
4
| Тема самообразования. Транслирование в педагогических сообществах организаций опыта практических результатов по теме самообразования.
| Даты, реквизиты документов,подтверждающие участие
| Участие в методических мероприятиях образовательной организации, муниципалитета в рамках темы.
|
Приложение к разделу 2: копии документов, подтверждающие участие в методических мероприятиях, копии статей, тексты выступлений, методические разработки и т.д.
- на высшую квалификационную категорию
| Основания
| Документы, подтверждающие результаты
| Результаты
|
1
| Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
| Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)
| Результаты педагогической диагностики (мониторинга), проводимого с целью индивидуализации образования, оптимизации работы с группой детей.
(Все воспитанники осваивают ОП ДО, соответствует возрастным целевым ориентирам).
|
2
| Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
| Даты и реквизиты документов
| Участие воспитанников, в том числе детских коллективов, в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах различных уровней и направлений
|
3
| Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
| Документы, подтверждающие данное основание (даты, реквизиты)
| Участие в методических мероприятиях образовательной организации, муниципалитета
|
4
| Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
| Документы, подтверждающие данное основание (даты, реквизиты)
|
|
5
| Тема самообразования. Транслирование в педагогических сообществах организаций опыта практических результатов по теме самообразования.
| Документы, подтверждающие данное основание (даты, реквизиты)
| Участие в методических мероприятиях образовательной организации, муниципалитета в рамках темы.
|
Приложение к разделу 2: копии документов, подтверждающие участие в методических мероприятиях, копии статей, тексты выступлений, методические разработки и т.д..
* Раздел 2. Самоанализ педагогической деятельности (таблица без приложения) представляется экспертам в электронном виде (CD-диск). Педагоги, претендующие на высшую квалификационную категорию, дополнительно представляют экспертам в электронном виде презентацию опыта работы (CD-диск).
Приложение № 3
Примерные вопросы для аттестующихся музыкальных руководителей
ФГОС ДО
1. В соответствии с ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие предполагает:
А - формирование элементарных представлений о видах искусства;
Б - формирование эстетической стороны окружающей действительности;
В - развитие певческих умений и нотной грамоты;
2. Какие аспекты образовательной среды для ребёнка дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155), должны отражать содержание образовательной программы дошкольного образования:
а) предметно-пространственная развивающая среда;
б) характер взаимодействия со взрослыми и другими детьми;
в) система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к самому себе;
г) все ответы верны.